клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
y.stafeev:Предохранители-то целы ?
Предохранитель успешно заменен, всем спасибо
Р.S. при переборках поменял полярность, пришлось еще раз перебирать
другая проблема: закрываю с водительской двери правую переднюю - закрывается медленно, а пользуясь кнопкой передней правой двери - быстро! В чём может быть дело?
ARTHUR1872: другая проблема: закрываю с водительской двери правую переднюю - закрывается медленно, а пользуясь кнопкой передней правой двери - быстро! В чём может быть дело?
тебе уже отвечали на 5 странице этой темы
Повторить для "одаренных"?
Блин, купить щетки на моторчик стеклоподъемника в г.Москва, оказывается, целая дилемма объехал в округе все - результат
KoSTyaN84: Блин, купить щетки на моторчик стеклоподъемника в г.Москва, оказывается, целая дилемма объехал в округе все - результат
y.stafeev:Костя . купи любые , приблизительного размера , подогнеть на плоском крупном напильнике - 5 минут.
Я готов купить - их нет никаких Буду заезжать во все магазины, какие будут попадаться Даже на СТО заходил, готов даже на старенькие, там мне не много надо
Можно разобрать негодную технику - эл.дрель, пылесос , болгарку. Зайди в мастерские по ремонту бытовой техники или эл.инсрумента.
Да ,забыл,кажется получится со шеток жигулевского генератора (реле напряжения) ,по размеру они почти такие же, только намного длинее.
y.stafeev: Можно разобрать негодную технику - эл.дрель, пылесос , болгарку. Зайди в мастерские по ремонту бытовой техники или эл.инсрумента.
Это первым делом обдумал - что сломать: дрель или пылесос)))
Костян! НЕ парься - купи щетки от реле генератора 2108 (я лично такие покупал) - делов на 5 минут перепаять. Только вот подточить их чутка придется, а так - ничего сложного. Иногда, кстати, помогает народный метод - перее***ть по моторчику как следует, у меня так 2 раза оживал, потом, правда, сдох окончательно
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Drew:народный метод - перее***ть по моторчику как следует
Уже месяц по этому методу живем - он тоже себя исчерпал
приезжай на канатчиковский разберем задний моторчик и выковорим оттуда щетки .мы так уже год оживляем водительский подьемник.Видел несколько колхозов по щеткам народ мучался точил ,а щетки по твердости не те оказывались !
spectriki: приезжай на канатчиковский разберем задний моторчик и выковорим оттуда щетки .мы так уже год оживляем водительский подьемник.Видел несколько колхозов по щеткам народ мучался точил ,а щетки по твердости не те оказывались !
Сегодня пробовал перекинуть якорь с задка правая сторона на водительскую дверь, оказалось что не всякие подходят.... У меня на несколько миллиметров разница выскочила...Да и у самого двигуна болтики по разному расположены ( я имею ввиду крепление крышки мотора , ну самого корпуса мотора)...Короче, плюнул на весь этот колхоз, видимо надо менять полностью весь механизм... А на водительской двери мотор пытался реанимировать путем замены щеток и подточки на наждачке крупной, брал щетки 4х6 от реле регулятора генератора они отдельно продавались, блин не помню от какой машины, помню только что с Украины А подточил щетки до размера 4х4 мм и длину оставил 9,5 мм примерно, тогда получается что щетки отщелкиваются и фиксируются в крайнем положении ( у моего двигателя пружинок не было стояли скрученные толкатели, такие как на стартере, только очень маленькие, а на моторчике который не подошел стояли полноценные пружинки ) , но оказалось что прошлый водила там лазил до меня и болтики крепления двигателя завалились во внутрь, там же постоянные магниты, вот они и прилипли.. Так он их проморгал и собрал все обратно, а болтики видимо другие кинул, так из- за этого он замял обмотку якоря, теперь когда я начал восстанавливать моторчик, он гад греется, и плохо поднимает стекло, точнее сил у него не хватает Короче, межвитковой коротыш намечается....Так что, капец....Моторчик начинается греться при холостой работе без стекла, примерно после 4-6 цикла подъема....Такой геммор получился целый день мучился и все коту под хвост........
Да и вот еще, если вдруг после сборки мотор начал выполнять операции в обратную сторону, то тупо надо крышку моторчика перевернуть, там находятся постоянные магниты и поменялась полярность. Мелочь, но на всякий случай....
ты имей ввиду - мотор стеклоподъемника будет греться. Так как он не рассчитан на продолжительную работу как, например, моторчик отопителя. У меня греется если его дрыкать несколько раз, хотя он в идеальном состоянии. Определ это когда смазки в него набивал. Так что предположу что и с твоим все относительно нормально.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.