клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый День.
У Меня спектра. год 2006.. за месяц съедает масло, пол литра. куда уходит не понятно, не дымит , ничего. как будто густеет,собирается на стенки и прячется от щупа) . Уж дошло до того, что забил на это ( уровень показывал минимум), проехал более 1000 км и всё равно едет) слава богу. что и у кого было такое? поделитесь)
привет.
у меня 2007............пробег какой ? какое масло льеш?пробег в месяц? город трасса?скорость?стиль езды?
пробег 140000, масло шел полусинтетика, и город и трасса , катаюсь не лихо., ( права пару месяцев)) более 140 км\ч не даю. по трасе в среднем 110км\ч, в месяц в среднем по 1000 наката. .мб меньше
шел не надо +полусинтетика(угорает оно хорошо в двигатели).....кастрол мобил 5w 30(синтетика)...проверяешь масло на холодную и на ровной поверхности?
проверяю, в том то и дело. сколько не лей-всё минимум показывает.
а не чревато смена резкая полусинтетика на синтетику.. каким образом перейти без последствий???
По поводу смены с полусинтетики на синтетику, не знаю как правильно делается, но я промыл "5минуткой" и залил синтетику. Врое всё норм.
Joker_Spb: а не чревато смена резкая полусинтетика на синтетику.. каким образом перейти без последствий???
хуже не будет...промывку не используй(т.к вся она не стечет и останется в моторе т.е попадет в новое масло) . поменяй масло сам т.е сливай не спеша (на яме или эстакаде минут 30 пока якобы само не стечет)...залил откатал 8тыс.км слил.,а потом как обычно через 15т.км........кстати посмотри с низу на масляный фильтр не течет с него
не, нигде протечек масла нет((
Пробег уже не сильно маленький, можно проверить систему вентиляции картера - бывает, что маслоотделительная сетка в клапанной крышке закоксовывается, и картерные газы начинают давить. Еще, не будет лишним проверить все тонкие патрубки, подходящие ко штуцерам в клапанной крышке - там кстати имеется и двухходовый клапан(такой, вроде под гайку) картерных газов, его тоже необходимо проверить: он должен продуваться в одном направлении.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Всем привет, дело в том что у меня куда то пропадало масло, было решено поменять прокладку клапанной крышки и сменить масло(заливал Castrol Magnatec 5w40) на Mobil Super 3000 5w40 с помощью промывки промывочным маслом ZIC FLUSH. Поменять масло мне посоветовал человек профессионально шарющий в двигателях иностранных авто, он мне поведал что масло Castrol корейцы и японцы не переносят, оно угарает и долго не живёт в этих двигателях, т.к. предназначено в основном для немецких двигателей.
Ну вобщем вскрытие клапанной крышки показало следующее:
Клапанная крышка, отчётливо видны следы отложений:
Это масло заливалось на протяжении пробега от 15 тыс.км до 80 тыс.км.
Было решено использовать это промывочное масло и залить такое масло:
Надеюсь кому то поможет.
тема такая уже была,помогла замена колец.
Замена колец требуется если выхлоп становится более синеватым то есть не белого цвета а более темного, на свечах признаки масла, ухудшается тяга, падает компрессия. Ни один из этих признаков не наблюдается в моём случае( 3 раза тьфу).
Уже наверное сотый раз слышу что от кастрола получается гуталин. Не то действительно кастрол гумно не то кругом сплошная подделка. Мой пример- на элантре поменял масло залив кастрол 5-30 .Угар дикий .До этого вроде не так было . Товарищь на лансере 9ом этим летом ездил на кастроле (залил на пробу) угар дикий . Камрюха у другого 40ка. угар дикий. Поменяли с ним месяй назад на мобил 5-30 . Расхода нет.
что то с размером намудрил ...... во общем 5*30 с это канистры и про угар забыл...