клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
sparco:Где-то на форуме прочитал, что нужно снизить давление в системе. Для этого надо заменить пробку радиатора.Немогу найти где. Помогите?
http://www.spectra-rs.ru/forum/viewtopic.php?f=54&p=23119&sid=1dc81b57469f32a70dfe47ee21879a1f#p23119
У меня стоит .
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
А как заказывал? Охота заказать что-бы сами привезли,
Спасибо, сейчас собираюсь заказать там же в экзисте, но все-таки господа поясните: обязательно-ли менять крышку радиатора на давление 0,9, или как писали в форуме, достаточно сорвать защитную пленку на родной крышке. Якобы она мешает нормальной работе клапана?
P.S. Радиатор печки пока не потек, но не хочется этого допустить. Пробег пока 3700 км.
Alex79:Спасибо, сейчас собираюсь заказать там же в экзисте, но все-таки господа поясните: обязательно-ли менять крышку радиатора на давление 0,9, или как писали в форуме, достаточно сорвать защитную пленку на родной крышке. Якобы она мешает нормальной работе клапана?P.S. Радиатор печки пока не потек, но не хочется этого допустить. Пробег пока 3700 км.
Всем доброго времени суток!
Проблема с печкой действительно возникает из-за крышки радиатора. Не знаю, насколько актуальна наклейка на той самой крышке, о которой все писали, но вот крышку поменять надо точно. Такая же история происходит на некоторых других иномарках, в частности, известны случаи с Тойота. Я узнал о решении проблемы только после того, как третий раз потек радиатор отопителя. Варить его бесполезно (правда, в особо простых случаях может помочь аргонная сварка), только менять. Медных радиаторов не бывает, если только не найти подходящий по высоте отечественный и не переварить трубки на требуемую ширину... Обратите внимание при устранении этой проблемы на все детали и провода, которые намокли в антифризе - это чревато. Антифриз нужно удалять из-под ковриков, чистить все и сушить.