клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
На скорости проивает переднее колесо! Большинство водителей считают эту ситуацию безвыходной. Специалисты полагают, что не все так безнадежно...Во-первых, постарайтесь думать не о последствиях, а о причинах, поэтому регулярно следите за давлением воздуха в шине, иначе даже вполне исправное, но слабо накачанное колесо при резком повороте руля может «чиркнуть» диском по асфальту. Тогда машина получит «точку опоры» и под действием центробежной силы имеет все шансы перевернуться на крышу. Имейте в виду, что перекачанные шины - тоже плохо: при повышенном давлении уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к ухудшению управляемости. Недаром в последнее время многие производители, в том числе и BMW, применяют системы контроля за давлением воздуха в колесах.Во-вторых, во время движения, особенно на высокой скорости, важна правильная посадка и хват руля - рулевое колесо нужно удерживать двумя руками! Если разрыв заднего колеса можно и не заметить, то при проколе переднего - руль довольно ощутимо дернется в сторону. Даже при том, что владельцы машин с гидроусилителем руля имеют некоторое преимущество - усилитель сгладит толчок - удержать руль одной рукой все равно будет непросто.Кстати, чем машина тяжелее, тем лучше для ее водителя: легкий автомобиль проще вывести из «состояния равновесия». Это, правда, не относится к внедорожникам: у них почти всегда высокопрофильная резина и при проколе колеса возникает весьма ощутимый крен.Теперь самое важное: если пробило переднее колесо и машину потянуло в сторону, ни в коем случае нельзя резко тормозить - автомобиль может закрутиться волчком. Крепче держите руль и пытайтесь корректировать движение, сбросив газ. Когда вы сможете контролировать автомобиль - он поедет по дороге с небольшим заносом. Начинайте плавно тормозить.
//at.amobil.ru
Опубликовал: in-drive.ru
Где взять подлокотник не знаю!