клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сейчас вроде всё ОК на Мобиле.
XDEN: Сейчас вроде всё ОК на Мобиле.
правильно потому что 5*30 а не 5*40
кстати, тоже заменил CASTROL 5W40 на 5w30 slx - повеселее вроде поехала когда из ПЗМ выехал, 10 000 км наездил, вроде норм, скоро менять буду, думаю залить тоже самое
А я полусинтетику ZIC 5w30 лил, вроде проблем не было. А на днях на рекламу продавца купился и залил синтетику XADO 5w50. Теперь не знаю чего ждать.
capitan: А я полусинтетику ZIC 5w30 лил, вроде проблем не было. А на днях на рекламу продавца купился и залил синтетику XADO 5w50. Теперь не знаю чего ждать.
появится мощ и заводится будет в минус 50 градусов)))
Василий, спасибо за уточнение....прокладка, значит. Что тянулось - подтянул, сопливиться продолжает вокруг одного болтика. Продавать пока не хотел.. а снимать поддон |посмотрел - муторно больно| не хочу, решил, что если по 100 гр масла за 10 тыс км доливать буду, то это ничего страшного. Кстати, вспомнил - течь стало после замены 5w40 на 5w30, правда значит что оно пожиже
228: появится мощ и заводится будет в минус 50 градусов)))
Да ну, зачем вы так Просто, человеку зимой будет интересно знать, сколько стоят 16 штук гидрокомпенсаторов...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ХАДО отличное масло, только 5В50 густовато,для сильно изношенного мотора. Я лью ХАДО 5В40(синтетика) во все машины, которые были,более 5 лет,в Спектру сновья, друг, автослесарь в Опель старенький льет, тоже оч. доволен. А на вязкость в мороз , на холодную, указывает первая цифра индекса (т.е. 5), поэтому, проблем с прокачкой масла через систему, включая гидрики, не возникнет. Другое дело, если 10В или 15В или 20В , с любым индексом "горячей" вязкости, указывают на повышенную вязкость на морозе. На 5В50 будет толще масляная пленка, меньше расход масла на угар, лучше защита двигателя от износа, но хуже топливная экономичность (незначительно).
У меня вот на элантре стало жрать из расчета 4 литра на 10000 после замены на кастрол. При следующей смене масла залил мобил 5-40 . Жор исчез. Вот такой расклад.
SerB69: На 5В50 будет толще масляная пленка, меньше расход масла на угар, лучше защита двигателя от износа, но хуже топливная экономичность (незначительно).
На 5В50 будет толще масляная пленка, меньше расход масла на угар, лучше защита двигателя от износа, но хуже топливная экономичность (незначительно).
Вот поэтому, такое масло лучше использовать летом, там, где температура +45-50 градусов. В обычной средней полосе, ничего хорошего такое масло не принесет: конечно, для подшипников коленвала более толстая масляная пленка неплоха сама по себе. Другой вопрос, насколько хорошо более вязкое масло будет прокачиваться через калиброванные отверстия в двигателе, и будет ли оно "успевать" своевременно смазывать трущиеся пары - ведь диапазон оборотов коленвала не изменится в меньшую сторону, он так и останется в примерном пределе 750-6000 о/мин. В инструкции, для средней полосы положено масло с индексом "горячей" вязкости w30. Кстати, большинство японских моторов (думаю, ни для кого не секрет, что мотор киянки все-таки передран с какой-нибудь мазды) работают на подобном масле, так что можно предположить, что вся масляная система рассчитана под такое масло. Во всяком случае, на w50 гидрокомпенсаторы стучат як на дизеле, плюс повышаются потери на трение, которые не только на топливную экономичность влияют - еще несколько повышается и температура в цилиндро-поршневой, и повышая таким образом вероятность образования отложений в канавках поршней, в результате чего потом залегают кольца. Такое масло можно, и может даже нужно лить в моторы с пробегом свыше 200 тысяч км, потому как оно как раз и угорает меньше, и толщина масляной пленки хотя бы частично компенсирует зазоры между стенками цилиндра и изношенными поршневыми кольцами. К тому же, при пробеге свыше 150 тыс.км, достаточно справедливо рекомендуется после каждой замены масла, снижать интервал замены на 1000 км каждый раз (из-за прорыва картерных газов в изношенной паре поршень/цилиндр, масло окисляется быстрей), поэтому, к 200 тысячам км, как раз и можно лить w50 раз в 10 тыс.км. А вот в относительно свежем моторе, до 150 тыс.км, ИМХО, такому маслу делать нечего. Во всяком случае, пока что, и, естественно, на исправном моторе.
2006г. пробег 90 000 км., эксплуатация - город в основном, 2000 км. в месяц, средние обороты 3000-4000 об/мин масло 0w30 тойотовское кушаем 2,5л на 10 000км. нигде не бежит не сопливет, выхлоп нормальный, раньше масло было мобил 5w30 c 50 000 км пробега начали стучать гидрокомпенсаторы на холодную при температурах ниже 0 в прошлый раз на мобиле расход был примерно такойже.... вот такая вот х................., и как с этим жить? и что делать?
Ты уверен что компенсаторы? А тойотовское масло это кастрол. Товарищ лил его в свою камри 07го года выпуска и плакал. Кушало здорово. Сменил на мобил 5-40 жор исчез.
До спектры была сефия, лил в нее кастрол 10на 40 полусинтетику , угар был где то 300гр на 10т.км с пробегом 150т.км! Притом снимал клапанную крышку и не обнаружил там ни нагара ни отложений!Каждый раз при замене масла лил в цилиндры лавр ( для профилактики зная качество нашего бензина)!Сейчас спектра, масло кастрол 5на 40 синтетика! Залил после покупки машины max по щупу, проехал 8 т.км. уровень не изменился! Езжу в основном по трассе со скоростью 100-140км/ч ![quote user="intercepto
Любой движок потребляет масло, вопрос лишь в том сколько и после какого пробега!
Spectra 2007 пробег 80000 к\м
У меня такая проблема при низкой температуре воздуха ( машина стоит на улице) с утра наблюдаю в районе масленого фильтра лужу масла примерно грам 50, после прогрева течь исчезает и при тёплой погоде масло не подтекает ( эт чё за дела? я устал масло подливать) кто знает причину помогите!!!