клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ни чего в сборе покупать не надо!!!!!!!!надо выпресовать подшипник и поменять его!!!!Родной подшипник-6206d(китай),в магазинах есть,но лучше поставить наш отечественный,он надёжней и мощней-6206RS,становится идеально!!!!!!А стоит 137 руб и на сервисе за работу взяли 600р
Менял тоже недавно .Подшипник № 206 от подвесного Газели , подходит идеально . Менял сам работа заняла чуть больше часа.
С заменой подшипника все понятно, но меня смущает то, что граната на промежуточном валу имеет значительный люфт. Точнее сказать не люфт, а перемещение вверх-вниз, взад-вперед относительно самого вала. Это нормально? Может наличие этого "люфта" и убивает подшипник, и его замена это лишь временная мера.
mixagen: С заменой подшипника все понятно, но меня смущает то, что граната на промежуточном валу имеет значительный люфт. Точнее сказать не люфт, а перемещение вверх-вниз, взад-вперед относительно самого вала. Это нормально? Может наличие этого "люфта" и убивает подшипник, и его замена это лишь временная мера.
У меня тоже самое, что и у вас ...один в один, граната гуляет в промежуточном валу, болтается как проститутка..... люфта подшипника вроде не ощутил завтра попробую спресовать привод, и натолкать туда смазки, погуще....Заметил стуки, только при легком повороте , когда едешь по круговому движению, , и нагружаешь правый привод в других случаях не слышно....
Подшипник опоры промежуточного вала оказался нормальным без люфта...
Короче ....Спресовал сегодня правый привод, очень долго промывал шлицы промежуточного вала, и шлицы в гранате...ВД-хой смазка там была, но непонятно почему на шлицах появилась ржавчина , причем рыжета появилась вместе со мазкой....После обработки вд-хой все протер и просушил....(протирать шлицы промежуточного вала нужно аккуратно, потому как может слететь пружинка сальника)....Потом обработал двумя слоями шлицы Пр.Вала и шлицы гранаты медной смазкой(в аэрозоли)чуток дал ей улечься, потом помазал шлицы гранаты литолом, и все установил обратно. Все стало намного лучше....и приятней в движении....и при поворотах....
Да, кстати, а вы посмотрите другой привод, который вставляется непосредственно в коробку. Там внутренняя граната тоже имеет такой же люфт, ничуточку не меньше правой врутренней гранаты. Так, что нужно смазывать шлицы, вовремя менять пыльники.... Главное, чтобы не было вибрации трансмиссии...
В книге написано, что люфтов быть не должно, но я думаю это из разряда фантастики, или завод имеет ввиду какие-то другие люфты.....
Romanio: Да, кстати, а вы посмотрите другой привод, который вставляется непосредственно в коробку. Там внутренняя граната тоже имеет такой же люфт, ничуточку не меньше правой врутренней гранаты. Так, что нужно смазывать шлицы, вовремя менять пыльники.... Главное, чтобы не было вибрации трансмиссии... В книге написано, что люфтов быть не должно, но я думаю это из разряда фантастики, или завод имеет ввиду какие-то другие люфты.....
Привет, земляк!
Вчера разобрал трипоид: шлицы - в идеале и на гранате, и на валу, никакой ржавчины и выработки. Сам шарнир тоже в полном поряде. Забил новой смазки, собрал. У гранаты, которая слева люфт значительно меньше. Но конструктивно он люфт быть обязан, т.к. зазор между шлицами в продольном направлении есть. Завтра отгоню на замену промежуточного подшипника, заодно масло в КПП поменяют. А вот смазать шлицы мне в голову как-то не пришло. Кстати, когда запускал движок с отсоединенным приводом, показалось, что шум идет от подшипника. В любом случае замена подшипника гораздо дешевле, чем замена вала. Пока остановлюсь на этом, а потом буду думать дальше. Тем более все остальное я смогу поменять сам без съемников и выпресовки.
Отпишись потом....где делал и сколько взяли, тупо интересно....Да и почему сам не стал менять подшипник.....?
Промежуточный подшипник не меняли, т.к. не смогли открутить крепление опоры. Сам не стал менять потому-что потребовалась бы его выпресовка. Заодно хотел попросить мастера в КПП поменять масло, т.к. при демонтаже вала масло из КПП частично сливается. В итоге он посмотрел и сказал, что проблема скорее всего в ступичном подшипнике. Так оно и оказалось, поменяли и весь гул пропал. В итоге подшипник SKF - 950 + 800 (работа). А промежуточный подшипник лежит новенький в гараже.
на днях менял его сам-один без ямы.задомкратил повыше и ппц.открутилаль опора легко-вал снялся на раз-два.подшипник из корпуса опоры вылез с валом со второго удара.сьемником снял подшипник-новый воткнул ,через подходящую трубку насадил новый,все собрал и на место -а да шлицы на месте стыка шруса и вала обфигачил пожирнее литолом.воткнулю и усе)))))времени заняло 2 часа с перекурами))))))
а я решил проблему так!
http://spectra-forum.ru/forums/p/32473/242410.aspx#242410
почти 200000 пака гуд
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Менял гранату, сальник вокруг подшипника и металлические кольца- пыльники просто высыпались от туда по частям. Можно ли приобрести его отдельно? спрашивал в нескольких магазинах, говорят нет такого даже на заказ. Поставил пока без этого сальника, и переживаю теперь что шлицы на новой гранате скоро изотрет, вместе со шлицами на валу=(
0K24T 25 742
Большое спасибо.Получается сальник от соренто на спектру подходит??