KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 871 Почему начали массово сбивать пешеходов на «зебре»? Да потому, что начали их пропускать! Не все. Чему нужно поучиться руководству страны у новосибирских студентов журфака и сотрудников ГИБДД – «Неугаданное». Водительский тест

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 16-11-2010 9:11 | PostID= 203 786

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!
Добрый день тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, для кого сто километров не крюк и у кого проходит любая болячка, когда садится он за руль!
С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Дня не проходит без трагических сообщений о жертвах среди пешеходов. Причем, сбивают, давят, не пьяных каких-нибудь, не там, где им быть не положено, а именно на пешеходных переходах, на «зебрах». И сбивают, убивают, калечат по два-три человека. Раньше такого не было.

Раньше нас, пешеходов, просто не пропускали – если не было светофоров, мы стояли на «зебре» и тем более у знака «пешеходный переход» и пять минут, и десять, до тех пор, пока железный поток не иссякнет или пока в нем не образуются разрывы.

И тогда мы в эти разрывы устремлялись, как спринтеры, мы уворачивались от машин, мы лавировали между ними, как зайцы, даже на своей законной «зебре».

А сейчас водители пешеходов стали пропускать. Но беда в том, что далеко не все. И далеко не всегда. Не выработалось еще в водительских генах табу на человека на «зебре», поэтому один водитель нажимает на тормоз, а другой нет.

А пешеходы понемногу начали привыкать, что их пропускают и свою спринтерскую скорость и осторожность снизили.

А некоторые стали просто мстить машинам за десятилетия унижений: идут демонстративно медленно, насмешливо глядя через лобовые стекла на изнемогающих от ненависти водителей. По крайней мере, - в сумасшедшей Москве, где все спешат и бегут, я такое наблюдаю частенько.

Я по себе вижу, что в моих водительских генах еще нет железного табу на человека на переходе. Хотя я даже ЛЮБЛЮ пропускать пешеходов, но когда куда-то очень спешу, могу и не пропустить. Но только молодежь – к мамам с колясками и к пожилым это не относится. И при этом я всегда говорю про себя: «Прости, друг, спешу очень».

Друзья! Коллеги по рулю и пешеходы! Началась зима, под колесами скользко и поэтому сбитых и покалеченных будет еще больше.

Пока наш, водительский организм, при появлении пешеходного перехода, САМ, АВТОМАТИЧЕСКИ, не станет сбрасывать газ и ставить ногу на тормоз – неважно: есть там люди, нет, - они могут внезапно появиться – до тех пор будьте предельно осторожны! Тренируйте себя, натаскивайте себя именно на пешеходные переходы и автомобили вокруг, приближающиеся к нему, - иначе быть беде.

Тот же, кстати, процесс будет происходить скоро и на кольцах при новых правилах их проезда: преимущество движения поменяется на сто восемьдесят – въезжающий пропускает едущих по кольцу. Да, ГАИ обещает везде поставить знаки приоритета. Но, во-первых, где-то ГАИ может и не поставить, во-вторых, кто-то может их и зевануть, а в-третьих, привычка – вторая натура.

Будьте очень, очень внимательны!

* * *
Прислали мне форумчане интернетовскую ссылку на ролик. Называется ролик – «Неугаданное».

Я посмотрел его и – ОФИГЕЛ! Долго-долго сидел, потрясенный. Да, недостатки есть, но как же сильно сделано!

Тема? Я так и не смог точно ее сформулировать. Какой-нибудь долдон сказал бы: «Да, по безопасности дорожного движения!».

Двадцать минут всего. Почти самодельный ролик. Сделанный, при содействии студентов журфака Новосибирского Госуниверситета и Новосибирской ГИБДД. О чем, все-таки, этот ролик?

Я бы сказал – о жизни. О том, как она прекрасна. О том, как прекрасен человек и мир его. И о том, как все это зыбко, когда…

В общем, это надо смотреть. Каждому. Я давно не видел столь талантливой вещи. Какая точная интонация, какое проникновение в каждую душу!

Спасибо, ребята, какие вы молодцы!

