клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Уважаемые форумчане, день Вам добрый!
Всех с праздниками!
Подскажите плизз, в моторном отсеке, справа постоянно что-то поскрипывает (попискивает), такое ощущение, что трутся какие то резинки или ремни цепляют. Был на сервисе, смотрели, слушали но ничего не выслушали . Но я то слышу!!!! Как Вы думаете, что это может быть. (ремни и ролики менялись 15 тыс. назад) пробег сейчас 59 т.км.
Скорее всего либо ремень генератора либо ремень привода гура. Кто-то здесь писал, что проверяется брызганием силиконки сначал на один потом на второй, если в ремне дело, писк прекращается.
А пищит всегда или во время движения? пропадает исчезает при изменении оборотов?
vitmen: Подскажите плизз, в моторном отсеке, справа постоянно что-то поскрипывает (попискивает
Подскажите плизз, в моторном отсеке, справа постоянно что-то поскрипывает (попискивает
Ну или, можно сказать, журчит. Это скорее всего гидроусилитель руля. Как и чего писали уже, есть темы соответствующие.
здесь можно глянуть - http://spectra-forum.ru/forums/t/2805.aspx
vitmen: Уважаемые форумчане, день Вам добрый! Всех с праздниками! Подскажите плизз, в моторном отсеке, справа постоянно что-то поскрипывает (попискивает), такое ощущение, что трутся какие то резинки или ремни цепляют. Был на сервисе, смотрели, слушали но ничего не выслушали . Но я то слышу!!!! Как Вы думаете, что это может быть. (ремни и ролики менялись 15 тыс. назад) пробег сейчас 59 т.км.
Попробуй снять все приводные ремни навесных агрегатов (гидрач, генн, конд). Если на работающем двигуне звук не пропал, то это помпа. Т.к. ролики за 15т.км. вряд ли засвистят, хотя Х.З. Все может быть. P.S. Не забудь потом погасить лампочку Chek, отключив акк. минут на 5.
После замены ремня ГРМ то же заметил что появился писк. Думал сначало что приходит конец топливному насосу, но прислушавшись понял, что звук исходит со стороны двигателя. Надо попробовать манипуляци с ремнями ГУРа, и кондера.
пищит постоянно, но не очень громко
Уважаемые форумчане, всем спасибо за ответы! Сегодня буду в гараже еще раз все послушаю, но тоже скланяюсь к ГУРу. Если не удасться устранить - это не криминально? На трассе потом удивляться не стану
vitmen: Уважаемые форумчане, всем спасибо за ответы! Сегодня буду в гараже еще раз все послушаю, но тоже скланяюсь к ГУРу. Если не удасться устранить - это не криминально? На трассе потом удивляться не стану
Станеш! Если заклинит помпу - очень удивишся! Срежет зубья ремня - следствие кап.рем. головки, В лучяшем случае. С ременным приводом ГРМ лучше прислушивваться ко всем стукам и скрипам. А ТО!....... Есть средство исключить провинившийся ремень. Специальный аэрозоль для восстановления элластичности ремней.
EGORYCH: Если заклинит помпу - очень удивишся! Срежет зубья ремня - следствие кап.рем. головки,
Если заклинит помпу - очень удивишся! Срежет зубья ремня - следствие кап.рем. головки,
???
Зачем пугать человека?
Причем клин помпы и срез зубьев ремня и ремонт головки? Зубья на ремне ГРМ находятся, а на приводе помпы конечно есть, но как их может срезать и как может влиять на головку?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
действительно, а причем здесь клин помпы и срезка зубьев ремня ГРМ?
4е-то многие наши товарищи не у4ат мат4асть и думают, 4то до сих пор ездят на ТАЗах. На Спектре помпа приводится одним поликлиновым ремнем вместе с генератором, а не зуб4атым ремнем ГРМ ! Опосредовнно они связаны 4ерез шкив на коленвалу. Спросите у пострадавших от обрыва ремня ГРМ, была ли при4иной обрыва заклинившая помпа , ответ - нет, при4ины были другие!