клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
пишите artur999923@mail.ru
Я продаю устройства для этого
Что за устройство-то? Ссылочку бы дал побыстренькому глянуть.
spot-svet.ru
Топливный активатор "ТЕСТАТИК"Предназначение изделия "ТЕСТАТИК" и описание принципа действия:- защита двигателя и топливной аппаратуры от некачественного топлива - увеличение ресурса двигателя- снижение токсичности выброса продуктов сгорания - повышение мощности двигателя до 15%- снижение расхода топлива до 10 - 20%- очищение камеры сгорания от нагара- легкий и мягкий пуск в мороз- снижение расхода масла на угар- увеличение срока службы штатного катализатора Немного истории и теории Основные молекулярные преобразования при сохранении атомарного состава жидкого топлива (бензина) Удачи и неудачи разработчиков катализаторов горения топлива вполне объяснимы сложностью процессов, возникающих в органических веществах при физических воздействиях на них.Вместе с тем отметим, что истоки этих подходов уходят в историю. Еще в 40-х годах А. Г. Гуревич, изучая излучение высокомолекулярных соединений, обнаружил эффекты самопроизвольного изменения числа и состояния радикалов под действием разового, относительно небольшого внешнего воздействия, порождающего возникновение так называемых зародышевых систем. Он приходит к необходимости введения понятий динамического (в отличие от статического) порядка в сложных термодинамических системах. Наличие такого порядка, как отмечал сам А. Г. Гуревич, не вытекает непосредственно из их химической структуры или состояний равновесия. Это противоречило устоявшейся в те времена системе взглядов на процессы эволюции и упорядочения, поэтому большинство работ не были даже опубликованы и не привлекли серьезного внимания специалистов.В последнее время в связи с интенсивной разработкой идей самоорганизации (которые даже привели к формированию нового научного направления, названного синергетикой), удалось показать, что возможны самопроизвольные процессы не только с повышением, но и с понижением энтропии, при котором энергетическое состояние системы может повыситься.В определенных случаях "динамического хаоса" (в нашем случае это преимущественно высокомолекулярные соединения) возможны процессы самоорганизации с некоторым повышением энергии. Стабильность системы обязательно при этом понижается, но для открытых систем (т. е. обменивающихся энергией с внешней средой) может оставаться достаточно высокой.Важнейшим условием самоорганизации является наличие "зародышевых" центров (центров кристаллизации, конденсации и т. п.) В настоящее время на основании ряда исследований твердо установлено, что при прибавлении ничтожных количеств различных нативных ферментов к растворам простых аминокислот в последних появляются и неограниченно размножаются конденсаты, обладающие некоторой ферментативной активностью. Факты свидетельствуют, что идет процесс самовоспроизведения "затравки".Аналогичные процессы возникновения метастабильных с достаточно долгим временем жизни состояний могут возникать и в автомобильных маслах, бензине, дизельном топливе. "Зародышевые центры" получаются под воздействием на топливо специально подобранного слабого электромагнитного или статического магнитного поля. Под его воздействием бензомасляная система автомобиля приобретает каталитические свойства. В результате увеличивается количество свободных радикалов в топливовоздушной смеси, что приводит к более полному сгоранию топлива, увеличению прочности масляной пленки и как следствие к снижению уровня вредных выбросов окисей углерода и углеводородов.Характерное жидкое топливо для двигателей внутреннего сгорания содержит целый ряд углеводородных органических соединений, где среднее количество атомов углерода в молекуле составляет 7-8, а водорода - 10-11. При воздействии электромагнитного импульса на молекулы удается получить зародыши с малым содержанием углерода и низким молекулярным весом, которые обладают более высокой теплотой сгорания (рис. ). Таким образом, формально появляется возможность экономии топлива при совершении одной и той же работы, включая устройство в топливный тракт. Появление в топливной системе молекулярных комплексов с меньшим количеством атомов углерода приводит к тому, что меняется температура воспламенения и характер его горения. Более мягкая работа двигателя - с меньшими ударными и динамическими нагрузками, возможность его работы с увеличенными углами опережения зажигания подтверждают то, что компоненты топлива воспламеняются при различной температуре с некоторой задержкой по времени.По материалам д.ф-м.н. В. А. ГОРДИЕНКО...Любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры, влажности, вибрации, внутреннего притяжения молекул... Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В итоге, молекулы углеводорода начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - "сгустки молекул" или полимеризованное топливо. Такие "сгустки" формируют цепи. Доступ кислорода внутрь образовавшихся цепей ограничен, что является причиной неполного сгорания топлива, не зависимо от количества поступающего с коллектора воздуха. Даже если будет переизбыток воздуха, полного сгорания топлива не произойдёт. Для того чтобы осуществить полное сгорание такой цепи, необходимо либо обеспечить подачу кислорода внутрь цепи, либо разделить цепь на отдельные друг от друга молекулы. Это достигается деполимеризацией. Таким образом, разница между горением обычного топлива и деполимеризованного топлива - сравнима с горением деревянной доски и равной по массе куче щепок. Если топливо содержит воду, то при специальных режимах обработки топлива - процесс не только не замедляется, но и становиться более быстрым, равномерным и экономичным...Таким образом, разница между горением обычного топлива и топлива с измененным фракционным составом - сравнима с горением керосина с добавкой бензина.- процесс горения происходит более полным и равномерным- незначительное увеличение легких фракций значительно облегчает зимний пуск, приводит к видимому увеличению динамики разгона автомобиля и к более полному сгоранию топлива- полное сгорание топлива приводит к тому что двигатель выполненяет ту же работу с меньшими затратами топлива. Машина везет больше груза, ракета летит дальше...- полное сгорание приводит меньшему износу поршневой группы вследствии снижения детонации- перестает образовываться и удаляется старый нагар в цилиндрах- химически активные радикалы полностью растворяют вымывают все отложения в топливной системе и на форсунках- резко снижается дымность и количество вредных и токсичных выбросовВ дизельном топливе - падает температура начала кристаллизации, дизельное топливо становиться более текучим.В смесевых бензинах происходит усреднение (гомогенизация) всего топлива, увеличивается октановое число, а свободные радикалы связывают влагу в бензобаке передавая двигателю дополнительную мощность, как при сжигании водотопливной эмульсии. По материалам afuelsystems.... В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотнённых групп углеводородных молекул. И до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом. Под воздействием сильных электромагнитных полей сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства, в частности частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего электромагнитного поля. В то же самое время, молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается. Активатор ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, повышая тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо проходящее через активатор активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а значит активнее соединяются с окислителем - кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более полным.
Заходил на сайт, где пишут о топливном активаторе "ТЕСТАТИК" http://www.kbnitron.ru/testatic.html Моё личное мнение что это очередной развод, вреда двигателю это конечно не принесёт, но и пользы той которой обещает производитель думаю что не будет. Уже не раз авторитетным журналам "За рулём" испытывались всевозможные магнитные "штучки", результат почти всегда нулевой.. И если была бы польза, то мировые автопроизводители давно устанавливали бы их на свои модели штатно. Повторюсь, это моё личное мнение...
уважаемый админ (иль кто там) быть может блокировать. а ещё лучше убрать эту и подобные темы, что-бы голову людям не морочить?!
На этом сайте Спектру Сорентой обозвали .А ваще это тема была. Лет 20 назад.Пропускание топлива через магнитное поле. Только экономию в 25% обещали. В то время советский мозг не дремал. Каждое ноу хау обещало поэканомить на 25% .Если их все поставить на автомобиль то бензин не нужен Вдумайтесь только- 25% ????? это ж четверть бака.
Ввиду того, что это явная реклама, не согласованная с администрацией, а также по многочисленным пожеланиям форумчан, данную тему, на мой взгляд,сомнительного содержания, закрываю
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание