KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 862 Случай на дороге с Анатолием Кучереной - зеркало и российской демократии, и состояния правоохранительной системы. Продолжаем зимние уроки – как нам пережить зиму без потерь.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 15-10-2010 9:07 | PostID= 200 592

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!
Добрый день тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, для кого сто километров не крюк и у кого проходит любая болячка, когда садится он за руль!
С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Взорвались, бурлят милицейские, да и многие другие форумы Интернета, негодуют, возмущаются: за что наказали двух инспекторов, остановивших в Подмосковье, якобы, за очень серьезное нарушение ПДД, автомобиль известного борца с несправедливостью, адвоката номер один страны Анатолия Кучерены?

Им объявили неполное служебное соответствие, что является наказанием серьезным, знаю по своей армейской службе: еще один прокол и – понижение в должности, а скорее всего увольнение.

Я позвонил генералу МВД, главному автоинспектору Подмосковья, Сергееву С.А., обстоятельно и подробно расспросил его, и вот что я имею общественности доложить:

Они, инспекторы ГИБДД, утверждают, что водитель «Мерседеса» с номерами правительственной серии «А, А, А» Анатолий Григорьевич Кучерена, повернув с Минского шоссе на Внуково, проехал железнодорожный переезд на красные сигналы семафора и при закрытых шлагбаумах, причем, чуть ли не перед самым поездом.

Но г-н Кучерена А.Г. с ними не согласился. Он же адвокат, законы знает.

И знаете, что самое здесь интересное? А то, что если следовать букве закона, инспекторы наказаны совершенно справедливо, слушайте внимательно:
-во-первых, один из них во время задержания «Мерседеса» курил, что не положено;
-во-вторых, другой инспектор водителю Кучерене, как положено, не представился;
-и, в-третьих, что самое главное, – у инспекторов нет никаких доказательств этого нарушения - ни видео, ни фотофиксации.

Вообще-то, на переезде видеокамера висит: все-таки, съезд с Минского шоссе во Внуково - правительственная трасса! Трудно поверить, что это муляж, как утверждают ответственные лица.

Но остается верить, так как доказать обратное пока никому не удалось. Кто знает, может быть, и появится в «ютубе» ролик с этим проездом – хитом станет…

Перепуганные понаехавшим начальством, инспекторы даже не догадались привлечь свидетелей в стоящих на переезде автомобилях, – они уехали!

Да, если строго-настрого по закону – все правильно. У обвиняемого – презумпция невиновности.

Ну, а теперь представьте, что в такой же точно ситуации остановили не Главу комиссии Общественной Палаты по контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированию судебной системы, а любого из нас?..

Представили?

Вывод: в случае с адвокатом Кучереной, как в зеркале отразились недостатки нашей правоохранительной системы: непрофессионализм ее сотрудников и их заряженность на презумпцию виновности водителей.

Вы спросите: а почему в названии программы этот случай назван еще и «зеркалом российской демократии»?

А представьте теперь, что изменилось бы, если бы видеокамера на правительственной трассе оказалась не муляжом? Или, что ее объявили муляжом, чтобы отмазать высокопоставленного чиновника, а завтра, как я сказал, в «ютубе» появится вся правда!

Да ничего не изменится, потому что у г-на Кучерены есть такая штучка – «непроверяйка» называется: инспекторы не имеют права проверять его документы, а стало бы и - «привлечь»: актики, протоколы оформить, в суд передать. Они могут только рапорт написать своему начальству о виденном.

Да и страшно, просто-таки, невозможно представить российскому человеку судью, который судил бы и лишал прав Главу комиссии Общественной Палаты по контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированию судебной системы!

И тут вспоминается недавнее выступление Дмитрия Анатольевича на тему демократии в России. Оказывается, она у нас есть, только развивающаяся. Президент даже назвал пять ее признаков… простите, запамятовал, какие.

Я-то знаю только один, о котором президент-юрист то ли забыл, то ли не знал о нем вовсе – РАВЕНСТВО ВСЕХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ.

А для иллюстрации и разрядки – пост с милицейского сайта об инциденте с Кучереной, пишет человек под ником «ЛОКО»:

-Ну, прям сенсацию нашли! Вот если бы в данной ситуации по выговорешнику влепили дежурному на Ж/Д переезде за то, что шлагбаум закрыл, а так же машинисту за то что ехал не вовремя, вот тогда можно было бы делать вывод, что ситуация вышла за рамки российской действительности.

