клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! Добрый день тем, кто знает и исповедует главное правило жизненного успеха – занимается любимым делом и делает это изо всех сил! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. Когда мой средний сын работал менеджером по продаже автомобилей, а если по-русски – продавцом в очень известной фирме, я удивлялся тому, как изобретательно и мудро – да, другого слова не подберу – как мудро их учат не продавать, а «впаривать» автомобили клиенту. Заработок продавцов зависит не столько от количества проданных автомобилей сколько от стоимости дополнительного оборудования, которое они навяжут клиенту: брызговики, коврики, аптечки, противоугонные устройства, антикоррозионка и т.д, и т.п., причем стоит все это в салоне гораздо дороже, чем то же самое в магазинах, на рынках или у специализированных фирм. А система выживания продавцов жесточайшая: каждый год подводятся итоги – скажем, в крупном автосалоне в несколько смен трудится двадцать продавцов, и если передовики «впаривания» имеют приличные зарплаты, то пять-семь аутсайдеров ежегодно увольняются. Так что, друзья-автомобилисты, приходя в автосалон, имейте это в виду: вам будут не продавать автомобиль, а впаривать. А вот вам пример того, как трудно обмануть человека, который знает законы: «Здравствуйте! Пишет Вам Бачурин Михаил Владимирович, проживающий в городе Каменск-Уральский, Свердловской обл. Со мной приключилась следующая история: я был остановлен инспектором Лебедевым И.М., номер нагрудного знака 66-2208. Инспектор, представившись, потребовал мои документы. Я через опущенное стекло передней дверки автомобиля, подал ему документы. Инспектор предъявил мне обвинение в нарушении мною ПДД, и попросил меня пройти в служебный автомобиль для оформления протокола. Я с вменяемым мне обвинением согласен не был, на что предъявил свои доводы в устной форме. Из машины выходить отказался, предложив инспектору составить протокол на месте, заявив, что свои объяснения в протоколе я напишу в своей машине. Через некоторое время инспектор Лебедев И.М. подошёл к моему автомобилю, через опушенное стекло передней двери, протянул портмоне с моими документами, и, попрощавшись, удалился. Дома я увидел, что водительское удостоверение вставлено в своё отделение не так, как было у меня. Это меня насторожило. Внимательно его осмотрев, я обнаружил на своей фотографии пометку в виде точки, проколотой острым предметом на кончике носа. После чего поехал к дежурному по ГИБДД и обратился к нему с просьбой зарегистрировать моё обращение. Может быть потому, что моя жена вела видеосъёмку всего происходящего, мне без разговоров оплатили квитанцию за замену водительского удостоверения и заменили его в кратчайший срок. Я не стал добиваться наказания виновных, т.к. при этом непременно пострадает и их командир, который к данному преступлению отношения не имеет. А это именно преступление, квалифицируемое ст. 325 УК РФ. Данное письмо может быть опубликовано, согласно ч.4, ст. 29 Конституции РФ». Вообще-то о такой практике инспекторов мне рассказывали: точка концом иглы на ухе – «лох», можно «лапшу вешать» - разводить на деньги. На лбу точка – важный чиновник, либо - со связями. На носу – законы знает, с таким связываться – себе дороже. Это все обманы и разводки нас, смертных. А вот президента Российской Федерации, да еще и юриста обмануть – тут особый талант нужен. И что вы думаете – земля русская на таланты богата, а голь на выдумки хитра. Помните, в августе прошлого года после нескольких подряд страшных аварий автобусов с сотнями жертв, президент высказал очень разумную, прямо-таки необходимую мысль о том, что все междугородние автобусы должны быть в обязательном порядке оборудованы ремнями безопасности. Правительство не заставило себя долго ждать и с 1-го марта этого года действует его постановление: ремни – обязательно! И что вы думаете – все бросились его выполнять? Послушайте: «Здравствуйте Юрий Васильевич, пишет Вам Ваш постоянный радиослушатель из Псковской области. Простите, но ни имени своего, ни фамилии я, по понятным причинам Вам не назову. Зато расскажу очень интересную историю. Закон гласит о том, что в автобусах осуществляющих междугородние пассажирские перевозки, на всех пассажирских сидениях должны быть установлены ремни безопасности. Закон правильный. Но у нас в России, вместо того что бы закон выполнять, ищут, как его обойти. Ведь ремни нужно купить, нужно установить и т.д. .Это требует затрат. Немалых. А зачем тратиться, если можно закон обойти? Что такое междугородняя перевозка? Это когда расстояние между пунктами более 50 километров, если меньше, то это пригородная перевозка, там ни ремни, ни тахографы не нужны. Представим, что автобус везет людей из пункта А в пункт Б и расстояние между ними около ста километров. Это - междугородняя перевозка, и автобус должен быть оборудован ремнями безопасности, иметь тахограф, который контролирует режим труда и отдыха водителя и скоростной режим, и что еще немаловажно - это страховка пассажиров. В случае, не дай Бог конечно, если пассажир пострадает в ДТП, страховая компания, с которой заключен договор у перевозчика, выплатит каждому пострадавшему солидную сумму. Как избавиться от всего этого? Да очень просто. Взять любой населенный пункт между А и Б, допустим С, и на нем разрезать междугородний маршрут. То есть сделать из одного междугороднего два пригородных. Пассажиру, желающему доехать из пункта А в пункт Б, в кассах автовокзала продают не один билет, а два, один от А до С, а второй от С до Б. Водитель автобуса тоже получает несколько трафаретов-табличек на лобовое стекло и несколько путевых листов - от пункта А до С, и от С до Б. Ему остается только вовремя их менять. И всё, ни ремней не нужно, ни страховки, ни тахографа. Хорошая забота автопредприятий о своем кармане. А пассажиры лишаются шанса выжить по причине отсутствия ремней, да и страховки, в случае ДТП, тоже. Исключается возможность проконтролировать, сколько времени водитель за рулем и с какой скоростью осуществляется перевозка. Все гениальное просто. У нас эту схему придумал и стал применять Кузнецов Василий Михайлович, генеральный директор государственного предприятия Псковской области "Славяне". Центральный офис предприятия находится в городе Новосокольники, Псковской области. Есть филиалы в Великих Луках, Невеле. Мне не так давно пришлось ехать на автобусе этого предприятия из города Великие Луки в город Невель. Был прямой маршрут, теперь его разрезали на два. Один от Великих Лук до населенного пункта Опухлики, второй от Опухлики до Невеля. Два билета пассажиру – и не нужны ни ремни, ни траты на страховку. Зашел на наш автовокзал, полюбопытствовал. Оказалось, что это не единственный разрезанный маршрут, еще как минимум пять таких же насчитал. Ну что ж, хорошее выполнение указа Президента, я бы сказал оригинальное. И если учесть что Кузнецов Василий Михайлович является еще и Председателем Союза Перевозчиков Псковской области, то можно предположить что данная схема резки маршрутов применяется не только в ГППО "Славяне", думаю, что и по всей области, да и по всей России». Уважаемая Генеральная прокуратура России! Ведь что получается – случись еще одна громкая катастрофа междугороднего автобуса с отсутствием ремней, вскроются факты, которые в этом письме, и опять, как в случае с утопшими ребятишками, с пожарами в ночных клубах и т.п.,- вас обяжут по всей стране проверки проводить и порядок наводить. А, может, не ждать трупов? Может,- сейчас?.. Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл вы найдете на сайте avtolikbez.ru Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, обязательно – тормозного пути! Пристегивайтесь, пожалуйста, на всех маршрутах для того, чтобы исключить трагическую точку в своей жизни раньше времени. С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!