клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
callyoushock: Mikrob:поэтому НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ в салоне плафон освещения (при открывании двери должен загораться свет в салоне). Иначе сигналка может не корректно понять состояние дверей и отработать на закрытие центрального замка даже при открытой двери а вот это бред полный
Mikrob:поэтому НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ в салоне плафон освещения (при открывании двери должен загораться свет в салоне). Иначе сигналка может не корректно понять состояние дверей и отработать на закрытие центрального замка даже при открытой двери
Бред? Тогда откройте учебник по физике 7 класса, изучите и ответьте на вопрос: Какой потенциал (какое напряжение) будет в точке подключения сигнализации к концевику двери, если выключатель салонного освещения будет в РАЗомкнутом состоянии и дверь будет закрыта(т.е. концевик двери так же находится в РАЗомкнутом состоянии) ?
Сигналка - это цифровое устройство, понимающее только два уровня сигнала: сигнал высокого уровня и сигнал низкого уровня. Низкий уровень достигается когда дверь открыта и концевик двери замыкает точку подключения сигнализации на массу автомобиля, а высокий уровень - когда дверь закрыта, концевик разомкнут и +12 вольт от аккумулятора автомобиля через лампу освещения салона попадает на вход сигналки.
А если выключить плафон, то соответственно никакого сигнала в точке подключения сигналки к концевику нет. Вход сигналки находится в неопределённом состоянии, что может приводить к ложным сработкам сигналки и вышеописанным вариантам.
Из серии Слышал я ваш Beatles, мне Рабинович напевал))
Разбирать мало, надо ещё и понимать!
На Спектре плафон включается подачей МАССЫ!!!! Эта масса приходит действительно через блок ETWIS, который дает задержку на выключение вежливой подсветки салона. Я не стал его рисовать на схеме для простоты объяснения. Но принципа работы схемы это не меняет.
http://spectra-forum.ru/cfs-filesystemfile.ashx/__key/CommunityServer.Components.PostAttachments/00.00.10.19.83/ETWIS-1_2B00_2.jpg
Это ссылка на схему блока ETWIS про которую мне тут напели. Чтоб было проще разобраться, плафон цепляется к контакту В8. На плафоне к вашему удивлению кроме прикрученной массы есть ещё и постоянные 12 вольт. Масса там нужна для принудительного включения плафона,
Не веришь мне, посоветуйся с теми, кто может разобраться в трёх проводах.
Связь есть, поверьте моему опыту)
Много зависит от установщика, если сигналку зацепить на концевик(до блока ETWIS), то будет всё работать и без фонаря, а если после блока (что исполнить обычно проще для установщика) тогда фонарь надо держать включеным.
Здравствуйте !
Сегодня произошла неприятная история : утром завёл машину прогревать и закрыл дверку как обычно , а когда хотел поехать , нате - все двери закрыты . Понятно , что наверное концевик не сконтачил на водительской двери , и ц.замок всё закрыл обратно . Но всё же , хотелось бы знать , может есть какой нибудь хитрый способ выйти из этой ситуации без особых последствий ? Условие : Все окна закрыты , машина работает , раннее утро , второй ключ в 200 км от тебя ,ты далеко от дома , нужно ехать т.как ограничен деньгами - есть только бензин , который потихоньку кончается !!
Я 1,5 часа крутился вокруг машины с линейками железными и т.д. , хотя подсознательно точно знаю , что этим её хрен откроешь . Спас метр стальной проволоки . Но пришлось пожертвовать пластиковой накладкой трёх угольной которая на задней двери в окне .
Варианты на выбор:
1. Отключить функцию сигнализации отвечающую за запирание дверей при включении зажигания, а закрывать вручную.
2. Носить с собой второй брелок от сигналки в другом кармане, или хотя бы один брелок но не на ключе от зажигания.
3. Если отвергли первые два и всё уже произошло, то метра стальной проволоки хватило бы, отогнув руками верхний край двери, сунуть проволоку под уплотнительную резинку и дотянуться ей до кнопки открывания окна, дальше думаю понятно.
Удачи
А самый лучший вариант - при открывании водительской двери, убедиться, что концевик сработал:
Либо вставить ключ в замок зажигания, услышать вредный зуммер, а потом закрывать дверь, либо выключатель плафона внутреннего освещения поставить в среднее положение, и при открытии двери, убедиться, что он светит...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
я щас СТРОГО ношу пульт в другом кармане отдельно от ключа, даже скажу так намного удобнее, ничё не болтается в машине и не цепляется в кармане. Просто надо один раз по разным карманам положить и через недельку привыкнешь
Конечно , после этого в первую очередь буду смотреть на панель и красный значок - загорелся иль нет , но всё же уголок двери отогнуть - это только на чужой машине