клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Dimanback: Ничуть не лукавлю, читай внимательнее-один из критериев. Просто за те же деньги можно было взять тогда фьюжн например, фиат пунто.... но у них дыижки 1,4, дохляк
Ничуть не лукавлю, читай внимательнее-один из критериев. Просто за те же деньги можно было взять тогда фьюжн например, фиат пунто.... но у них дыижки 1,4, дохляк
Гм, хэтчбеки В-класса и седан С-класса вряд ли подлежат сравнению, разве нет? Начиная от размеров салона, и заканчивая двигателями... Да и как-то не помню я, чтобы Фузион с Пунто стоили 333 тысячи, если честно...разве турецкий Рено Симбол 1.4 OHV на руке и пустым, был примерно сопоставим со Спектрой по цене.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
TMS320: Кстати, движок ВАЗ1500, собранный до 1980 года, на СОВЕТСКОМ масле М5 легко ходил 270 тк (критерием кончины, правда, тогда считался либо дым (чаще), либо стук).
Кстати, движок ВАЗ1500, собранный до 1980 года, на СОВЕТСКОМ масле М5 легко ходил 270 тк (критерием кончины, правда, тогда считался либо дым (чаще), либо стук).
В середине 80-х, зарулевцы первичный ресурс двигателей 2101-2106 оценивали примерно в 180-220 тыс.км, что было более справедливо. Про то, что мотор "легко" ходил 270 тыс.км - да нелегко он ходил: учитывая, что примерно до 1985-го зимой ездили вообще единицы, минус пробки, да еще и промежуточные ремонты двигателя средней степени тяжести перед капиталкой, включающие в себя замену цепи ГРМ со звездочками, и замену распредвала с коромыслами, не считая "поросенка" и многократной регулировки клапанов на пробегах свыше 120-150 тыс.км., текущие передний и задний сальник коленвала, куча регулировок и иногда ремонт карбюратора, переборка/замена бензонасоса. На сегодня, примерный ресурс современного двигателя, оценивается примерно в те же 250-350 тыс.км. Мало что изменилось, ибо больше просто и не нужно, про европейские и японские "двигатели-миллионники" мифов столько, что и не перебрать, поэтому к ним лучше относиться с изрядной доли иронии.
TMS320: А ГАЗ 24 в режиме такси до капиталки бегал 350.......
А ГАЗ 24 в режиме такси до капиталки бегал 350.......
А вот это сказки, коих немало. В личном гараже, цифра в 250 тысяч, да и то пиково и эпизодически, еще и была бы гипотетически реализуема, потому как сильно зависела от водителя-владельца Волги. Но вообще, владелец Волги, это отдельная категория людей, и отдельный разговор... Но чтобы Волга отбегала в такси больше 120-150 тысяч без капиталки в традиционном понимании этого слова - это нереально. Правда, некоторые старые волгари, замену цилиндро-поршневой и за капиталку-то не считают - может, разница в понятиях.
TMS320: Я не ретроград, но, честно говоря, ничего хорошего в оборотистых моторах не вижу. Вой, пизг, провалы на низах etc. Моя Спектра начинает тянуть только после 3000. Конечно, экология и экономичность - на первое место, иначе задохнёмся и разоримся. Хорошо хоть, сдвиг фазы придумали..............
Я не ретроград, но, честно говоря, ничего хорошего в оборотистых моторах не вижу. Вой, пизг, провалы на низах etc. Моя Спектра начинает тянуть только после 3000. Конечно, экология и экономичность - на первое место, иначе задохнёмся и разоримся. Хорошо хоть, сдвиг фазы придумали..............
Ну да, определенный шик в этом есть, когда мотор везет "с нуля", как на моем старом американце - идешь 100 км/ч, а на тахометре всего 1800-1900 об/мин, и когда с этой же сотни, крутящий момент в 292 ньютонметра, позволяет еще и до 140 км/ч выстрелить в левый ряд, невзирая на состояние дороги, встречного ветра, подъема, количества пассажиров в салоне и груза в багажнике. Однако плата за это - значительно больший литраж мотора, большие массы деталей двигателя (хоть и один распредвал, но две головки блока, коромысла и оси коромысел, и толкатели на шесть цилиндров), заправочные объемы, сопоставимые с легкими грузовиками - почти пять литров масла в двигатель, двенадцать литров в АКПП(правда, при замене меняется примерно половина объема) и двенадцать литров антифриза, и соответственно, больший расход топлива, особенно на холостом ходу, худшая экологичность. Скажем так, Фольксваген Пассат, при сопоставимой с моим Фордом массе, будет обеспечивать те же тягово-динамические характеристики с наддувным двигателем, рядной "четверкой", объемом 1.8 литра в 160 л.с., более легкой и компактной, чем мой "тракторный" V6, да с совершенно другим расходом топлива - он вряд ли при всем своем желании выдавит из своего мотора расход даже в 19 литров, а если захочет поэкономить то и в 10-11 литров утопчется, когда я, если затопчу педаль газа и буду в ураган срываться с каждого светофора, распугивая зубила и удивляя остальных, смогу загнать расход топлива вплоть до 24,5 литров по городу, и ниже 15-16 литров по городу мне при всем желании просто не упасть.
P.S. Моя Спектра начинала тянуть где-то с 1800 об/мин, а с 3000-3500 уже рвала. По крайней мере, в сравнении с "девятками", которые у меня были до этого, у которых по сравнению со Спектрой, мотора до 3500 об/мин как будто бы вообще не было...
Всё так. Конечно, фраза "Движок ходит до....." вызывает улыбку. Она как бы родом из вазовского детства, когда в силу привычки к нищете гоняли бедный дымящий Таз до тех пор, пока либо расходы на масло не будут сравнимы со зряплатой, либо не стуканёт копеечка где-нибудь рядом с домом или работой (что наступит раньше...). Но это так, лирика, offtop, если хотите. Собственно, разговор про удельную мощность я лично начал в связи с тем, что вывел Октавию из списка, машин, пригодных к дальнейшему употреблению. Зачем питерскому индейцу в полубюджетной машине Турбина???? Уж лучше 150 лошадей взять взаймы у проверенного двухлитрового Дуратека (типа Фокуса, без затей). А что будут делать пресловутые 1.4 литра с машиной весом 1300 кг, если водитель знает, что у него 115 лошадок? Конечно, таскать внапряг! Со всеми вытекающими. Ну, дизель - на любителя. Точнее, русская солярка делает своё дело: большинство приличных фирм вообще не поставляют дизельные версии в Россию. По поводу желаемого пробега 220 тысяч у меня мнение такое: Желаю движку моей машины пробежать 220 тк, но со мной - только первые 70-80. Из десятка машин, бывших в моём владении, последние три - новые. Как-то понравилось.... Прав был Генри Форд. Тем не менее о Спектре. Купил её, чтобы в конце 2008 г. спасти 370 тр. , оставшиеся от 700, накопленных на Фокуса. Собственно, за два дня до покупки не знал о существовании такого автомобиля! Но горевал всего месяц. Сейчас не могу расстаться. Стоял бы на ней 2.0 движок, как на американском варианте, вообще бы не думал о смене авто. И шумку бы сделал, и вибрации победил. Конечно, неплохо бы числа МКПП пересчитать (их, наверное, наёмный северокореец с ГАЗ 51 слизал), ну и ещё пару мелочей. За 72 тк заменил передние подшипники (35 и 54 тк) и рейку стеклоочистителей. Ну, рейке в питерском рассоле жить не долго, это понятно, а подшипники - бог с ними, четыре тысячи с работой, а на гудящих месяца два можно ездить - ломаются не вдруг. Жалко, только после ТО45 понял, что к дилерам ходить - дилеров кормить. Но кормить, это полбеды. За ними надо много переделывать. Два раза переливали масло на 7 (!!!) мм. При этом литровая банка с остатками Мобиля цинично клалась в багажник. Зачем?? Ведь разливали из бочки 208 л! Ладно, когда обнаружил непривинченную массу двигателя (слева под черепахой проводочек) хотел устроить разборки. Я сам электроншик и понимаю, к чему приводят такие штучки на машине с контроллером. А как относиться к отсутствию винта и незакрытой защёлке у воздушника??? Далее. Через неделю после ТО приезжаю на диагностику подвески. Машину моют и.. показывают на вмятину в центре капота - не надо, мол рукой на него давить!! Но я-то в первый же день прочитал, что у неё железо тонкое и капот только бросал. Ладно. Смотрят подвеску, находят, что стучит локер, исправляют и возвращают машину. Только почему-то постоянно горит лампа открытой двери. Извиняются, чего-то делают, уезжаю. На следующий день лампа горит постоянно, зуммер надрывается. Смотрю на концевик. Висит на полузакрученном винте, провод внутри порога на земле..... Версия одна: видимо, они долго работали с открытой дверью, зуммер надоел, сделали самое простое - открутили его. Прикрутить забыли. Дверь, конечно, его раздолбала, результат- см.выше! Около часа ушло на то, чтобы специально заточенным пинцетом вынуть провод из порога, день на покупку концевика и.... А когда позвонил манагеру, услышал: "Зачем слесарю ваш концевик, ведь мы только подвеску смотрели??? Не наговаривайте!"
Вот так. К сожалению, в начале марта задела меня фура. А ведь до этого ни одной царапины. Имел только банальную ОСАГУ, он тоже. Фурщик виноват на 101%%. У обоих Росгосстрах.Только что пришла СМС про перечисление. Сумма - не ожидал!!. Думал, будет меньше раза в два. На ремонт должно хватить. Хотя машину жалко!!!!
Не ломай систему, которая РАБОТАЕТ !!!
TMS320: Зачем питерскому индейцу в полубюджетной машине Турбина????
Зачем питерскому индейцу в полубюджетной машине Турбина????
Ну, я бы не сказал, что Октавия - это полубюджетная машина. Это качественный взрослый удобный автомобиль, с отличной отделкой салона и высоким уровнем активной и пассивной безопасности.
TMS320: Уж лучше 150 лошадей взять взаймы у проверенного двухлитрового Дуратека (типа Фокуса, без затей).
Уж лучше 150 лошадей взять взаймы у проверенного двухлитрового Дуратека (типа Фокуса, без затей).
145, кажется. И, кстати, по-моему, та линейка моторов у Форда уже называлась Зетек, Дюратек только 1.8 в 125 л.с. остался. А с другой стороны - а нафига хэтчбеку/седану С-класса в питере 2.0, в пробках попусту горючку палить?
TMS320: А что будут делать пресловутые 1.4 литра с машиной весом 1300 кг, если водитель знает, что у него 115 лошадок? Конечно, таскать внапряг! Со всеми вытекающими.
А что будут делать пресловутые 1.4 литра с машиной весом 1300 кг, если водитель знает, что у него 115 лошадок? Конечно, таскать внапряг! Со всеми вытекающими.
С наддувом - не будут. Мне со своим V6 мгновенно за Октавией 1.4 TSI не пульнуть, и не только в возрасте дело, а и в энерговооруженности, если пересчитать соотношение сил и крутящего момента к массе автомобиля, ну и отнять мой старенький четырехступеневый автомат
TMS320: Ну, дизель - на любителя. Точнее, русская солярка делает своё дело: большинство приличных фирм вообще не поставляют дизельные версии в Россию.
Ну, дизель - на любителя. Точнее, русская солярка делает своё дело: большинство приличных фирм вообще не поставляют дизельные версии в Россию.
Ну, не надо так уж драматизировать - Вольво уже довольно давно стала предлагать в официал свои турбодизели, Опель, Форд тоже не остаются в стороне, опять же. Недавно Тойота удивила официальным дизельным мотором на "бюджетном" Крузере Прадо. На самом деле, думаю, что за турбодизельными моторами в России будущее: тяжелое топливо проще в производстве для наших бедных нефтянников, априори должно быть дешевле (ну, наши реалии - это все понятно), да и удельный расход топлива существенно ниже у дизеля, нежели у бензинового мотора такого же литража. Вот Форд Мондео например у нас продают с бензиновыми моторами 1.6, 2.0, 2.3, 2.5 а при этом с автоматом агрегатируют только 2.3 в 161 л.с. Мотор-то в принципе очень неплохой, с пятиступенчатой АКПП отлично ездит, и плавно, и может довольно быстро, однако расход по городу... 14-17 литров. С другой стороны, предлагают с АКП и двухлитровый турбодизель, казалось бы "вшивые" 140 л.с. против 2.3 (161 л.с.), так ведь нет - он даже порезвей бензинового, а расход солярки на три-четыре литра меньше.
TMS320: Конечно, неплохо бы числа МКПП пересчитать (их, наверное, наёмный северокореец с ГАЗ 51 слизал)
Конечно, неплохо бы числа МКПП пересчитать (их, наверное, наёмный северокореец с ГАЗ 51 слизал)
Да ну! Передаточные числа нормально в спектре подобраны, разве только что лично мне не нравится слишком длинная первая передача (а ну ка, на ГАЗ-51 на первой передачке до 40 км/ч слабо?). А вообще, конечно, у Спектры есть недостатки (а у каких автомобилей их нет?), но считаю, что она достаточно неплохо сбалансирована по цене/оснащению/качеству. Ну и конечно, истинно русский сервис вносит некоторые поправки:)))
sanchmeister: Только что щупал Джетту в хорошей комплектации. Скажу так- Джетта во всем качественнее, лучше, но и дороже. Какая там великолепная посадка, хорошие сиденья, руль удобный, а как работает коробка!!! В итоге Церота может только стремиться к Джетте. Королла мне не нравится. Мазда тот же Фокус, но дороже. Октавия- вещь с большой буквы, купил бы не задумываясь.
Только что щупал Джетту в хорошей комплектации. Скажу так- Джетта во всем качественнее, лучше, но и дороже. Какая там великолепная посадка, хорошие сиденья, руль удобный, а как работает коробка!!! В итоге Церота может только стремиться к Джетте.
Королла мне не нравится. Мазда тот же Фокус, но дороже. Октавия- вещь с большой буквы, купил бы не задумываясь.
мне что не нравится,там очень слабый двигатель-1.6 70 с чемто лошадей,ещё там не очень мпросторный салон
Москва
nefteev: мне что не нравится,там очень слабый двигатель-1.6 70 с чемто лошадей,ещё там не очень мпросторный салон
У группы Фольксваген нет движка 1.6 (8 клапанов) менее чем в 102 л.с. - это которые идут базовым двигателем для Джетты, Гольфа, Пассата и вторым двигателем на Шкоде Октавия. Далее 1.6 (16 клапанов) в 105 л.с., который идет на малый класс, Поло, Поло-седан, Шкоду Фабия. Есть еще один 16-ти клапанник 1.6 в 115 л.с. с механизмом сдвига фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива, им опционально одно время оснащались Джетта и Шкода Октавия, однако год назад его предлагать у нас перестали, потому как непосредственный впрыск не желал быть долговечным и работать на нашей как бы горючей смеси, называемой бензином.
Шкода Октавия - это два сильно разных автомобиля: Октавия Тур (не знаю, продают ли их сейчас новыми, потому как осенью был в их салоне - сказали, что Туры идут последними и выпуск скоро будет прекращен), это Шкода Октавия предыдущего поколения, с очень тесным задним диваном, задняя подвеска полунезависимая упругая балка, базовым движком там идет собственный шкодовской разработки 1.4 в 75 л.с., следующий самый распространенный тот самый восьмиклапанный 1.6 в 102 л.с. и наддувный 1.8Т, ни один вариант Туров не оснащается АКП. Новая Шкода Октавия, больше, шире, с более длиной базой и соответственно, нормальным полноценным задним диваном, независимая подвеска по кругу, базовый мотор атмосферный родной 1.4 в версии 80 л.с., следующий старый знакомый 1.6 в 102 л.с., потом наддувный 1.4TSI в 122 л.с. и 1.8 в 160 л.с., с АКП не возможно получить только базовый мотор.
Ostketten, респект тебе, за то, что сеешь разумное, доброе, вечное. Хочу тебя спросить, т.к. ты знаешь ответы на все вопросы;) какого чёрта спектра такая тяжёлая, по паспорту тяжелее фокуса?
Obyvatel: Ostketten, респект тебе, за то, что сеешь разумное, доброе, вечное. Хочу тебя спросить, т.к. ты знаешь ответы на все вопросы;) какого чёрта спектра такая тяжёлая, по паспорту тяжелее фокуса?
Спасибо за респект, как говорится, что посмеешь - то и пожмешь Да и не на все вопросы я знаю ответы - что-то читаю, что-то смотрю, из чего-то делаю выводы, а память избирательно хороша к тому что интересно... По вопросу - ммм... да примерно одинаковые они на самом деле по массе. Если, конечно, мы ведем речь за Фокус-седан - ведь трехдверки (она самая легкая) и пятидверки (чуть тяжелее трехдверки из-за возросшей массы дверей, замков, фурнитуры, подъемных механизмов стекол). Принципиально, вообще хэтчбеки априори легче (короче длина выпускной системы, кузова, заднего бампера, иные "легковые" задние пружины подвески, отсутствие силового каркаса между задними стойками), и это и так понятно, что, кстати не относится к универсалу, который должен быть (и есть, в общем) тяжелее, чем седан. А самым тяжелым Фокусом, вполне себе может быть и кабриолет, кстати - у них силовая схема кузова несколько другая (ведь убираемая крыша уже не обеспечивает необходимой несущему кузову жесткости), плюс довольно громоздкие и тяжелые механизмы привода трансформации крыши, хотя ста процентов уверенности я не дам. Лирика, короче... Что касается Фокуса-седан 1.6 МКП против Спектры 1.6 МКП - то они примерно будут равны по массе, естественно, при схожем уровне оснащения, ведь понятно, что даже оборудование конциционера имеет весьма ощутимую массу. Хотя, так же, я вполне допускаю, что такой вот условно равный Фокус может быть на 50-70 кг легче, чем такая условно равная Спектра, потому как последняя является все же плодом школы автомобилестроения 90-х, тогда как Фокус по существу создан на 10-15 лет позднее, и технологии, использованные при его проектировании были уже в разы современней: тут вам и стали разной степени текучести, и обилие композитных материалов, новые виды углепластиков, плюс компьютерное моделирование. Точно могу сказать, что, к примеру, впускные коллектора на всех более-менее современных двигателях, Форд уже довольно давно делает пластиковыми (на Спектре - похожи на силуминовые), и в конструкции передней части автомобиля очень много углепластиковых деталей, включая "телевизор" - переднюю панель с рамкой радиатора, также, взамен стальных труб каркаса безопасности (которые в Спектре встречаются в изобилии, особенно под торпедо) применяются более легкие и не менее эффективные энергопоглощающие элементы безопасности конструкции из композитных материалов. Все это, вполне может склонить формальную и фигуральную чашу весов в пользу Фокуса-седана, как более легкого. Однако, думается, что вряд ли разница со Спектрой идет хотя бы на сотню килограмм, имхо.
Я БЫ ВЗЯЛ ОКТАВИЮ