клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Делая разворот почувствовал сильный скрежещущий удар.Думал, бамперу кранты, какая то бетонная плита подвернулась...А оказался это торчащий раскатанный уголок, раньше был столбиком. Вышел посветил фонариком, вроде все цело, под капотом ничего не насторожило.Уехал в гараж.Утром оказалось не так все радужно, при осмотре защита пошла волнами, один болт срезало с крепежа.На поддоне потеки маслянистой жидкости, колпак декоративный моторатоже забрызган.В сервисе вынесли вердикт, перетерлась резиновая трубка о шкив генератора от смещения, только замена с временным запретом включать кондей.Заказал эту трубку за 1690 рублей, срок доставки 4-5 дней.К каким еще расходам мне готовиться?Это вид с ямы, трубка отогнута от шкива.
Вид снизу с ямы.
http://andiart.users.photofile.ru/photo/andiart/3832857/xlarge/89662678.jpg
А это с открытого капота.
http://andiart.users.photofile.ru/photo/andiart/3832857/xlarge/89662714.jpg
Повреждение на всякий случай замотано желтой изолентой.
Так на нижнем фото не генератор, гидроусилитель руля.
Вторая фотка, сверху с капота, у фары, это левая часть.
Внизу виден шкив генератора, а рядом отогнутая трубка с изолентой.
При осмотре видна, она соединяется с алюминиевой трубкой идущей в салон к радиатору печки.
ГУР никаким боком не стыкуется, уровень на прежнем месте.
Итак, заменена трубка кондиционера-1690 рублей.
Работа-1000 рэ,
Заправка фреоном с диагностикой-1750 рэ.
Все в сумме мне обошлось в 4440 рублей.
Все теперь работает нормально.