клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Купил ее новенькую с салона. Через год поменял левый ступечный подшипник - думал повешусь - его еще и заклинило - еле выбили. Поставил новый - два года без забот.
Еще через год потек радиатор отопителя - пипец на улице -25С - ехать до сервиса 2,5км - да еще и антифриз в салон фигачит !!!!! УЖАС !!!!!!
Побегал по сервисам полазил по форумам - в итоге - поменял пробку на основном радиаторе с 0,9 на 1,1 и вы не поверите все хорошо - оказалось что это больная тема у спектр - а с это пробкой все меняется в лучшую сторону.
Вобщем больше ничего не делал. На мой взгляд " - " у спектры не много Например : 1. Шумноватая 2. На скорости вот вот взлетит т.к. легкая 3. НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ ПРО РЕМЕНЬ ГРМ его надо менять не позднее 45тык. - ИЛИ ЗАБЫВЧИВОСТЬ БУДЕТ СТОИТЬ 80 т.руб. 4. Лошадей 102 - по факту +-/ 90 Могли бы сделать 98 кабыл а то как-то налог платить жаба душит за какие -то 2-е лишние лошади.
Моя спектрочка выдержала 3-и трассы по 5,5т.км. и 7,5тыс.км. на юга и без проблем. на любом бензине. Минимальный расход который удалось достичь 5,7л/100км а максимальный на трассе 8,2л/100км при скорости 130-140км/ч а по городу больше 10л/100км не поднимался. Коробка шумновата но терпимо шумка и присадки делают свое дело. Очень не нравится дизеление при работе двигателя. А в остальном все неплохо.
На лето планирую поставить 15" скаты и широкую резину для устойчивости на трассе + спойлер (чтобы прижимал хоть как-то к земле) + антикрыло на заднее стекло ( чтоб грязь не летела).
Очень слабое радное лобовое стекло. Пискаструит его капитально. Полировать только хуже будет. Фары надо периодически полировать и промывать из шприца спиртом из нутри ( он не оставляет следов не окисляет а пыль смывает ) иначе вечно свет рассеивает по всем сторонам.
Есть еще инфа по спектре могу поделиться. Перелазил по всему салону все что можно разбирал и ковырял ( ничего не сломал )
cthutkm: Есть еще инфа по спектре могу поделиться.
Есть еще инфа по спектре могу поделиться.
Привет! Делись!
Привет! Присоединяйся к нашей компании и делись не стесняйся!
Приветик
Три года прошли и всё гуд ( тьфу, тьфу, тьфу ). выскакивал толкатель в задней двери и всё.
( ничего не сломал ) это самое ценное. Я, переднее стекло сам поцарапал. Зимой в спешке лёд чистил компакт диском. Потом заметил царапинки, ну вы понимаете, что я сам себе сказал... Две зимы отъездил на штатном амтеле. Сейчас думаю на что поменять - две шишки вылезли, но это я их словил. Амортизаторы менять не стал, просто к ним привык. Расход после чиповки Паульса упал на пол литра, борзости прибавилось. Я вот только не понял - в первом посте пробку 0,9 поменял на 1, 1 ? А не наоборот?
нет не на оборот Штатная стояла 0,9 я поменял на 1,1 Мне в кореане все как один спецы сказали что радиатор отопителя больное место и если поставить данную пробку то вопрос решиться. Пока решился. На счет делжки инфой - - - - - Как-то решил добраться до САМ до радиатора отопителя - финишь -- -- -- чтобы туда добраться надо скинуть: провода с АКБ и отсоединить подушки безоспасности но не ранее чем через 15-20мин отсоединения (иначе может ррвануть там есть свой миниАКБ и также подсоединять а только потом все ставить на место) + все нижнюю облицовку торпеды + скинуть ее облицовку ( черный пластик но это фигня снимается как по маслу ) + снять заглушки слева и справа и открутить по 3 гайки и сдвинуть торпеду --- ОНА ТЯЖЕЛАЯ УЖАС - да еще надо же сделать так чтобы не поцарапать - - - вобзем до самого отопителя так и не добрался так и не понял как там снимается кожух его - - - - но внешне осмотреть на признаки неисправности можно. Все разбирается и собирается нормально - да это не наши ВАЗы ТАЗЫ. Еще кое-что - у наших машин очень слабый лак - - - если ездишь работа-магазин-дом то внешний вид долго будет норм --- как только прибавляется ДАЧА+КАД+ТРАССА Ввсе вфползает. Доживу до лета - буду делать следующее - кюплю полироль для царапин глубоких и пройдусь им затем отпалирую цветным полиролем ( в нашем случае черным ) + а затем пройдусь правильно воском - а именно как положено горячи - прошу не путать с "воском" который продают на АЗС и автомагах. Отполирую фары нормально ( с мойкой внутри как и писал спиртом ) + сделаю перетяжку дверей полностью т.е. не только вставки + шумку. Делать буду из что-то типа кож-зама дву-цветными ( вставки и основной фон) через клей и фен с нагревом. Пройдусь все арки антигравием а предварительно шумкой в балон. ВОТЬ. Похватсался помечтал а теперь буду дожидаться лета.
Кстатит поменять противотуманки на спектре - это п,,п,,ц -- без ямы или уверенной опоры передних колес на подъеме не реально + надо еще знать как это делать - там надо открутить один-два клопа на защите арки (пыльнике) и сдвинуть его всторону при этом колеса вывернуть до упора вправа и только потом доберушься до лампы.
Вливайся!!!!
Привет!!! У тебя коробка какая?
Добро пожаловать! Вливайся
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Привееееееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Привет!Добро пожаловать!Походу ты первый кто менял пробку 0.9 на 1.1 а не наоборот.
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
Привет!!!! Очень познавательно!!!! Молодец!!!
Привед, как говоритцо ни гвоздя ни жезла