клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ты уверен, что прошивка для Евро 3? Посмотри мои коментарии, я все как ты делал. Вылечил только прошивкой. Если хлопки и тупит до 2000 об, а после сброса клемы помогает, то это прошивка познит зажигание после адаптации. А вот если троит, то это другие уже проблемы, после прошивки на Евро 3, будешь искать. На дианостике компьютер точно показывает какая свеча троила.
"Спектра это почти приора" - вот это посмешил.
PS: Родные свечи это NGK, а не DENSO, в руководстве по эксплуатации написан ее номер сейчас не помню. А вообще на эксисте есть свечи KIA ORIGINAL 27400-18110 за 100 руб для KIA Spectra.
Aily: Ах, да, забыл кое что. Грею всегда до 1/4 датчика температуры, и еду. Тупит, уже датчик на середине - все равно подтупливает, более-менее работает, когда час покатаюсь. Тарахтит по прежднему, как трактор, на холодную всегда, как прогрею - тише.
Ах, да, забыл кое что. Грею всегда до 1/4 датчика температуры, и еду. Тупит, уже датчик на середине - все равно подтупливает, более-менее работает, когда час покатаюсь. Тарахтит по прежднему, как трактор, на холодную всегда, как прогрею - тише.
Сброс клемы сбрасывает адаптацию. Хотя на спектре это не проходит. Не знаю по чему у тебя сбрасывается :) Ну да ладно ,не об этом .Первое-замени провода .Внешний осмотр мало что дает. Проверь катушки на пробой темной ночью .А по чему провода? Во первых дергает при разгоне.Во вторых если есть пропуски зажигания то не сгоревший бензин будет поливать твой кислородник .А он в свою очередь прикажет мозгу сократить время открытия форсунок да бы обеднить смесь .От сюда и тупость. Свечи я понял ты уже менял ? И поищи грамотеев получше ,что бы не только разъем в колодку диагностики могли засунуть а и головой думать иногда. Потому как диагностика это не только наблюдение за показаниями на дисплее а и выявление причино-следственных связей . Вот где то так. А про тарахтит-не верь в басни про компенсаторы.Это поршня . От чего и по чему ,рыскай на форумах ,все разжевано давно. И не парься особо ,гремят почти у всех. На ходовых качествах не сказывается .А греметь больше стало потому как нагрузка на рабочие цилиндры возросла в следствии пробоя какого то провода.Дерзай .О результате не забудь отписать че да как .
Predator спасибо огромное, буду рыть в эту сторону :)
Планирую снова взять Cпектру.
Predator:О результате не забудь отписать че да как .
Сегодня воткнул как мне сказали оригинальные провода, 1600 руб, на коробке написано hyundai kia SOKIA RIO. Немного от родных по форме отличаются. Сбросил клемму, накатал километров 50, пока вроде не стреляет, помотрим завтра\послезавтра, если не вылезет, то дело было в этом. Тарахтение осталось. Дергалки при наборе\сбросе газа с 60 км\ч на 4 передаче, ну или 40 на 3 передаче - остались. Глушак пердит тихо пока что (это мой индикатор, по его звуку определяю слетела ли адаптация, если громче запердит, значит тупить начнет). Хе, учтено конструкцией
P.S. Сопротивление на старых было
1 - 3.2
2 - 4.3
3 - 4.2
4 - 3.5
Судя по букварб 2 и 3 большое сопротивление, новые не мерил еще.
АААААА Вот оно что, самое главное - то забыл!!!!
2 провод был весь в саже!!! 1,3,4 - чистые, а 2 весь в саже, руки измазал. Самое интересное не на контакте свечи (там все чисто), а вокруг!!! Что эт за фигня? Неужто прокладка какая прогорела?
А это следующая фигня:
Честно говоря, я не понимаю смысла измерения сопротивления ВВ проводов....
Вычислить обрыв?
А чем мерять сопротивление изоляции? Мегаомметром, который до 1000в? Так напряжение на ВВ проводах в пару десятков раз выше...
Как мерять? В общем вопросов больше чем ответов. Если мне объяснят, я буду премного благодарен.
Теперь к сути вопроса
В электрике бывают два типа неисправностей:
1. Нет контакта
2. Контакт есть там, где его не должно быть (т.е. короткое замыкание -КЗ, или пробой)
1-й пункт ты проверил, все нормально ...
А как 2-й пункт проверять? А ведь чаще всего именно из-за пробоя, ВВ провода выходят из строя. Вот у тебя тот самый случай и есть, т.е. пробой. В результате, искра проскакивает не всегда между электродами свечи, а часто через изоляцию ВВ провода на корпус головки двигателя.
Хотя могу ошибаться. Трудно судить по словам, были бы фотографии, а еще лучше лично увидеть...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Загони машину в гараж и выключи свет.
Возьми брызгалку (бутылка с распылителем, как для мытья стёкол), наполни водой.
В темноте, при заведёном маторе побрызгай в район катушки и ВВ проводов. Если где то пробивает, будет сразу видно дугу.
Виктор, это не есть факт (что увидишь). Если у меня пробивал сам наконечник, который одевается на свечу, то как я увижу дугу в свечном колодце, прикрытым в добавок ко всему резиновой крышкой от того самого наконечника
major88: А чем мерять сопротивление изоляции? Мегаомметром, который до 1000в?
Ну мало-ли, сопротивление в проводе больше (не изоляции, а в самом проводе), искра слабее, в циллиндре хуже топливо горит, летит в лямбду, от лябды в комп, комп обедняет смесь, появляются хлопки... Вроде о чем Predator выше говорил
major88:Хотя могу ошибаться. Трудно судить по словам, были бы фотографии, а еще лучше лично увидеть...
Да я эту сажу протер с проводов, на свече немного осталось. Скорее всего ты прав, и пробивала искра на головку. Только вот сажа откуда взялась
Прокатался 2 день на новых проводах, адаптация все еще не слетела, хотя по идее должна была уже :)
Спасибо Predator за наводку!
major88:Виктор, это не есть факт (что увидишь). Если у меня пробивал сам наконечник, который одевается на свечу, то как я увижу дугу в свечном колодце, прикрытым в добавок ко всему резиновой крышкой от того самого наконечника
Ага.
Predator:О результате не забудь отписать че да как
Третий день, тачка едет отлично, пол дня сегодня гонял, ниче не глючит. Спасибо еще раз.
Aily: major88:Хотя могу ошибаться. Трудно судить по словам, были бы фотографии, а еще лучше лично увидеть... Да я эту сажу протер с проводов, на свече немного осталось. Скорее всего ты прав, и пробивала искра на головку. Только вот сажа откуда взялась
Вообще, при пробое образуются угольные дорожки (чаще всего по ободу вокруг свечи). Если зачистить наждачкой (напильником), то даже некоторое время можно ездить (как я чтобы доехать до магазина, где купил новые провода).
Как я уже писал в другой ветке, желательно еще бы и свечи поменять (ведь отчего - то провода прошило, возможно от того что была слабая искра, и она (искра) пошла по пути наименьшего сопротивления, т.е. через изоляцию ВВ проводов)
Все, победил эту дурацкую адаптацию. Оказывается прошивку хреновую закинул мне тюменский прошивальщик. Был в отпуске, заехал в Ростов, и прошился Паулевской прошивкой. Проехал уже 3000 км. Ничего не слетает, тачка работает отлично. перестала дергаться при наборе/сбросе газа. Все класс короче.
Такая же история с 2008 годом выпуска Спектра,посоветовали поменять свечные провода и пробить катализатор н пойму для чего??Пока еще не занялся...