клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Dimon-energo:сказав, что это хороший дилер и в 2006 году он был лучшим. Мы выбрали автомобиль (kia cee’d) в автосалоне ООО “Восток Моторс” ул. Б Семёновская д.42/2-4, стр.1, он был в наличии. После не продолжительного общения с менеджером и объяснения нам схемы покупки авто (обычно схема была такой производилась полная оплата авто, они переводили деньги КМР и в течении трёх дней КМР Предоставляла ПТС на данный авто, НО на данный период схема маленько усложнилась так как в КМР переходила на какую-то новую систему и это всё занимало десять дней,
Да, читал про вашу ситуацию... Просто пипец... Сочуствую искринне...
Да, всем спасибо, за проявленный интерес к теме. 7 декабря уже был областной суд, на который приезжала представитель КМР. Суд закончился в мою пользу. Им присудили отремонтировать авто, возместить частично моральный ущерб, оплатить упущенную выгоду (уволили с работы), оплатить штраф в местный бюджет 28,5т.р. 30 декабря у меня был праздник, т.к. позвонили и сказали, что машина готова и можно забрать. Так что Новый год встречал на коне!!! Правда компенсацию до сих пор не получил, надо-бы поинтересоваться...
Рад за вас 100пудово,хороших вам дорог и никаких больше поломок!!!!
форум
Поздравляю с победой!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
как не говори а Российская сборка и отношение к делу у нас не на уровне!!!если бы знал про качество и гарантию которые дает иж авто то никогда не купил бы СПЕКТРУ!!!!
Dimon-energo: Да и вообще в инете очень много этого и подобных материалов, аналогичная проблема в Ростове, а сколько их умалчивают, да и пообщавшись с сотрудниками ОБЭПа понял что почти все марки запятнали себя, просто это всё умалчивается (проплачивается кому надо) , а на людей просто наплевать http://a-alians.ru/perevozka-zhbi/ Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Да и вообще в инете очень много этого и подобных материалов, аналогичная проблема в Ростове, а сколько их умалчивают, да и пообщавшись с сотрудниками ОБЭПа понял что почти все марки запятнали себя, просто это всё умалчивается (проплачивается кому надо) , а на людей просто наплевать http://a-alians.ru/perevozka-zhbi/ Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Ну правильно каждый прикрывает свою пятую точку)
Да, так оно и есть!!! Хорошо, что иногда попадаются КИАводы и говорят, что сейчас стало проще решать вопросы и возникающие проблемы... Один сказал, что позвонил по "горчей линии", сообщил проблему, не успел выйти из СЦ, так его догнали и предложили решить "на месте"!!! Но есть и другие отзывы. Возможно все вместе мы и добьёмся НОРМАЛЬНОГО и КАЧЕСТВЕННОГО обслуживания и УВАЖЕНИЯ от компаний дилеров, какое оно и должно быть, а не обдирательств и неисполненных обещаний и тупой работы для бонусов и заполнений чек-листов, ради получений этих бонусов!!!
Нет, Спектра хорошая машина для своего класса, вот обслуживание... Хотя сейчас везде дилеры хотят просто срубить бабки... Я это знаю 100%. Они многие работают, так сказал ЦО дилера, хотя знают, что нарушают много законов и статей даже в "правах потребителя", идут на это осознанно, расчитывая на наши незнания законов... Если при разборках с ДПСниками мы хоть что-то читаем и пытаемся казаться умными, то тут мы полные профаны... А зря!!! Везде у НАС есть ПРАВО и ПРАВА!!!