клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет. В процессе поиска нашёл 2 удовлетворяющие меня машины, а именно, Kia Spectra, но у каждой есть своя проблема.
1) У 1-й машины что-то с электрикой. Если стоит на сигналке неделю и никуда не ездит, то акуум дохнет. В чём может быть проблема? Подозреваю, что где-то есть утечка электроэнергии, только вот где? Дорого ли вообще ремонтировать электрику?
2) У 2-й машины есть периодический стук в задних стойках, если по небольшим ямкам ездить на скорости 20 км/ч. Хозяину ездил на СТО и ему сказали, что нужно менять какие-то резинки. По-этому сразу интересует сколько стоят задние стойки и работа по их замене?
Блин, похоже, надо было создать тему в разделе "эксплуатация и ремонт" http://spectra-forum.ru/forums/4523.aspx .( Ступил.
Возможно у первой просто дохловатый АКБ, но еще не факт. А у второй если менять резинки--это ерунда.
Max_Simbur:А у второй если менять резинки--это ерунда.
А если стойки менять, то сколько стоит, в среднем?
Обе стойки около 6000 руб. без работы
Или отечественны стойки. 2100 за пару
Ясно. А по электрике, что может быть кроме дохлого АКБ?
Ну это как у любого авто: надо смотреть, проверять....
Понятно. Спасибо.
У первой возможно сажает сигналка или усилок на музыку (если есть). Или генератор не дозаряжает. У знакомого на семёрке постоянно дох аккумулятор, хотя ездил практически каждый день. Оказалось что генератор не дозаряжал. Ему что то припаяли к генератору и стало всё гуд.
AndreiMSP:У первой возможно сажает сигналка или усилок на музыку (если есть). Или генератор не дозаряжает.
Чё с генератором сделать можно, чтоб всё нормально было?
С генератором точно не знаю, но для начала надо выяснить в нём ли проблема. Возможно не в нём причина, тогда и заморачивать что с ним делать не придётся. Усилок тоже может сажать, даже когда магнитола выключена, если не правильно подключен (читал где-то). Вот почитай ссылку как проверять генератор: http://demio121.narod.ru/index1515.htm А может всё проще и дело в аккумуляторе? Начни с него.
Чтоб проверить генератор, возьми тестер проверь сколько даёт вольт на работающем движке. Есле около 14 то это норма. А Утечка может быть разной от кнопки двери (багажника) до замыкания проводки. я у себя искал утечку тестером. Попробуй с сигналкой, без сигналки. Есле сигналка берёт мало, то пробитый провод можно найти вынимая предохранители и определяя с какого узла утечка. Но мне кажется это Аккумулятор.
AndreiMSP: У первой возможно сажает сигналка или усилок на музыку (если есть). Или генератор не дозаряжает. У знакомого на семёрке постоянно дох аккумулятор, хотя ездил практически каждый день.
У первой возможно сажает сигналка или усилок на музыку (если есть). Или генератор не дозаряжает. У знакомого на семёрке постоянно дох аккумулятор, хотя ездил практически каждый день.
Согласен полностью, но надо проверять.
А по второму вопросу, тоже надо проверять...
Могут быть и стойки амортизаторов, а может и стойки стабилизатора со втулками менять. А может и то и другое одновременно....
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание