клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, давно меня тут не было :)
Хочу установить ионизатор воздуха в авто после воздушного фильтра. А вот как поведет на изменения в работе двигателя себя ЭБУ, не знаю, собственно поэтому и создаю тему.
Ионизатор - устройство которое "заряжает" воздух. В результате чего мы получаем воздух, атомы которых становятся заряженными. Такой воздух бывает в жаркую погоду сразу после дождя, когда воздух свежий и прохладный, более того, таким воздухом даже полезнее дышать. По своей природе такой воздух более активный нежели обычный.
Если такой, ионизированный, воздух подать в цилиндра двигателя то будучи более активным чем простой воздух, начнется более быстрое и полное сгорание бензина, что в свою очередь увеличит как мощность так и тягу двигателя. В результате чего машина будет из выхлопной трубы выбрасывать в атмосферу не угарный газ а углекислый. На ряду с этим повыситься температура горения смеси, что думаю не очень положительно скажется.
Большим минусом ионизатора является его опасность, т.к. данное устройство работает на больших напряжениях свыше 50КВ, т.е. вблизи данного устройство не могут находиться металлические предметы ближе чем в 4-5см, иначе будет пробой и образуется дуга.
Если ионизатор приживется удачно то в дальнейшем хочу поставить на машину электростатический наддув, принцип его заключается как и у обычного турбонаддува, только вот эффективность его намного больше. Принцип заключается в следующем:
Ионизированный воздух выходит из ионизатора, и если не использовать электростатический наддув, то он с такой же скоростью потока воздуха будет поступать в цилиндр. При использовании электростатического наддува устанавливаем на некотором расстоянии "массу" и отправляем заряженный воздух разряжаться на "массу", т.к. скорость электронов в атоме дико большая, то и скорость воздуха начнет резко возрастать, ситуацию ухудшает масса атома и масса воздуха, но тем не менее ускорение потока воздуха будет бешеным, даже при небольшом "разгоночном" пути. Когда данная порция воздуха практически дойдет до вывода "массы", масса отключается на мгновение, разогнанная порция воздуха проходит мимо вывода "массы" и идет дальше к цилиндру, как только пройдет данная порция воздуха вывод "массы", данный вывод снова включается, и разгоняет новую порцию воздуха, т.к. сказать частота настраивается на резонанс в данной трубе для воздуха.
Таким образом получаем бешеный приток дико активного воздуха в цилиндр. Понятное дело, что происходит обеднение смеси, кислорода много, бензина мало, что в данном случае будет делать ЭБУ я даже предположить не могу. Прошу помощи опытных специалистов по ЭБУ поэтому
Александр. А ссылочку бы на эту приблуду?
На какую именно приблуду? Ионизатор или электростатический наддув?
На первую вот: http://www.atwenergy.com/index.php?productID=50, только там вот воды они налили, что правды нет никакой практически, и само устройство, сам принцип ионизации не правилен. Что касательно электростатического наддува, так тут вообще, такой приблуды нет в продаже, есть лишь несколько наработок и макетов. Насколько мне известно, поток ионизированного воздуха на столько был велик, что установка у них взлетала.
Подскажите пожалуйста форумчане, кто на форуме разбирается с ЭБУ у спектры.
Виталик и Паша
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
2. Запрещается
2.7. Публикация одинаковых сообщений в разные форумы.
Max_Simbur
Чего-то мне кажется, блудень это какой-то. Если бы это было все так просто и работало - зачем тогда было инженерам придумывать промежуточный охладитель, то бишь интеркуллер? И какой же мощности будет ионизатор, который должен за короткое время, перед впуском, успевать проионизировать, учитывая количество воздуха, всасываемого в цилиндры обычного движка 1.6 даже на средних оборотах, около 2000? Потом, мне другое непонятно: каким образом происходит "более эффективное" сгорание, и как это связано с наилучшими параметрами двигателя, если при обеднении смеси падает мощность, перегревается мотор, и хлопки во впуске?
Элетростатический наддув. Есть много нюансов: длина и сечение впускных и выпускных трубопроводов рассчитаны заводом изготовителем - разместите во впуске "массу", и она будет создавать помехи на впуске воздуху на оборотах выше средних. Да и размещать эту "массу" надо будет в каждом отдельном впускном воздушном патрубке - иначе будут мешать пульсационные восходящие потоки, а у нас воздух идет на впуск в одной трубе в ресивер. Не думаю, что в таком объеме, можно будет разместить такую сильную "массу", которая будет "разгонять" воздух, превышая его скорость фактического движения - разряжение на впуске весьма велико, для его преодоления. Ну и всякие мелочи, вроде возможной электрохимической коррозии - ионы ведь у нас положительные, а двигатель сам есть "масса".
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Всем прив. меня тоже давно тут не было. Хотя форум читаю периодически, данная тема не смогла оставить равнодушным:
Zvik:По своей природе такой воздух более активный нежели обычный.
Активный - воздух? Это определение придумано продавцами ионизаторов.
Zvik:т.к. скорость электронов в атоме дико большая, то и скорость воздуха начнет резко возрастать
С помощью ионизатора будет вызван вихревой поток? Тогда уж лучше мутить безлопастную печку в салон.
Zvik:ситуацию ухудшает масса атома и масса воздуха, но тем не менее ускорение потока воздуха будет бешеным, даже при небольшом "разгоночном" пути.
Ионному ускорителю мешают погрешности на уровне массы атома?
Вообще как я понял речь идет об ускорителе элементарных частиц, с упрощенным пересказыванием принципа большого адронного коллайдера в гараже после бутылки пива. И описывается тут высокотехнологичная и сверхточная разработка плюющими на нобелевскую премию учеными. Всем спасибо, все - свободны.
Болшой мышь очень правильно написал - не надо разводить в голове тараканьи жопки. Гражданин Zvik немного погорячился и написал ..как бы помягче... не совсем корректные вещи. Я хотел написать "смешные", но потом раздумал. Оказывается, в ионизированном атоме скорость электронов дико большая. Правда? А принцип Гейзенберга вы как обошли? А дико большая скорость - это больше 100 км/час или меньше? А радиус оболочки от скорости электрона на орбите зависит? И как связана скорость воздуха с интегральным нулем по векторам XYZ "дрожжания" атомов? Дедушка Броун в гробу не переворачивается?
Ой, чой та я разошелся. Уймите меня кто нибудь!
PS Только что мимо окна пролетел активный ускоренный атом и стал резко возрастать. Кто потерял?