клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня друг на Ниссан Х-трейл решил помыть себе форсунки. Двигатель 2.5, 4 цилиндра. Решил промыть со снятием рампы. Место там неудобное - над рампой нависает ресивер впускного коллектора. Но потихоньку рампу сняли. Форсунки промыли очистителем карба по всем известной методике, факел на всех стал правильный. Все интересное (и печальное ) началось при обратной установке. Т.к. места мало, он сначала вставил форсунки в коллектор, сверху надел рампу, потом защелки. При пуске двигатель затроил. Замерили компрессию - во 2м цилиндре отсутствует! Сняли рампу с форсунками обратно, оказалось, на одной из форсунок ,отломилась тарелочка из стеклотекстолита, которая удерживает нижнее резиновое уплотнительное колечко (возможно, из-за перекоса при установке). Обломки этого колечка попали под впускной клапан, заблокировали его, и , судя по-всему он загнулся. В цилиндре ,при этом слышен дребезг постороннего тела. Короче, попал товаришч на ремонт головки просто не с х-я.
К чему я пишу все это здесь? А конструкция (и производитель) форсунок на Ниссане и Спектре одинаковые! Такие-же шаткие текстолитовые тарелочки, держащие нижние резинки. Единственное преимущество Спектры - свободный доступ к рампе, при аккуратной работе ничего повредить нельзя. Но при снятии форсунок для любых целей, обратите внимание на состояние текстолитового колечка, если оно хрупкое, имеет трещины, крошится, проще заменить форсунку, чем ремонтировать головку. И еще, сначала устанавливайте форсунки в рампу с защелками, а потом, смазав нижние колечки моторным маслом, в коллектор.
Будьте осторожны! Успехов!
Спасибо за предупреждение, сам промывал ( конечно, делал все опытный приятель, я выполнял то, что говорилось) и снимал все - точно, как описано выше. Но факт налицо - осторожней со снятием форсунок. Если есть промывочная система - то лучше все форсунки отделить от рампы и откорректировать. При постановке на место ( форсунки на рампе должны быть) смазать кольца и плавно до щелчка утопить их в посадочно место. Излишней силы не применять.
зы. После промывки я особого эффекта не почувствовал. Промывались после трех лет эксплуатации, выглядят хорошо и струя бьет на всех форсунках одинаковая. Но калибровка дает многое.
ICQ 76287291
ProFit: Спасибо за предупреждение, сам промывал ( конечно, делал все опытный приятель, я выполнял то, что говорилось) и снимал все - точно, как описано выше. Но факт налицо - осторожней со снятием форсунок. Если есть промывочная система - то лучше все форсунки отделить от рампы и откорректировать. При постановке на место ( форсунки на рампе должны быть) смазать кольца и плавно до щелчка утопить их в посадочно место. Излишней силы не применять. зы. После промывки я особого эффекта не почувствовал. Промывались после трех лет эксплуатации, выглядят хорошо и струя бьет на всех форсунках одинаковая. Но калибровка дает многое.
Ну вот как всегда, промывка форсунок со снятием всей топливной рампы очень часто приводит к проблемам, рекомендую всем промывку без демонтажа.
Ёшкин кот... Жалко человека с Ниссаном... На ровном месте такое попадалово... И спасибо за предупреждение. Век живи - век учись.
Михаил, какое проверенное средство нормально промывает форсунки? на сколько я понимаю вы имеете ввиду присадку в бензин..
salp@list.ru:какое проверенное средство нормально промывает форсунки? на сколько я понимаю вы имеете ввиду присадку в бензин..
без демонтажа рампы форсунки промывают сольвентом, стомиллионовраз об этом писалось. дуй в какойнить сервис, сам не промоешь
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
А кто на скока пробега и лет промывал их ? А то у мну 5 лет 40т.км есть ли смысл лезть туды ?
на чпокусах регламент промывки через каждые 20 тыщ. на спектрах такого регламента нет, каждый д**чит как хочет. я се промывал на 40 кило пробега
Спасибо ) Надо теперь будет тоже призадуматься над этим )))