клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый вечер. Возникла проблема и нужен Ваш совет.
Пробег 14800, ТО1 пройдено осенью 2009 (машине почти 2 года, езжу относительно мало)
Сегодня утром на холостом ходу обороты поднялись до 2300-2700 оборотов и не падают.
По форуму искал, единственное что нашел - описание гарантийного случая - западет педаль акселератора.
Кроме повышенных оборотов машинка стала заводиться через раз.
Пробовал скидывать "-" - результата ноль, обнулял мозги сигнализации (до этого пару раз глючил иммобилайзер сигналки, вызывало ошибки ЭБУ) - безрезультатно. При нажатии на педаль газа во время движения (отгонял на стоянку) машинка дергается и на нажатия отвечает с задержкой, т.е. есть своеобразные провалы.
На вторник записался в сервис, но, с учетом того, что наш сервис не совсем адекватен (г. Калуга, салон "корейские автомобили") прошу совета.
Гарантийный ли это случай или нет? К чему готовиться? На что обратить внимание в сервисе во время передачи авто?
Прошу помощи и любой информации по данной проблеме
скрипт линейки
antonvk:Гарантийный ли это случай или нет? К чему готовиться? На что обратить внимание в сервисе во время передачи авто?
Естественно, гарантийный.
Готовиться походить пешеходом, пока машину чинят.
Обратить внимание при передаче в сервис на неисправности, а при передаче из сервиса на то, были они устранены или нет
... и не оставлять в машине ценных вещей, а то всякое бывает... . Где-то на форуме читал, загнал чел в сервис машину с литой запаской, а забрал со штамповкой, причём обнаружил сей факт уже далеко от сервиса.
spot-svet.ru
acoustik: ... и не оставлять в машине ценных вещей, а то всякое бывает... . Где-то на форуме читал, загнал чел в сервис машину с литой запаской, а забрал со штамповкой, причём обнаружил сей факт уже далеко от сервиса.
Я после прочтения этого сообщения стал каждый раз проверять всё и запаску.
Думаю какой-то датчик глючит.
Все спасибо за советы. пока гнал в сервис раз 10 заглох и в итоге все нормализовалось :(. Описал все в бланке приемки жду результатов диагностики
позвонили из сервиса, ошибок никаких не обнаружено. ЭБУ показывает только одну ошибку - иммобилайзера, но это болячка спектры и если будет проявляться, то надо будет менять иммобилайзер.
после обеда будет тестовая поездка, если описанные мною косяки не проявятся - будут оставлять до утра, чтобы попробовать завести холодный движок
забрал из сервиса. провели диагностику и погоняли машину на тестдрайве (по одометру "натестрайвили" 50 км). Причины странного поведения не найдено. Мастер на выдаче авто сказал, что при диагностике была выявлена лишь одна неактивная ошибка иммобилайзера и это могло быть причиной всех косяков. Если подобное будет повторяться - снова приезжать, если повторная ошибка иммобилайзера повториться - будут менять по гарантии.
Для себя решил, что нагляднее будет в след. раз снять на видео подобное поведение авто, чтобы не тратить время на рассказы, а продемонстрировать во избежании недопонимания.