клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем форумчанам привет! Подскажите, где искать причину: уже не в первый раз вчера заметила, что во время движения при сильном дожде из-под капота слегка дымиться, будто испарение происходит. А в салоне, если включить наружную подачу воздуха, пахнет не совсем приятно, будто горелой проводкой. Заглядывала под капот, ничего не увидела необычного, впрочем я не спец в этом деле. Понятно, что надо ехать к дилеру, но у меня к нему дорерия совсем не осталось, надо сразу пальцем тыкать, чтобы смотрели конкретную причину. Help!!!
Так, Милашка, объясни, что такое "в пределах нормы"? Это у всех происходит? Может и у меня норма?
капотик горячий,особенно если долго куда то едешь,например как я в пробке - дождик холодный - вода от капота испаряется и над капотом висит легкая дымка. это я считаю нормой...но если уж эта фигня из под капота валить будет - тогда это не совсем гуд и вообще не норма...
icq 412234931
От запаха..---промыть между радиаторами(стыдно мне говорить такие вещщщи девушкам)))От пара--поставить может все-таки теплоизоляцию капота..(.--мне помогла)
а что стыдного то?)) а между радиаторами можно не только промыть,но и продуть))
Если вы уверены что знаете запах горелой проводки/изоляции, у вас бывает дымок из под капота в дождливую погоду - то как один из вариантов не непременно нужно съездить к автоэлектрику, пусть посмотрят изоляцию проводки в подкапотном пространстве на случаи её повреждения или обгорания, просмотрят все соединения эл.контактов, в том числе связь с аккумулятором, быть может в дождливую погоду у вас попадает вода на какой-либо контакт, в следствии чего происходит небольшой замыкание и нагрузка на проводку, где она в самом слабом и месте начинает обгорать либо просто где-либо есть слабое соединение контакта. Насколько я знаю даже если поставить защиту картера дополнительную(железную к примеру), то всё-равно сохраняются два больших отверстия на крыльях под капотом, через которые попадает вода и грязь (к чему их вообще оставили интересно, хоть бы заглушки какие придумали что-ли).
У меня вот защита стоит, но вот грязь иногда до самого вин-кода добирается и до капота.Вполне возможно, что брызги луж и испаряются вперемешку с грязью и маслом
Если умерла АКПП уже один раз при подобных симптомах то вполне возможно что радиатор АКПП прорвало, в подобном случае лучше посмотреть масло в кробке , антифриз попадает в АКПП и образуется эмульсия вместо масла, ессвенно температура кипения эмульсии ниже чем масла , её может выбивать из под щупа коробки, как раз при попадании на под капот из воздуховодов такой противный запах .
P.S:
Видимо тема уже не актуальна, но вдруг кому пригодится.