клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Итак. суть проблемы:- идет поджер бензина, причем достаточно приличный, весь недосгорает и идет в катализатор. Соответсно - греется тоннель пола. Соответсно машина тупит.- идет перегрев двигла ( причем первопричиной поджер топлива не исключается)Менял - свечи, провода, промывал безонасос и замена топливного фильтра. Датчик полож заслонки ушел тоже под замену, т.к. старый уже просто болтался на оси дросселя. Грешил на лямбду - поставил от ТАЗика 2110 ( кстати подходят один к одному, тебе параметры, только колодку переставить). Катушка зажигания - катушит.При детальном рассмотрении - идет перелив в 4 горшок. Остальные работают нормально. ГРМ новый и выставлен четко по меткам.Была заменена помпа, т.к. старая отошла 205 тык и подшипник жил, но возможно, что он доживал.Перегрев двигла идет такой, что верхний патрубок под диким давлением и это давление, почему то не стравливается через обратку. Что очень странно. Когда стоишь - темп опускается до 93, но должна уходить до 88 и плавно повышатся.При движении днем доходит до 102, карлсоны готовы сами вылететь. ночью темп гуляет в допустимых пределахЧто может быть с первой проблемой и со второй?Со второй возможно воздух подтравливает где-то. Чего я не исключаю.
Правила форума!
2. Запрещается :2.7. Публикация одинаковых сообщений в разные форумы.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
не знаю поможет или нет.было похожее с королой бенз не успевали лить.
заменили эбу(мозг).попробуй диагностику сделай хотя наверно ни покажет.
подкинь мозг с рабочей машины.компрессию померь на всякий случай.
пробег я как понял большой.
ошибок нет воооообще
и найти такого спеца, который по мелькающим цифирям на экране дигн.прибора мог четко и ясно сказать как и что происходит, в наших даже офф. сервисах НЕТ.
там все воткнулись - посмотрели и ...и все.
я хотел всю рампу снять
но что-то как-то там она хорошо так сидит - не стал рисковать
и причем тут форсунки.
идет явный перелив топливом
Католизатор меняли хоть раз? Если нет ,то по поводу тупизны может в нём проблема (соты забиваются выпуск отработанных газов затруднён, машина тупит давити в тапок от суда и большой расход топлива.
voron:При детальном рассмотрении - идет перелив в 4 горшок
Как определили??? Возможно нужно поменять уплотнительное кольцо форсунки 4-го цилиндра
voron:идет перегрев двигла
Радиатор продували???
Еще: воздушный фильтр давно меняли?
и так.Отчетик
была устроена капитальная головомойка.
промывка бензонасоса, точнее фильтра грубой очистки ( негр и то светлее), замена топливного фильтра ( чтоже льют в наши баки... одни междометия), промывка дроссельного узла. форсунки трогать не стал - боязливо было их вытаскивать с мест, а запасных в случае чего нету.
Полный демонтаж радиатора и его промывка как внутрях так и с наружи. На мойке ребят просил - помыть.... помыли......
Еще раз убедился что лучше чем сам никто не сделает.
Снятие всех шлангов и посадка их на герметик, т.к воздух где-то подсасывало.
Слабо место в наших радиаторах - краник для слива. малейший перекос сливной трубки - гарантированный подхват воздуха, т.к. он не доворачивается до конца - перекос насадки с трубочкой.
Результат - на ходу терь темп 85. Редко подымается до 96 и срабатывает карлсон. Когда стоишь - темп гуляет от 96 до 90. Проверял правда сегодня ночью.
Днем по повышенной темп проверю еще раз. Вроде багов нету.
По возможности потом как нибудь сдерну бак и промою.. ибо там жижа непонятного цвета и консистенции по запаху напоминающая бензин.
при непрогретом двигле выкручиваются свечи и смотрятся - та которая мокрая - там и проблема.
Кстати я так и не въехал - что мешало нормально работать этой свечке. После замены фильтра вроде баг исчез.
Надо будет заехать и стирку движка сделать.
voron: при непрогретом двигле выкручиваются свечи и смотрятся - та которая мокрая - там и проблема.
это не значит что "перелив", это свидетельствует о пропусках зажигания, проверь сопротивление ВВ и сопротивление их изоляции