* * *
Давайте, все-таки, продолжим разговор о том, как нам пережить зиму без потерь.

Поскольку причиной заноса очень часто является разность тормозных моментов колес, то неплохо бы их вам проверить. Лучше всего на стенде с беговыми барабанами, на котором ТО проходили. Но можно обойтись и без них. Выберите равномерно скользкое пространство, разгоняйтесь на нем и тормозите по прямой, стараясь уловить закономерность движения вашего автомобиля.

Если при торможении автомобиль тянет влево, то тормоза правого переднего колеса вашего автомобиля неэффективны. И наоборот. Задние тормоза в гораздо меньшей степени влияют на занос автомобиля. Очень поможет, если кто-то со стороны проследит за моментом «юза» каждого из колес или срабатывания ABS, а вы или автосервис сделаете так, чтобы они совпадали. На автомобилях с системой ESP этого делать не требуется.

Перекаченные колеса или разность давления в них всего на какие-нибудь 3-4 десятых атмосферы могут тоже стать причиной заноса. Отличить же на глаз колесо с давлением 2,0 атм. от колеса с давлением 1,7 атм. непросто, здесь нужен манометр.

Если летом вы следите за давлением в шинах, не давая ему понижаться во избежание их быстрого износа, то зимой пониженное давление в баллонах может увеличить и проходимость машины, и безопасность езды. Зимой, в сильные гололедицу и снегопад, я плюю на повышенный износ моей резины, поскольку он гораздо меньше, чем летом, и делаю во всех колесах не 2-2,2 атм., как рекомендуют инструкции, а 1,3-1,5.

Если гололед катастрофический, а вам надо не ездить, а просто куда-то доехать, то оставьте в колёсах 0,7 – 0,8 атмосферы, только будьте бережнее на выбоинах и сбрасывайте скорость на поворотах – это даст грандиозный эффект. Жалко, конечно, резину, но себя жальче.

Вот несколько правил, которые я располагаю по степени важности:

– тормозите «качками» даже и с ABS, – это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;

– всегда будьте готовы врубить низшую передачу, если ваша коробка механическая: торможение при гололеде двигателем очень эффективно. Этот прием обязательно отрепетируйте на свободном пространстве, он много раз спасет ваш кошелек: посадите рядом человека и по его внезапной команде резко тормозите и одновременно врубайте одну за другой передачи, с 5-й по 1-ю. Когда добьетесь автоматизма, считайте, что вам здорово прибавили зарплату;

– никогда не катитесь на «нейтралке», особенно зимой, и тем более не тормозите на ней;

– если вы пересели с заднеприводного автомобиля на переднеприводный, будьте осторожны втройне! При заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное – сбросить газ, а на переднеприводном – прибавить;

- если ваш автомобиль без ABS, то держите повышенную дистанцию от идущих спереди, оборудованных АБS - по образному выражению моего сына: «Они тормозят, как якорь бросают». И не дай бог, если они капитально тормознут перед вами, врезаться им в зад – квартиру потерять можете.

И ПОСЛЕДНЕЕ – ВНИМАТЕЛЬНО ОТСЛЕЖИВАЙТЕ В ЭТУ ЗИМУ КАЖДЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД: ЭТА ЗИМА ПЕРВАЯ, КОГДА МЫ НАЧАЛИ МАССОВО ПРОПУСКАТЬ ПЕШЕХОДОВ. А КОГДА ОДИН – НА СКОЛЬЗКОМ (!) - ПРОПУСКАЕТ, А ДРУГОЙ НЕТ,- ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ?
ЛИБО - «ДЕНЬ ЖЕСТЯНЩИКА», ЛИБО - КАЛЕКА ИЛИ ТРУП.
ОТБИВКА

Ну, хватит стращать. Тем более, что время программы истекло. В следующей программе – если не случится еще одного Кучерены – поговорим о сильных морозах, которые этой зимой ожидаются. А на сегодня достаточно. Все услышанное и недослышанное вы можете прочитать и дослышать на сайте avtolikbez.ru

Удачи, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же, - тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и его автор-ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS