клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
На днях пользовался розеткой (прикуривателем) в незаведенной машине. Ключ при этом был в положении ON. И минут через 10 я розетка отрубилась. Ну я первым делом проверил предохранитель CIGAR LIGHTER. Он оказался впорядке.
Ну я сначала подзабил на это дело. Типа пока без прикуривателя поезжу. Но не тут-то было! Когда я сел за руль чтобы поехать, обратил внимание, что отрубились и контрольные лампы (все, кроме датчика открытых дверей). Да и завестись я так и не смог, звука бензонасоса не было. Позднее обнаружил, что и стеклоподъёмники тоже отказали.
Тогда я проверил все предохранители в обоих блоках, как под капотом, так и в салоне (сначала визуально, затем перепроверил тестером). Все предохранители целы. Еще на всякий случай поменял местами все релюшки, соответствующие друг другу. Машина всё равно отказывалась заводиться. Начал прозванивать контакты тех предохранителей, от которых должна зависеть работа вышедших из строя элементов. В отличие от контактов других предохранителей сигнала не было. Но если я соединял проводом "+" клемму с этим контактом, то прибор начинал работать. Этот факт и то что все эти приборы должны работать только при включенном зажигании натолкнули на мысль, что решение проблемы следует искать замке зажигания.
Через несколько часов копания и опытов, обнаружил, что на замок зажигания приходит красный ПЛЮСОВОЙ провод. Если этот провод соединить с черным проводом того же замка зажигания, то всё работает. Что это за черный провод я так и не понял, он уходит в кожух, который уходит куда-то вверх, а чтобы узнать куда по ходу пришлось бы вообще всю переднюю панель разобрать. У меня есть подозрение, что это как-то связано с сигнализацией. Либо где-то еще есть предохранители кроме блоков под капотом и в салоне...
Пока временно решил проблему именно замыканием двух проводов, приходящих на замок зажигание. На всякий случай провода замкнул через 20 амперный предохранитель.
Может кто сталкивался? Что это может быть на самом деле? Если сдавать машину сервис, боюсь, что они мне тоже где-нить просто замкнут провода и всё... Только еще пару тыщ, а то и больше, за работу возьмут.
IG1 предохранитель жив?
А он где находится?
Под капотом? В блоках под капотом и в салоне все предохранители целы!
под капотом.
Ig1 - отвечает за всё что включается в положении acc
ig2 - отвечает за ON
прикуриватель зеленым проводом заходит на 6й контакт разьема замка зажигания, в принципе через замок мог пожеч предохранитель или еще что..
распиновка такая (в схеме написана такая распиновка и цвета):
1 - IG2 (синий) выход с ключа в положении ON
2 - IG1 (белый) вход +12 с предохранитяля IG1 (ACC и ON)
3 - start (красный) запуск стартера
4 - IG1 (желтый) выход с ключа ACC и ON
5 - IG2 (белый с черной полосой) - вход 12В с IG2
6 - (зеленый) - соединен с 4.
сначала проверьте напряжения на входах ig1 и ig2. если есть, то с предохранителей всё приходит.
далее проверяем замок: в acc должно появиться напряжение на 4и6.
в ON на 5.
мне повезло! Заменил просто предохранитель
Беда аналогичная, вчера делал открытие багажника с брелка, все подключили, даже багажник открывался, реле запитал от черного провода который идет к зажиганию,
когда стал всю проводку убирать под панель, контакт который был на реле нечайно зацепил корпус автомобиля, там искрануло, после чего перестал открываться багажник с пульта, было уже темно,
решил оставить до следующего вечера, с утра на работу, включаю зажигание, панель приборов не загорается, бензонасос не качает, стартер крутиться, проверили предохранители, все ОК,
проверили бензонасос, тоже работает, в чем проблема понять не могу, походу перестало идти питание с того черного провода,
фары, стеклоподъемники, свет в салоне, все работает и индикатор открытой двери тоже работает, сигналка тоже вроде норм,
в чем может быть причина?