KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 812 Продолжаем тему автомобильных клубов – российский опыт. И плавно переходим к нашему Клубу АВТОЛИКБЕЗ - что он такое на сегодняшний день, и каким мы хотим его видеть.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 23-04-2010 13:45 | PostID= 180 692

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные сотрудники ГИБДД!

Добрый день тем, кто исповедует главное правило жизненного успеха: занимается любимым делом и делает это изо всех сил.

С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

В двух предыдущих программах я рассказал о зарубежном опыте объединения автомобилистов. И странно было бы, если бы я не рассказал о нашем, российском опыте в этом деле. А он был и немаленький, но – до революции.

В 1900 году был организован «Московский автомобильный клуб», через два года – «Санкт-Петербургский Автомобиль-Клуб», а еще через год было создано «Российское Автомобильное Общество» (РАО). Первым председателем РАО был генерал-майор Безобразов, которого сменил граф Гудович, а затем – князь Оболенский.

Крупными событиями деятельности российских автоклубов под общим руководством РАО стало успешное проведение в 1907 и 1908 годах первых в России международных автомобильных выставок и автогонок между двумя столицами - Москвой и Санкт-Петербургом. Осенью 1909 года делегация РАО принимала участие в международной конференции в Париже по выработке общеевропейских требований к автомобильному движению. В знак признания русского автоклуба глава делегации вице-президент РАО Владимир Владимирович Свечин был избран в президиум конференции.

А сразу по приезде из Парижа Свечин был принят Николаем II. Доклад Свечина государю касался автомобильных дел в Российской империи и за границей. Император с большим интересом выслушал доклад, одобрил деятельность автомотоклубов и автомобильных обществ России, всемилостиво обещав свое содействие.

Это была знаковая встреча, потому что уже через два месяца «Российское Автомобильное Общество» обрело статус «Императорского» (ИРАО), что значительно повысило его возможности. К лету 1914 года в стране уже активно действовало более двадцати автомобильных клубов.

Все отдельные общества и клубы были самостоятельными в пределах своей сферы деятельности. А все взаимоотношения с правительственными структурами и с «заграницей» должны были осуществлять только через Императорское автомобильное общество, которое в свою очередь взаимодействовало с Международной ассоциацией признанных автомобильных клубов. С приходом Советской власти ИРАО и все автомотоклубы России перестали существовать.

Некоммерческое партнерство Клуб АВТОЛИКБЕЗ не претендует на звание «императорского» или, упаси Бог, по-современному – «президентского», но объединить многие сотни автоклубов, автосообществ, существующих сегодня в России – создать мощное сообщество автомобилистов – это достойная задача и мы считаем, что она нам по силам.

А теперь плавно переходим к нашему Клубу: что он такое на сегодняшний день, и каким мы хотим его видеть.

Приведу несколько историй конкретной помощи, которую Клуб оказал своим партнерам – членам Клуба, о некоторых я рассказывал в своих программах.

С Дмитрием Мареевым случилась беда - сотрудник ДПС Александр Гусев осенью 2009 года в сговоре с другими сотрудниками ДПС и ОВД Зарайска Московской области и мировым судьей Владимировой незаконно посадили его на трое суток в тюрьму на основании сфабрикованных судьей прямо в зале суда обвинениях. В результате вмешательства вашего покорного слуги и Клуба АВТОЛИКБЕЗ, справедливость была восстановлена – инспектор Гусев, отказавшись пройти проверку на «полиграфе», был уволен из МВД, не дослужив несколько месяцев до пенсии. Дмитрий Мареев вступил в Клуб АВТОЛИКБЕЗ и готовится обжаловать решение Областного суда при помощи юристов Клуба.

Всем памятно громкое дело Станислава Сутягина – участника «живого щита» на МКАДе 5 марта этого года. После бури возмущения, поднявшейся в Интернете, руководство ГИБДД Москвы признало, что сотрудники ДПС грубо нарушили свои обязанности в отношении Сутягина, подставив его и другие машины граждан с пассажирами под удар автомобиля преступников и обещало быстро отремонтировать поврежденную машину. Затем началась обычная волокита – прокуратура автомобиль Сутягина арестовала и почти месяц (!) производила следственные действия, не допуская до ремонта. Лучше бы эти следователи разбирались с теми, кто упустил реальных преступников, имея все возможности для их задержания. На справедливые просьбы Станислава снять с машины арест и начать, наконец, её ремонт, МВД затеяло против него грязную компанию – в Интернет прошел «слив» информации, которая чернила его как злостного нарушителя ПДД. Тогда Станислав вступил в Клуб АВТОЛИКБЕЗ и обратился за помощью. В итоге 31 марта арест с машины был снят, и она была отремонтирована.

Члена Клуба АВТОЛИКБЕЗ Воловодова Андрея Ивановича сотрудники ДПС попытались «развести» на заснеженной трассе на «встречку» и лишить прав. Сотрудникам ДПС не понравилось, что Андрей Иванович пытается отстоять свои права и не даёт им денег. И они ему сказали: «Мы по-хорошему хотели, а ты выпендриваешься…, ну теперь побегаешь по судам, раз такой умный». Перед судебным заседанием Андрей Иванович с помощью Клуба получил юридическую консультацию и хорошо подготовился к защите. Подал правильно оформленное заявление в суд о том, что в соответствии с п.4.4. национального стандарта, он невиновен, цитирую: «На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки», а в данном случае никаких знаков не было.

Мировой судья Перегудова Ольга Ивановна рассмотрела дело профессионально, непредвзято и закрыла его, найдя аргументы члена Клуба убедительными, за что мы ей благодарны.

Успешно снято несколько финансовых претензий крупных страховых компаний, в частности, член Клуба Ксенофонтов Борис Семенович получил от своей страховой компании пухлый пакет из 36 документов и претензию – доплатить по страховому случаю трехлетней давности круглую сумму или идти в суд. Клуб обнаружил в присланных документах два десятка нестыковок и кое-где просто откровенный бред, помог составить ответ на претензию, - от страховой компании уже полгода тишина, претензий пока нет.

И так далее, и тому подобное, примеров больше, чем я могу здесь озвучить.

На сегодняшний день в Клубе зарегистрировано более тысячи человек в 123 городах России и ближнего зарубежья.

За три месяца работы Клуба проведено более 200 юридических консультаций, в том числе срочных, когда помощь опытного юриста требовалась здесь и сейчас, а также выполнено несколько десятков заявок на технические услуги.

Сегодня полный пакет услуг Клуба оказывается нашим членам в 21 крупном городе России, до конца апреля эта территория вырастет до 72 городов. Услугу «вызов аварийного комиссара», как мало востребованную, правление Клуба планирует исключить из полного пакета услуг на новых территориях, но при этом снизить общий размер вступительного и годового членского взноса в совокупности с 3000 до 2000 рублей, о чем будет объявлено в ближайшее время на сайте Клуба.

Ну вот, в одну программу о нашем Клубе АВТОЛИКБЕЗ уложиться не получилось, время ее истекло, продолжу в следующей. Напоминаю многоканальный круглосуточный телефон Клуба - 8-800-200-27-05 и сайт – albz.ru Там на сайте анкета для желающих вступить и вся нужная информация.

Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, здоровья и, конечно же, тормозного пути!

С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий, а по совместительству президент Клуба – на общественных началах! – Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS