клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Если не отображаются картинки см. ссылку http://spynet.ru/blog/28763.html
Название DeLorean известно едва ли не всем, кто интересуется автомобилями. Все знают про эту необычную машинку с клиновидным силуэтом и открывающимися вверх дверями, которая смотрится пришельцем из будущего даже сейчас. А между тем она давно была бы забыта, если б не необычная судьба самой марки и яркая личность человека, давшего ей своё имя. Этим человеком был Джон Делореан (John DeLorean, 1925—2005 годы), талантливый американский инженер и менеджер румыно-венгерского происхождения. Это именно он, получив в начале 1960-х годов должность ведущего инженера Pontiac, предложил ставить под капот обычного купе Tempest огромный 325-сильный мотор — так появился знаменитый монстр Pontiac GTO, прародитель целого поколения масл-каров. Примерно так в середине прошлого века люди представляли себе космические корабли пришельцев. Возглавляя сперва Pontiac, а затем Chevrolet, Делореан обогатил General Motors множеством технических, стилистических и концептуальных находок. Но, в конце концов, в этой консервативной корпорации Делореану, знаменитому своей эксцентричностью и нонконформизмом, стало тесновато. В 1973 году он был уже вице-президентом General Motors, но неожиданно подал в отставку и основал собственную фирму — DeLorean Motor Company (DMC). Под этой маркой он решил выпускать свой спортивный автомобиль. Не переживайте из-за того, что цвет некоторых кузовных панелей не совпадает. Так задумано. Дизайн этой центральномоторной двухместной машины помогал разрабатывать знаменитый итальянский стилист Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) — тот самый, которого позже назовут автомобильным дизайнером столетия. Кузов машины состоял из углепластикового каркаса, на который навешивались наружные панели из нержавеющей стали. Их было 304 штуки. Именно они-то и были самой оригинальной чертой автомобиля. Правда, в этом решении имелись не только свои плюсы, но и минусы. С одной стороны, машина не боялась коррозии и не нуждалась в окраске, а благородный металлический цвет придавал ей очень стильный вид. С другой, это означало, что все сходящие с конвейера экземпляры имеют абсолютно одинаковый облик. Однако те времена, когда Генри Форд мог делать свои знаменитые заявления о «любом чёрном» цвете машины, давно прошли, и потребитель жаждал разнообразия. Нержавейка же плохо поддавалась окраске. Помимо того, выяснилось, что на полированной металлической поверхности очень заметны банальные отпечатки пальцев. Небольшие «форточки» в окнах дверей — жертва красоте. Двери автомобиля открывались вверх по принципу «крыло чайки», как у легендарного Mercedes-Benz 300SL 1950-х годов. Но эта красота тоже потребовала жертв — дверь сложной формы не позволяла вставить в неё опускающиеся стекла. Пришлось ограничиться небольшой «форточкой» на нижней кромке окна. Ещё одно характерное отличие — разный диаметр передних и задних колёс. Наконец, если бы все замыслы Делореана пошли в серию, на машине бы стоял бы двигатель Ванкеля. Но топливный кризис, постигший мировую экономику в 1970-е годы, заставил отказаться от прожорливого роторного «движка» и выбрать вместо него банальную V-образную «шестёрку», разработанную совместными усилиями Peugeot, Renault и Volvo. Этот мотор рабочим объёмом 2,8 литра в оригинале выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Но на основном рынке DMC — в Америке — в те годы уже ввели строгие экологические нормы. Двигатель в них не вписывался, и его пришлось переделать. При этом мощность упала до жалких 130 л.с., с которыми машина уже никак не могла претендовать на звание скорохода. А вот и Джон Делореан возле своего во всех смыслах автомобиля. Автомобиль получил официальное название DeLorean DMC-12. Кстати сказать, число «12» здесь не несёт никакого особого смысла — судя по всему, это просто внутризаводское обозначение проекта. Экзотическая конструкция и репутация Делореана стали для машины хорошей рекламой. В первые же дни продаж DMC получила на свой автомобиль 4 тысячи оплаченных заказов. В целях снижения издержек машину решили выпускать на территории Великобритании, в североирландском городе Белфасте — точнее, в его пригороде Данмарри (Dunmurray). Местные власти, заинтересованные в развитии локальных производств, обещали заводу финансовые преференции, а благодаря безработице набрать рабочие руки там было несложно. Трудность же заключалась в том, что руки эти по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство началось в 1981 году, однако серьёзные проблемы с качеством, да и сомнительные характеристики машины, привели к тому, что раскупался DMC-12 плохо. И это несмотря на то что ещё до начала продаж за машиной выстроилась очередь желающих, готовых выложить за новое творение Делореана лишние 10 тысяч долларов сверх отпускной цены в $25 тысяч (с тех пор благодаря инфляции доллар подешевел примерно в три раза, то есть для тех времён автомобиль никак нельзя было назвать дешёвым). DeLorean Motor Company приближалась к финансовому краху. Но тут автомобильная часть истории заканчивается и начинается детективная. На связь с Делореаном, отчаянно нуждавшимся в оборотном капитале, вышел некто Джеймс Хоффман (James Hoffman). Его предложение сводилось к использованию компании DMC как ширмы для отмывания денег, полученных от продажи кокаина. Делореан таким образом получал бы необходимые инвестиции, а Хоффман и прочие участники наркосиндиката оставались бы с «чистыми» долларами. После долгих переговоров Делореан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как выяснилось, не зря: Хоффман уже давно был осведомителем ФБР, и весь его план оказался разработанной в этом ведомстве подставой. Американские органы правопорядка для улучшения отчётности тоже не брезговали провокациями. В октябре 1982 года Делореан был обвинён в наркоторговле и попал на скамью подсудимых. Двигатель сзади — прямо как у суперкаров. Жаль, что с мощностью у DeLorean промашка вышла. Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали. Однако его репутация была изрядно подмочена, а компания тем временем вообще окончательно разорилась. Ещё в феврале 1982 года из-за банкротства она была передана во внешнее управление, а в конце того же года закрылась окончательно. Всего менее чем за пару лет было произведено около 9200 машин DMC-12 — это оказалась единственная модель марки. Внутри — вполне себе гоночный кокпит. Была и версия с механической коробкой. Казалось бы, и фирма, и автомобиль обречены на забвение, но тут, не в первый раз в истории, на выручку пришло искусство. DMC-12 «прошёл кастинг» и был утверждён на роль машины времени в знаменитой фантастической комедии «Назад в будущее» (Back to the Future — первая её серия вышла на экраны в 1985 году). Ибо, как выразился один из героев этого фильма, Док Браун (Doc Brown), «если уж встраивать машину времени в автомобиль, то лучше в стильный». Кроме того, футуристический вид с серебристыми панелями, четырьмя прямоугольными фарами и дверьми типа «крыло чайки» делал машину очень похожей на космический аппарат. Особенно с точки зрения обитателей 1955 года, куда автомобиль и заносит благодаря встроенному в него «потоковому накопителю», который активизируется, когда машина разгоняется до 88 миль в час (141,5 км/ч). Многие владельцы DMC-12 подвергли их такому тюнингу. Путешествовать во времени они, правда, всё равно не могут. Огромный успех фильма привёл к тому, что у DMC-12 появилась многочисленная армия поклонников. «Раскрученная» благодаря кино машина стала культовым объектом, в отличие от многих других мелкосерийных спортивных автомобилей. Более того, новая техасская фирма DeLorean Motor Company (не имеющая никакого отношения к Джону Делореану), которой принадлежат права на марку, объявила, что с 2008 года возобновляет выпуск DMC-12 в ограниченных количествах. Вот уж действительно машина сделала скачок во времени, попав назад в будущее!
http://spynet.ru/blog/28763.html
Где взять подлокотник не знаю!
Почему фото не видно?
странно, у меня все видно
сходи по ссылке
И мне фото не видно!
Kia Venga белая!
Lady111:И мне фото не видно!
И мне
Что-то фоток тоже не вижу, ни по ссылке, ни здесь.
spot-svet.ru
Так эта машинка снималась в фильме "Назад в будущее"
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
и мне фото не видно...
icq 412234931
Откопал темку
Pas: Так эта машинка снималась в фильме "Назад в будущее"
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Вчера прибыла из 1985 года
Дата: 31.10.2010
Как быстро летит время! Казалось бы, еще совсем недавно американский школьник Марти МакФЛай и его эксцентричный друг-ученый отправились «Назад в будущее», побив все рекорды по кассовым сборам, а ведь на самом деле прошло уже 25 лет. Давайте посмотрим, где звезды культового фильма и его двух продолжения оказались сейчас.
(Всего 13 фото)
1. Слева: Майкл Дж. Фокс в роли Марти, которая превратила звезду сериала «Семейные узы» в полноценного кумира миллионов. Справа: Фокс сегодня со своим коллегой по фильму актером Кристофером Ллойдом. Фокс, ставший жертвой болезни Паркинсона, является активным участником исследований этого заболевания. (Universal Studios, Getty Images)
2. Леа Томпсон, сыгравшая маму Марти МакФлая (слева) во всех трех частях фильма «Назад в будущее», затем переключилась на сериал «Каролина в городе». Справа: Леа Томпсон на мероприятии организации Джона Уэйна по борьбе с раком 25 сентября в Санта-Монике, штат Калифорния. (Everett Collection, Getty Images)
3. Вероятно, более известный по роли Джима Игнатовски в ситкоме «Такси», Кристофер Ллойд также сыграл Дока во всех трех частях фильма «Назад в будущее». Позднее в своей карьере он еще не раз появлялся на экране, например в роли Скруджа в фильме 2008 года «Рождественская история» и Уилли Ломана в фильме 2010 года «Смерть коммивояжера». Слева: Ллойд в роли чуднОго Дока. Справа: Ллойд на вечеринке в Лос-Анджелесе в ноябре 2009 года. (Universal Studios, Getty Images)
4. Комик Том Уилсон сыграл Биффа Таннена – врага отца Марти во всех трех частях фильма «Назад в будущее», а также внука и правнука Биффа. Он снимался в сериале «Чудики и чокнутые» и озвучил многие мультфильмы. Уилсон является также художником и выступает в «камеди-клабах». Справа: актер выступает в клубе в июне 2008 года. (Universal Studios, WireImage)
5. Криспин Гловер сыграл отца Марти МакФлая Джорджа (слева). Позднее он снялся в фильме «Машина времени в джакузи», записал эксцентричный альбом, опубликовал экспериментальные хорошие книги и снял несколько фильмов сам. (Universal Studios, Getty Images)
6. Американка малазийского происхождения Клаудиа Уэллс сыграла подружку Марти Дженнифер Паркер (наверху), но из-за болезни матери в двух продолжениях фильма ее не было. С 1991 года Уэллс продает мужскую одежду под маркой «Armani Wells». Внизу: она прибыла на 25-ую годовщину фильма «Назад в будущее» в Чикаго в феврале 2010 года. (Universal Studios, Getty Images)
7. Более известная за свою драматичную роль в фильме 1995 года «Покидая Лас-Вегас», за которую она была номинирована и на Оскар (лучшая женская роль») и на Золотой Глобус, Элизабет Шу заменила Клаудиу Уэллс в роли подружки Марти Дженнифер Паркер в продолжениях фильма. Она снялась в таких фильмах, как «Разбирая Гарри» (1997 год), «Гамлет 2» (2008) и «Дон МакКэй» (2010). У нее есть брат – актер Эндрю Шу. (Universal Studios, Getty Images)
8. Лысый актер Джеймс Толкан известен своими ролями строгих «власть имущих», включая директора школы Джеральда Стрикленда в «Назад в будущее» и «Назад в будущее 2». Он также много снимался в сериалах, включая сериал «Тайны Ниро Вульфа». (Universal Studios, Getty Images)
9. Актер Кейси Семашко сыграл одного из банды Биффа по кличке 3-D, у которого были 3-D очки, в трилогии «Назад в будущее». Он также снимался в таких фильмах, как «Останься со мной» (1986 год), «Билокси Блюз» (1989 год), «О мышах и людях» (1992 год), а также в сериале «Схватка». Внизу: актер на премьере в кинотеатре Нью-Йорка в июле 2007 года. (Everett Collection, Getty Images)
10. Еще один член шайки Биффа в первых двух частях фильма – Мэтч (наверху, слева). Его сыграл Билли Зэйн, который позднее снялся в фильме «Фантом» (1996) и в знаменитом «Титанике» (играл жениха героини Кейт Уинслет). Внизу: актер на церемонии вручения «Грэмми». (Universal Studios, Getty Images)
11. В третьей части фильма «Назад в будущее» Мэри Стинбурген сыграла Клару Клэйтон (наверху), в которую влюбляется Док. Позднее актрису номинировали на Оскар в категории «лучшая актриса второго плана» за фильм «Мелвин и Говард» (1980 год), на награду «Satellite Award» за сериал 2003-2005 годов «Новая Жанна Д’Арк». Замужем за актером Тедом Дэнсоном с 1995 года. (Everett Collection, Getty Images)
12. Актер Элайджа Вуд дебютировал во второй части «Назад в будущее» как «мальчик-игра» (вверху слева). У него была эпизодическая роль, но Вуд стал настоящей звездой после таких фильмов, как «Ледяной ветер» (1993), трилогии «Властелин колец» (1999-2003) и «Вечное сияние чистого разума» (2004). Просмотр фильмов с его участием мало кого оставил равнодушным. (Universal Studios, Getty Images)
13. Наверху: режиссер всех трех фильмов Роберт Земекис за работой с исполнителем главной роли Майклом Дж. Фоксом. Земекис также снял такие фильмы, как «Кто подставил Кролика Роджера» (1988), «Форрест Гамп» (за которого он получил Оскар как лучший режиссер) и «Полярный экспресс». Внизу: режиссер на кинофестивале в Нью-Йорке в апреле 2010 года. (Universal Studios, Getty Images)