клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
буквально на днях столкнулся с такой-же пролемой, заехал на диагностику, комп показал бедную смесь, мастер проверил все параметры в т.ч. и лямбды, всё в норме, стукнул потихоньку по клапану адсорбера, машинка заработала как и раньше очень ровно во всех режимах. Поменять этот клапа очень просто, даже самому, цена вопроса от 670 до 1000 руб, зависит от производителя
Глуши его нах, и проблем не будет.
сразу скажу -фоток нет(забыл сделать )но раскажу и поймете))Началась трабла с того что при переходе на пониженную передачу с послед.набором скорости машину колбасило-как бы задыхалась(((Решил что проблема в забитых форсунках т.к спробег уже за 100 тык и никто там ничего не чистил))НО!Как то после поездки остановился но двиг не заглушил-услышал как под капотом чтото щелкает.капот не открывал-благо "спец"живет рядом покатил к нему-он тоже капот не открывал-авторитетно сразу заявил что стучит гидрик.Я как правильный пацан решил поглядеть масло-открыл капот-масло в норме.обнаружил что стук идет не от двигла-значит,посредством дедукции))стук не от гидрика.а шел он прям за двиглом в районе перегородки в салон.снял я декорацию и нашел прям сразу-стучал ну или тукал клапан абсорции паров топлива.закрыл его пальцем перестал.решил я его заглушить так как решил что он сдох.узнав его цену взялся за голову.полез его чилть и проверять.подключил к нему 12 вольт он открылся-отключил -закрылся .значит -работает.Кстати я уже поменял и свечи и провода(свечи были белые).Начал я ставить на место клапан и обнаружил истинную причину всех моих злоключений-сама банка абсорбера развалилась,точнее отклеилось дно банки.Благо тампоны из какойто ваты удержали на месте т.е в банке уголь и дно краешком держалось)))приклеил я его -проверил на герметичность(пудем зажатия пальцами двух трубок и вдувания воздуха через третью трубку-поставил все на место-и-о,чудо-маша поехала!!!да как!!! рвет как дым в трубу,подхват бешенный,колеса аж пищат если с газом переборщить)))))))
Хотел узнать, на адсорбере где написано AIR должен стоять короткий шланг для забора воздуха при прокачке адсорбера. У меня с завода шланга нет, а стоит колпачок какой то. Что это значит?.
В последнее время толи из-за жары толи из-за чего еще машинка начала ну очень долго заводиться особенно на горячую... для начала сменил заправку - ноль эмоций... полез менять свечки (благо комплект лежит и ждет зимы)... снимаю верхний пластиковый щиток и офигиваю... у адсорбера донышко отлетело и трубочка одна сверху отломилась.... весь инет перерыл но причины такого разрушения не нашел... поехал в магазины... нема такого и никто не заказывал не разу... - спросил у диагностов - говорят не в курсе почему и как произошло, - запаха бензина не было... пришлось на разборке полазить - нашел - поставил.... но осадочек остался- почему и от чего... причем при диагностике не показывало и чек не горел....может кто в курсе что это?
sek63: Хотел узнать, на адсорбере где написано AIR должен стоять короткий шланг для забора воздуха при прокачке адсорбера. У меня с завода шланга нет, а стоит колпачок какой то. Что это значит?.
одна хрени - не парься (разное исполнение)
там два шланга " воздух" и что то еще и типа сапуна устройство.... колпачок аккуратно отверткой снимается
Народ в итоге какой патрубок правильно глушить и где?. есть подозрение на подсос воздуха, .
Из адсорбера выходит в сторону двигателя, проходит через клапан, вот после клапана снимать и глушить по идее.
Я у себя заменил клапан и адсорбер, адсорбер российский стоял, пришел корейский.
После замены одно улучшение почувствовал - когда разгоняешься спокойно на второй передаче с низов - были рывки, где-то между 1500 и 2500 об\мин, неравномерно как-то газовала, сейчас все плавно.
Планирую снова взять Cпектру.
вот у меня был рывок при нажатии на газ и при торможении двигателем, сейчас стало на много лучше, но всё равно чуть осталось. заткнул как ты написал. а в итоге из клапана ни чего нет. патрубок отделён и закнут.
НУжно ещё что то делать? ну там фишку с клапана снимать или ещё что нибудь?
Кстати обязательно менять и клапан и адсорбер?
и сколько тебе по денюшке вышло?
Если фишку с клапана снять через некоторое время загорится чек.
Если снять клапан и просто подуть в него, он по идее не должнен пропускать воздух.
По деньгам не много
0K33A 13 970 Абсорбер паров бензина 1 265,67
28910-22040 Клапан контроля давления впрыска 871,01 (на самом деле клапан продувки адсорбера, кто там каталоги заполняет непонятно :) )
Думаю лучше поменять все.
Если просто заткнуть шланг, оставить фишку, комп все равно будет считать что адсорбер продувается и скорее всего учитывать дополнительный воздух что от него поступает.
Если заткнуть и снять фишку, загорится чек, выходит комп в каком-то аварийном режиме начинает работать.
Если все испорченое обратно собрать - тоже не пойдет - комп думает что все хорошо, а на самом деле левый воздух :)
Ну это мои предположения были перед заменой.
Тоесть получается Если напряжения нет - клапан закрыт, если есть то он открыт?
Кстати кк можно проверить забитость самого адсорбера?
Xander:Тоесть получается Если напряжения нет - клапан закрыт, если есть то он открыт?
Ага, скорее всего, ведь при выключеном двигателе он должен быть закрытым, иначе пары через адсорбер будут в шлангах накапливаться.
Так что он закрыт без напряжения, температура поднимется и он клацать начинает.
Xander:Кстати кк можно проверить забитость самого адсорбера?
Вот не скажу :) у меня радикальные меры - что-то не так - меняю.
А мож кому нужен адсорбер? Могу подарить практически новый - пробег 14000км.