KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Безбензиновые двигатели ваше мнение...

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 7 Ответы | 1 Follower

Yakybuk Написано: 15-09-2010 23:55 | PostID= 197 627

Хотелось бы поговорить на такую тему безбензиновых двигателей в ьудущем, когда они появятся полностью в продаже. уже первые проблески есть гибриды. но все это не то...

Сегодя в газете прочитал что Li-ion Motors входят на наш рынок со своими безбензиновыми двигателями. ваше мнение на счет безбензиновой промышленности в нашей стране...

 |  |  Íàâåðõ
KOKA260575
Top 100 Contributor

г.Губаха, Пермский край Млечный путь, 2006, мешалка, была. Авенсис 3, 2009

Пусть Li-ion Motors сами на батарейках ездят.И в лесу или поле ищут где их зарядить.

безбензиновый двигл только для цивилизации т.е в черте города

 

Анархия - мать порядка!

 |  |  Íàâåðõ

Все новое как правило всех пугает, и все в этом видят подвох.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Если применительно к нашей стране, то машины с электродвигателями, в ближайшее время, будут не актуальны! Гибриды- может и будут как-то конкурировать с обычными машинами, а вот 100% "электрокары"- нет. И технология их производства пока не отработана и электрозаправок пока еще нет. А те электромашины, которые могут подзаряжаться от обычной домашней розетки в 220 В, имеют пока еще малый ресурс пробега. Ну если только, использовать такое авто, для поездок дом- работа- дом. Да и стоят такие авто, пока еще дорого. Да и как аккумуляторы таких высокотехнологичных авто, перенесут наши суровые зимы или тряску от наших "ровных" российских дорог?

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Я всегда говорил, что я за безбензиновый двигатель. И лучший безбензиновый двигатель на сегодняшний день в России - это современный турбодизельBig Smile И для нашей страны, это как раз и должно быть актуально - отличная динамика и крутящий момент, плюс дизеля экономичней бензиновых моторов, да и дизтопливо стоит чуть дешевле 92-го бензина. В России, как мне кажется, на ближайшие лет десять, гибридные двигатели обречены - у нас хоть бензин и дешевый (по европейским меркам), но велик разрыв между реальным доходом населения и стоимостью литра бензина (по американским меркам). В США - да, у них бензин стоит для них копейки, вот они и развлекаются с гибридными машинами. К электромобилям отношусь крайне скептически, и не только в нашей стране - эти дорогие игрушки фуфло еще то: даже промолчу про основные параметры таких машинок на батарейках (ну там, тяговооруженность, разгон до 100 км/ч), скажу, только что даже с самыми современнейшими передовыми технологиями рекуперации энергии и супермегалегкими и мощными аккумуляторами, запас хода на таких машинках уникально мал - всего лишь примерно до 160 км. Причем, при полном отсутствии инфраструктуры, прошу заметить (ни тебе розетку подцепить, ни найти слесаря-электрика-аккумуляторщика, который будет обслуживать всю эту бодягу и обеспечивать ее работоспособность). Я более широко открытыми глазами смотрю на водородные двигатели - есть уже реально действующие БМВ, под такие машины уже в Германии скоро начнут вводить объекты инфраструктуры. И вот это уже интересно - различия в водородном и бензиновом двигателе не столь существенны: оба суть есть двигатели внутреннего сгорания. Плюсы очевидны - достаточно высокая теплотворная способность водородного топлива, которая обещает вполне приемлимые выходные параметры двигателя, и практически нулевая проблема экологии - выхлопами являются водяные пары.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

У меня и бензиновый и дизельный движок, дизель лучше запускается зимой, а причина этому инжектор, который работает на обедненной смеси.

Изучайте технику.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Asmo:

У меня и бензиновый и дизельный движок, дизель лучше запускается зимой, а причина этому инжектор, который работает на обедненной смеси.

Это вообще, к чему?  А вообще - традиционно, проблемы с зимним запуском преимущественно как раз-таки у дизельных двигателей. В России, по крайней мере. И инжектор здесь ни при чем - изучайте техникуSmile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS