клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Скажу за себя кратко. После Спектры мне в Королле тесно, в Фокусе сзади места мало, в Октавии говорят тоже. Мазда3, как и Королла, Мазду6 по деньгам не потяну, в Церато не сидел...
P.S. Тему переношу в другой раздел.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Года 3 назад весь этот бюджетный сектор стоил ненамного дороже спектры, сколько по идее он и должен стоить. А 700 тыс. по моему скромному нищенскому мнению-- это огромные бабки, на которые можно купить 5-7летнюю ауди и вложиться в неё. Это уже будет похоже на автомобиль, и не думаю, что сыпаться будет больше, чем церато.
Только что щупал Джетту в хорошей комплектации. Скажу так- Джетта во всем качественнее, лучше, но и дороже. Какая там великолепная посадка, хорошие сиденья, руль удобный, а как работает коробка!!! В итоге Церота может только стремиться к Джетте.
Королла мне не нравится. Мазда тот же Фокус, но дороже. Октавия- вещь с большой буквы, купил бы не задумываясь.
Шкода Октавия, в особенности Октавия Тур- имеет маленький салон и слишком высокую для этой марки цену. Королла, после недавнего обновления, имеющая либо 6-ти ступенчатую МКПП, либо классическую АКП с двигателем в 1,6 л. и в 124 л.с.- может и неплоха, но стоит такой авто, в начальной комплектации Comfort с МКПП- почти 680 тыр., а в модном цвете металлик, уже на 10 000 руб. дороже. Да и плановые ТО на Королле, придется проходить через 10 000 км. Новая Мазда 3- слишком дорогая, а ее удачное предыдущее поколение, уже как год снято с производства. Обновленный (ресталинговый) Форд Фокус II, с двиглом в 1,8 литра в 125 л.с. и комплектации Ghia- очень даже не плох! Современная внешность, хорошая уплавляемость, просторный салон и хорошее качество сборки. Вот только стоит он дороговато. Имея достаточно денежных средств и желание обладать современным седаном, наверное, стоит остановить свой выбор на нем, ну или на КИА Церато, с двиглом 2 литра в 156 л.с. и комплектации Люкс Плюс. Вот правда расплачиваться уже придется, повышенным транспортным налогом, за лишние л.с.. Лично я, выбрал бы сейчас, обновленный КИА Сид.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
sanchmeister: Октавия- вещь с большой буквы, купил бы не задумываясь.
за 700 тыс полуторагодовалая (конец 2008) камри или авенсис всяко лучше чем церато, вопрос что было с камрюхой у предыдущего владельца,
если рассматривать новые - церато нормальная машина сосед по гаражу купил, когда есть на кармане 700 тыс. , которые не жалко потратить на ПОПО - ВОЗИЛКУ можно и вредничать с выбором автомобиля, как то вот так
Favor: sanchmeister: Октавия- вещь с большой буквы, купил бы не задумываясь. Может и вещь, но ужасно и неоправданно дорогая, имхо. Если уж архаичный Тур голый и пустой стоит 550 тысяч руб - на фига он кому нужен?
А при чем тут Тур??? я за новую Октавию с двиглом 1,4 TSI и 6 МКП, за 750 тыс. руб. в очень неплохой комплектации, с таким двиглом едет как 2-х литровая Цератка... Да и цены разнятся в пределах 20-40 тыс.руб. , в общем я за Октавию. Корейцев за такие негуманные деньги фтопку...
ПЫСЫ: Церата просто уровнем ниже и все тут.
Вот смотрите:http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=185734
Obyvatel:Вот смотрите:http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=185734
Просто не смотрите вы на новые корейские авто, а за практически теже денюжки кукпите подержаный Ауди и будет вам полный ГУД
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Многие "капризы", при выборе автомобиля, начинаются с банальной фразы: Подержаную не хочу, хочу новую машину :)) При этом, в амбициях мы себя не сдерживаем. И машину нам современную подавай, да еще с большим салоном и мощным двигателем... Но располагая суммой в только 700- 800 тыр., в выборе, особо-то не разгуляешся! Здесь нужно еще учитывать стоимость будущей страховки и стоимость оформления авто и покупки всякой мелочевки, типа ковриков, тонировки и пр. Но я, полностью согласен с теми, кто готов обратить свои взоры, на сектор б/у машин. Сейчас за сумму до 800 тыр., можно легко купить 1- 1,5 годовалое авто, типа: Тойота Авенсис, Ауди А4, Форд Мондео, Мазда 6, КИА Соренто или подобные. Пусть все эти б/у авто, будут не в самых навороченных комплектациях, но они, как минимум, будут еще на гарантии! И уж точно, они будут, своим классом, на порядок выше, нового КИА Церато! Тут главное, не нарваться на криминальное авто или авто, побывавшее в серьезной аварии или имеющее скрытые деффекты. Впрочем, я также согласен и с теми, кто утверждает: Самый лучший автомобиль- это новый автомобиль :))
Во сказанул!!! Больше запутал.
Смысл был таков: У подержанного авто есть, как свои плюсы, так и свои минусы! Плюс- это конечно приемлемая цена, а минус- возможность нарваться на откровенный автохлам. Если у тебя есть достаточная сумма, чтобы купить себе новое авто, удовлетворяющее твоим амбициям, то покупка такого авто, будет наиболее правильным выбором. Повторюсь- это если денег достаточно! А вот если денег мало, а хочется... имеет смысл, присмотреться к б/у. Подержанную машину, лучше выбирать их тех, которые были во владении у друзей или знакомых. По крайней мере, ты примерно знаешь, как это авто эксплуатировалось.
На этом сайте чел предлагает авто людям, я так думаю, не боясь за подноготную этого Ауди, то бишь, если что, народ знает где найти того самого героя.
подержаная Ауди меня, например, прельщает значительно больше , чем новая, к примеру, Церато.