KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 839 Как программа «Автоликбез» клевещет на ГИБДД Татарстана. И как она будет перед ней извиняться.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 02-08-2010 10:01 | PostID= 193 266

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!

В эфире «Авторадио» с вами программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Надо же, как бывает – весь четверг сижу, упорно пишу разгромную программу по Татарстану, вот эту самую.

И вдруг ближе к вечеру письмо: опять крик о помощи оттуда, из Татарстана.

Купили ульяновские бизнесмены трактор в Набережных Челнах, надо привезти его домой.

Заказывают трйелер, идут за разрешением на перевозку негабаритного и тяжелогрузного объекта в очень интересную организацию - РГУ называется: Республиканское Государственное Учреждение «Безопасность Дорожного Движения», получают гербовую бумагу-разрешение на перевозку негабаритного груза и едут к себе в Ульяновск.

И дает им РГУ такой замысловатый маршрут домой, в Ульяновскую область, который раза в три (!) длиннее прямого: на 54 (!) поездки через полсотни (!) таких населенных пунктов, которые даже я не все на карте автодорог Татарской республики нашел. Что же говорить о водителе?

А то, что он неизбежно запутается и попадет в ловушку – то есть, попадает в такой населенный пункт, который в разрешении не проставлен.

И тут инспекторы его берут тепленького: штрафстоянка по 5 тысяч в сутки и полмиллиона штраф. И ведь не подкопаешься: груз тяжелый, негабаритный, а потому не все дороги для него годятся. А бюджет пополняется.

(Этого текста нет в передаче – места не хватило – Ю.Г.)

И такое отчаяние меня охватывает, такая безнадега и такая злость, что я звоню на мобильный главному автоинспектору страны, заму Нургалиева Виктору Николаевичу Кирьянову. А он - на совещании – трубку берет его водитель.

Перезваниваю заму по связям с общественностью Владимиру Шевченко и говорю:
- Владимир Кузьмич, ну не могу я спокойно сидеть за компьютером, когда люди с трактором гнобятся сейчас татарскими ментами! Помоги!

А у него на связи в эту минуту именно Главный автоинспектор Татарстана, брат Президента Республики Рифкат Минниханов. И он мне перезванивает. Сознаюсь: не без волнения я брал трубку…

Честно говорю: не было у меня большого желания говорить с человеком, против которого я, если можно так выразиться, восстал. Но… И прятаться я тоже не умею.

- Здравствуйте, Юрий Васильевич!
- Здравствуйте, Рифкат Нургалиевич!
……………………………………………………………………………………………….
(Честно говоря, мы решили главные наши проблемы разрулить келейно, внутри себя, без выноса на общественность. И мы их решили. Даже о внуках поговорили.
Кстати, еще раз поздравляю Вас, Рифкат, с рождением на днях внучки! Это правда – счастье. Я жду его буквально сегодня-завтра…
И только один, этот вопрос я не могу решить келейно, о чем я честно предупредил Рифката Нургалиевича.)
……………………………………………………………………………………………………

(Далее – эфир, Ю.Г.)

13 апреля этого года, в программе №809 «Автоликбез» раздался вопль – если можно так выразиться – всех дальнобойщиков России: наведите порядок ХОТЯ БЫ на дорогах, прекратите грабить нас и все население страны!

Взятки за-ко-ле-ба-ли!!!

Они уже сравнялись со стоимостью топлива и ложатся бременем на все население, являясь еще одной «транспортной составляющей» любого товара!

Весной встретил я в Госдуме председателя профсоюза «Дальнобойщик» Валерия Войтко. Он пробивался к председателю Комитета по безопасности Васильеву с кипой документов о том, что творится на наших дорогах.

Профсоюз просил думский комитет по безопасности поднять проблему мздоимства на дорогах России на государственный уровень.

А в качестве примера – одного из многих сотен!- был приведен пост весового контроля номер пять на 385-м километре федеральной трассы М-7 перед Набережными Челнами. Командует им подполковник Илюхин.

Пост, кстати, принадлежит той же самой очень интересной организации РГУ «За безопасность дорожного движения».

И мало того, что система мздоимства отлажена там до совершенства, мало того, что прикрывается все это безобразие именем начальника ГИБДД Татарстана, полковника Минниханова, брата нынешнего президента республики, да еще и сам этот пост номер пять,- доказывал мне председатель профсоюза – сам пост не-за-ко-нен!

И вот ожила «тяжелая артиллерия» Татарстана: и в Госдуму, и на «Авторадио» - залп: письмо министра внутренних дел г-на Сафарова с выводом, цитирую:

«…по результатам проведённой проверки установлено, что в действиях госинспектора отдела дорожной инспекции и организации движения… подполковника Илюхина нарушений действующего законодательства не усматривается».

И кто бы сомневался!

Но надо же - центр стратегических исследований «Росгосстраха» опросил 9000 (!) водителей о том, где чаще всего берутся взятки. И Набережные Челны заняли там из почти 40 регионов «почетное» 9-е место.

И вот передо мной заявление самого подполковника Илюхина. На имя главного редактора «Авторадио». Жалоба на меня, «распространителя клеветы». Естественно, все в моей программе опровергается, а в конце вот что: «…ни один факт не подтверждается и направлен на дискредитацию сотрудников ГИБДД МВД РФ(!)…прошу Вас опровергнуть в передаче «Автоликбез» сведения, не соответствующие действительности и принести мне публично извинения».

Отвечаю подполковнику Илюхину:

Константин Георгиевич! Главный редактор «Авторадио» получила пакет Ваших документов с заявлением о моих фальсификациях фактов и потребовала моих объяснений. Объясняю.

При подготовке программы я использовал документы и свидетельства очевидцев, которые мне предоставил г-н Войтко В.Е., председатель ЦК межрегионального профсоюза «Дальнобойщик».

Их много и они достаточно серьезны.

Тот же г-н Войтко ответил на присланные письма и г-ну Сафарову, министру внутренних дел Республики Татарстан.

Не знаю, дошел ли этот ответ председателя профсоюза «Дальнобойщик» Валерия Войтко до Вас, г-н Илюхин, поэтому высылаю его Вам. По-моему, это ответ практически по всем пунктам Вашего обвинения меня, как журналиста, кроме последнего, содержащегося в Вашем заявлении. На него отвечу Вам здесь. Цитирую Вас:

«…слова: «чего, мол, дергаешься, мой начальник – полковник Минниханов, брат нового президента Татарстана» я никогда никому не говорил и не мог говорить. Данный абсурд можно опровергнуть простым сопоставлением фактов, а именно: а) на момент конфликта 6 января 2010 г. Президентом РТ был Шаймиев М.Ш. и никто не знал, что он собирается оставить свой пост;
б) о том, что Премьер-Министр РТ Минниханов Р.Н. будет выдвинут на пост Президента РТ узнали от СМИ только после решения конфликта с Карпуниным И.В.»

А с чего Вы, Константин Георгиевич, решили, что эти слова Вами сказаны водителю Карпунину и сказаны в начале января? В программе было сказано так: «…не одного и не двух обобранных водителей «успокаивал»: чего, мол, дергаешься – мой начальник…» И так далее.

Эти слова говорились Вами позже, когда президент уже сменился, вы говорили их не раз, другим водителям, и они готовы свидетельствовать об этом.

Поэтому лучший выход из такой ситуации – Вам подать на меня в суд за клевету. Я, конечно, расскажу об этом конфликте в эфире «Авторадио».

И прошу уже сейчас всех водителей, подвергшихся вымогательствам и беззакониям на весовом посту номер пять у Набережных Челнов присылать мне в личную почту – через сайт – свои координаты с тем, чтобы дать в суде свои свидетельские показания.

Судебный процесс, естественно, станет достоянием радиослушателей всей страны – я этого не только не боюсь, но даже и хочу, т.к. помимо того, что – надеюсь – восторжествует справедливость и Ваш пост вообще будет аннулирован, как незаконный, но еще и рейтинг моей программы взлетит (хотя, честно скажу, мне и нынешнего хватает).

И только, исполняя решение суда, готов извиниться перед Вами в эфире.

И не успели мы на «Авторадио» отправить этот ответ г-ну Илюхину, как получаем письмо, официальное, из «РОСТРАНСНАДЗОРА» Министерства транспорта Российской федерации, цитирую:

«…В настоящий момент весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки на федеральных автомобильных дорогах, проходящих через Республику Татарстан, осуществляется республиканским государственным учреждением «Безопасность дорожного движения», что не соответствует действующему законодательству... Врио начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора И.Н.Блохина».

А это значит, господа Илюхин и Сафаров, а это значит, друзья-дальнобойщики, что пост весового контроля номер пять на 385-м километре федеральной трассы М-7 у Набережных Челнов – вообще НЕ-ЗА-КО-НЕН! А раз пост незаконен, то незаконно и все то, что на нем происходит.

Судиться будем?

Я обращаюсь к главному автоинспектору Республики Татарстан г-ну Минниханову.

Уважаемый Рифкат Нургалиевич!

Так уж получилось, что мы с Вами тесно пообщались по телефону по поводу этого трактора, я даже признал себя неправым.

Но я был уверен, увидев присланное мне трехмесячное разрешение РГУ на 54 поездки и полсотни населенных пунктов, что этот трактор съезжает с трелера и по дороге в этих городках работает!

У меня и в мыслях не было, что этот дорожный лабиринт разрешен РГУ «БДД» для движения всего-навсего домой, в Ульяновскую область!

Скажите, а для чего все так хитроумно делается?

Я Вам благодарен и за общение, и за то, что Вы этот трактор на другой же день выпустили и выпустили без полумиллионного штрафа, но вот что такое хитроумная РГУ «БДД», по каким принципам она руками многих подполковников илюхиных работает и для кого, на чьи счета деньги зарабатывает – в этом, извините, надо разбираться.

Время программы истекло. Но ее текст и аудиофайл можно найти на сайте avtolikbez.ru

Удачи вам, друзья-водители, на дорогах страны и жизни! Здоровья вам, оптимизма, запаса тормозного пути и честных вам инспекторов!

С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS