клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я не разбираюсь в устройстве машины, а суть вопроса вот в чём. Вчера, катаясь по делам по городу, сажусь днём в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, а в ответ-тишина. Причём подсветка приборной доски загорается, включается магнитолла, только последний поворот ничем не ознаменовался. Вынула ключ, сработала несколько раз сигналкой, вставила-опять не заводится. Несколько раз проделала эту манипуляцию, спустя минут 10-ура! Завелась. Подобная ситуация со мной уже случалась несколько месяцев назад, когда с утра сев за руль, было в точности так-же, с одной оговоркой, тогда разбудить машину не удалось. Вызвала эвакуатор, приехала на СТО, оставила машину, а через пол часа мне позвонили, что машина завелась. Причину тогда мне так и не выявили и ничего не объяснили, т.к. сами не поняли, что был за глюк. Меня это стало напрягать. Что с машиной? Где собака зарыта?
Dimanback:ну это ИММО глючит, уже писали сто раз на эту тему. у меня тоже так бывает
Хорошо, мне тогда диагностику провели, 500 рэ за что отдала? Или диагностика это не показывает? Ключ на связке один с брелком, других нет, правда часто кладу в один кармашек в сумке с мобильным. Это может влиять?
Оговорка сразу, стартер не произносит ни звука, никаких попыток завестись, тишина-как в раю
Скорей всего иммобилайзер заглючил
-
А делать то что? Ну заглючил, потом снова ожидать подобных глюков? Лечить то как?
Lari:А делать то что?
Если бы ты была блондинкой, то посоветовал бы сменить машинку, а так набрать в поиске ))
Как с вами, мужчинами, сложно. Ну говорили сто раз, неужели в 101 повторить сложно? Эх, пошла...куда послали...в поиск
это не ИММО, у меня есть ключ без чипа - сним стартер крутит, но машина не заводится
Тоже думаю стартер(втягивающее реле) больше вроде и нечему, тока еще если провод на стартер глючит( на жигулях такое было--30-ый провод то контачил со стартером ,то нет)
У меня такое было пару раз. Оказалось селектор АКПП не до конца на паркинг поставил.