KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблема двойного запуска

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS

На это сообщение 3 Ответы | 1 Follower


Написано: 30-08-2006 18:08 | PostID= 889

Дорогие коллеги!

Знакома ли Вам проблема «двойного запуска» у автомобилей КИА «Шума» и «Спектра»?

Лично я столкнулся с ней, купив двухлетнюю «Шуму 2», - каждое утро при запуске холодного движка необходимо покрутить стартер 1-2 с, затем выключить зажигание и снова включить, после этого двигатель совершенно свободно заводится и работает без проблем весь день. Относительно прогретый двигатель (скажем, даже когда я завожу автомобиль в конце рабочего дня) запускается с первого раза. Проблема возникает лишь каждое утро, когда машина постояла ночь. Предыдущий хозяин обращался в различные сервисы, включая и фирменный – нигде не смогли найти причину. По его словам, проблема возникла почти сразу же после покупки нового автомобиля. Я тоже нигде не смог обнаружить специалистов, знающих, как лечить данную проблему. В и-нете читал, что «КИАводы» называют это проблемой «двойного запуска», которая встречается у автомобилей данной марки довольно часто, но тоже никто не может дать вразумительного ответа, как лечить.

Буду весьма признателен за любую помощь.

С уважением,

Илья Ковтун

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
у меня спектра, купил в феврале, пробег около 5 000 - такого ни разу не было!

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
На Спектре у меня еще такого не было. Но до этого был Хундай Акцент. И такая же фигня появилась после примерно 4 месяцев эксплуатации. Диагностика на фирменном сканере ничего не показала. А ларчик просто открывался: со временем ДМРВ начинает врать. Т.е. его показания начинают отличаться от эталонных. Но при этом он все равно работает. При заводке автомобиля комп берет последние, записанные перед выключением движка данные. И поскольку данные мягко говоря не верные, то и движок не заводится.( он еще и горячий был) После того, как вы движок прокрутили, с ДМРВ снимаются новые данные и по ним двигатель запускается. Причем реально проверить работоспособность ДМРВ мне никто не смог. Его нашли уже после того, как он совсем умер. Кстати, проявилось это в том, что после снятия аккумулятора (для замены лампочки в левой фаре!) только что вроде бы идеально работавший двигатель отказался пускаться. (стерлись данные из памяти, а новых не было). Когда скинул разъем с ДМРВ, движок как ни в чем ни бывало завелся. (по аварийно программе). Теоретически в дороге можно поставить ДМРВ от ВАЗов. Но работать корректно он не будет. После установки же нового ДМРВ двигатель стал запускаться с пол-тыка. Кстати, фирменный мотор-сканер сразу же опознал чужой ДМРВ.А в одном из недавних журналов "За рулем" читал, что ДМРВ можно проверить измерив напряжение на кажется 10 (желтом) проводе в колодке ДМРВ. Оно д.б. не более 0,8В. Но это не точно, могу ошибиться..
 |  |  Íàâåðõ
Такая проблема действительно существует.Для ее решения даже выпустили специальную прошивку для блока управления двигателем.Сделать это можно только в сертифицированных сервисах.
Black Cat
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS