клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Посоветуйте, что делать.
После 125 т.км пробега обнаружена поломка головки блока цилиндров. Машина 2006г.,1,6, МКП, 16 кл. ИжМаш.
Заглохла на холостом ходу.Вскрытие показало:
1. Срезано 9 зубьев ремня ГРМ
2. Загнуты 8 впускных клапанов
3. Обломан 1 выпускной клапан на 4 цилиндре, остальные выпускные живые
4. Разбита перегородка между выпускными клапанами 4 цилиндра (обломком клапана)
5. Вмятины от клапанов на поршнях, трещин не видно
6. Ниже в блок цилиндров пока не заглядывал.
Резюме надежного автосервиса: поломка клапана повлекла за собой подклинивание и разрушение ГБЦ на 4 цилиндре, после чего срезало зубья ремня ГРМ, после чего загнуло впускные клапана. Такой вывод сделан потому, что на ножке сломанного клапана отчетливо видно место слома- наполовину старая трещина, наполовину свежий слом.
Резюме завода изготовителя: Несвоевременная замена ремня ГРМ повлекла за собой все остальное.
На официальном сайте КИА моторс я не нашел кому отписать свою проблему.
Машина не гарантийная, ТО делаю сам.
k.v.a.: Посоветуйте, что делать.
1. Менять головку
2. В будущем вовремя производить замену ремня ГРМ (сомневаюсь, что ремень мог отходить 125 т.км)
3. Хотя бы просматривать форум, чтобы не создавать тем, которые обсуждались миллион раз.
P.S. А чисто по человечески сочуствую.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Сочувствую...