Я обращаюсь к интернетспециалистам – постарайтесь, закиньте этот ролик на сайт президента, премьера, в какие-нибудь там твиттеры, я уверен, что если Медведев или Путин это посмотрят, то они не смогут не дать команду взять «Неугаданное» в ротацию на телевидение, если действительно у них сердце болит за то, сколько у нас народу гибнет на дорогах.

А если этот ролик попадет на телевидение!!.

Знаете, во сколько оценивается «Целевая правительственная программа по безопасности дорожного движения»?

В шестьдесят два миллиарда рублей. Ее главная цель – снизить за семь лет число погибших на дорогах России в полтора раза.

Так вот – готов помазать на половину своей годовой зарплаты, что ваша блистательная работа под названием «Неугаданное», прокрученная по федеральным телеканалам всего… скажем, ну, в течение месяца хотя бы пару раз в день сэкономит пяток миллиардов, как минимум.

Но главное - она сбережет людских жизней больше, чем все штрафы, вместе взятые.

Учитесь у студентов, телебоссы! Это вам не кальки западных развлекух стране впаривать!

Обязательно назову создателей новосибирского «Неугаданного»:

Петр Дикарев, Павел Егоров, Николай Анищенко, Магамет Бычаев, Сергей Штельмах, Павел Путинцев и другие.
Ролик посвящен памяти Петра Владимировича Морозова.

Где и как этот ролик найти в Интернете: сайт: smotri.com, затем набираете в поиске фразу: «задумайтесь что может быть» - и первой же строкой выпадает этот ролик.
Или на моем сайте наберите в поисковике: «Посмотреть всем. До конца».

Просмотров «Неугаданного» уже под девяносто тысяч.

А должно быть - миллионы.

* * *
А сейчас для разминки водительский тест «Автоликбеза»: ответьте на вопрос - что такое:
- неопытный водитель?
- опытный?
- очень опытный?
- идеальный?
Непросто ответить, правда?..

Тогда отвечу я, а вы уж меня и критикуйте, и опровергайте, и дополняйте.

Я бы, с высоты… нет, не с высоты, а с багажом своих сорока ежедневных лет за рулем, полутора десятка аварий и пары миллионов пройденных километров,- я бы иллюстрировал ответы на этот вопрос таким примером –

вы едете во втором ряду многорядной дороги. Скорость – 60. Слева от вас – сплошной поток. Справа приближается, стоящий в первом ряду на остановке автобус или троллейбус.

Ваши действия?

Ответ:
Неопытный водитель в лучшем случае сбросит газ, может быть, держа автобус в поле зрения. А, может, и не держа. Просвистит мимо.

Опытный водитель, приближаясь к автобусу, будет отслеживать перемещение ног людей перед ним – не выскочит ли под колеса какой-нибудь борзой пассажир? И он, конечно, притормозит, скажем… до 30, чтобы успеть в случае чего остановиться.

Очень опытный водитель будет отслеживать то же самое – ноги под днищем автобуса, но притормозит сильнее, так, чтобы успеть затормозить, если перед автобусом через дорогу побежит не мужик в магазин за бутылкой, а – рванет! какой-нибудь мальчишка.

А идеальный водитель сделает все то же самое, и тоже в расчете на мальчишку, рванувшего перед автобусом через дорогу… Но только мальчишку… на роликах!

И такой водитель никогда и никем не будет застигнут врасплох. Потому он и ИДЕАЛЬНЫЙ.

Не согласны? Тогда предлагайте свои варианты. Только не забудьте указать свой водительский стаж. А то мы не поверим.

* * *
Время программы, друзья, истекло. Но ее текст и аудиофайл вы найдете на сайте avtolikbez.ru
Удачи вам, друзья, на ПРОСТОРАХ страны и жизни! Запаса вам здоровья, оптимизма, ну, и, конечно же, - тормозного пути!

С вами рядом, в вашем автомобиле, в дороге, были не только жена, тёща, невеста, любовница, друг, коллега, но и - программа Юрия Гейко «Автоликбез» на «Авторадио».

Мы уже почти десять лет вместе. А скоро, между прочим, Новый год. И хочется… расслабиться, посмеяться, релакснуть. Может быть, и взгрустнуть, даже пустить слезу. Это не стыдно.

Присылайте ваши новогодние – только автомобильные!- истории на тот же сайт avtolikbez.ru И их услышит вся страна.

Удачи!

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS