клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также чуткие к людям, честные и профессиональные сотрудники ГИБДД! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас в стране соблюдать правила на дорогах и улицах невозможно и приветствую тех, кто, принципиально не нарушая, получает от этого удовольствие от ощущения себя цивилизованным и сильным человеком! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. Самая главная и, конечно, самая печальная автомобильная новость это то, что президент решил запретить российским водителям «выпивать за рулем» – какое горе! Как прискорбно и – как смешно: ха-ха-ха! Как будто кто-то раньше им это разрешал! В Правилах сказано, цитирую: «Запрещается управлять ТС в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного)…» Вот только четкого и однозначного определения опьянения в Правилах не было, а были в рекомендациях Минздрава какие-то невнятные и крайне субъективные советы типа: покраснения лица, дотронуться до носа, пройтись по досочке – вот теперь по ним нас и будут пьяными признавать. И никто – ни министр Нургалиев, ни помощники, ни советники президента нашему президенту-юристу (!) не подсказали, что такое 0,3 промилле. Что это вовсе не разрешение выпить за рулем, а узаконенная «планка», определение опьянения: до нее трезв, после – пьян. Причем, одна из самых жестких в мире… Да что я вам, слушателям «Автоликбеза» объясняю, вы и так все знаете. Ну, а Дмитрий Анатольевич может галочку в списке добрых дел поставить в графе: «Избавил Россию от пьяных водителей», не подозревая о том, что дал зеленый свет еще большему произволу инспекторов и нечистоплотных медиков в этом вопросе – теперь и никакая независимая медэкспертиза нам, водителям, не поможет. * * * Вторая новость неплохая – рабочие и служащие «Форда» в Всеволжске отстояли в забастовке свои права. Консенсус с администрацией достигнут, правда, не совсем на тех условиях, которые работягами выдвигались, но все ж – почти 12 процентов прибавка к зарплате, 9 тысяч рублей выплаты при рождении ребенка и 20 тысяч семье в случае смерти работника, да и условия труда администрация обещала улучшить. Что это такое - "улучшить условия труда" - не расшифровывается, но раз рабочий коллектив под руководством своего профсоюза все же подписал с администрацией Трудовой договор на этот год, то стоит его с этим достижением поздравить. * * * Недавно ехал по МКАД мимо «Крокус Экспо», смотрю – что-то грандиозное готовится типа пристани для летающих тарелок. Заехал, полюбопытствовал. Оказывается, времена меняются! Оказывается, 21 век диктует своё – и что же он диктует? Быть первым, лучшим, заметным, а главное - непохожим на других. И поэтому с 15 по 18 апреля, четыре дня здесь будет проходить автомобильное «Московское Тюнинг Шоу». Удивлять и эпатировать - вот его задача. Ну, такой задачей-то нас нынче не удивишь, удивлять и эпатировать – первая заповедь современного шоу-бизнеса вообще и его верного друга – «зомбоящика» в частности. Талант где-то на пятом месте И автотюнинг туда же? Похоже на то – что, спрашиваю, будет представлен его величество тюнинг во всей его мировой красе и во всем его российском ужасе? Не совсем так, отвечают – тут акценты маленько поменялись… Как вам экспозиция редких, уникальных автомобилей из частных и других коллекций? А экспозиция кабриолетов, спортивных болидов, в том числе и «Рено Сандеро» Виталия Петрова? А экспозиция аэрографии? Да не просто аэрографии, а – авторской. А установление на ваших глазах мирового рекорда, когда в течение всех трех дней выставки 49 художников будут создавать гигантскую аэрографию, повторюсь – прямо на ваших глазах? В общем, придется приехать, такое надо посмотреть. И еще. Кто-то наверняка слышал, как в недавней программе «Автоликбеза» из Женевы, с автосалона, я дал слово больше их, мировые автосалоны, не посещать? Я сказал о том, что отрыв мирового автопрома от российского настолько велик, что рассказывать о мировых новинках и чувствовать себя сказочником, Гансом Христианом Андерсеном, мне, не гламурному журналисту, даже стыдно. Было дело. Но, надеюсь, вы поняли, что к грядущему в августе московскому международному автосалону это мое обещание-отчаяние не имеет никакого отношения? Тут все свое, родное, может, ВАЗ к августу оживет? И такое покажет! Мало не покажется. Во всяком случае, уже сейчас заявки на участие подали практически все автомобильные марки и производители мира и даже те, которые раньше никогда не баловали своим вниманием российскую публику: Aston Martin, BENTLEY, LAMBORGHINI, FERRARI, MASERATI. Но главное не это - если в восьмом году в Москву привезли 9 мировых и 7 европейских премьер, то в этом году мне сказали шёпотом: «Их будет как минимум пара дюжин!» Вот и посмотрим в августе – у кого кризис гуще: у нас или у них? Кстати, заявки на посещении Автосалона в бизнес-день, 26 августа, уже принимаются - с марта! * * * Очень серьезное событие в автомобильном мире – гигантский альянс «Рено-Ниссан» объединяет усилия тоже с гигантом - «Даймлером». Это не первое объединение автопроизводителей за последние год-полтора. И это правильно, это естественно – в условиях кризиса, падения спроса, для того, чтобы держаться на плаву, по-прежнему создавая новые, все более и более современные модели автомобилей, нужны средства, которые можно получить только снижением издержек производства, экономией. А не так, как принято у нас – из кармана государства. И тут открываются большие возможности для обмена новейшими технологиями, комбинаций двигателей, коробок, создания моделей на общей платформе с различными, естественно, дизайнерскими решениями, сохраняющими традиции. Первыми плодами сотрудничества станут модели «Смарт» и «Рено Твинго», а также знаменитая ниссановская «Инфинити» получит линейку «мерседесовских» дизельных и бензиновых двигателей. * * * А теперь я должен исправить свою ошибку и извиниться перед инспекторами ГИБДД по Красноярскому краю. В программе № 804 от 23 марта мной была рассказана история о том, как ветерана горячих точек Михаила Коврова ночью остановили инспекторы ГИБДД и избили без объяснения причин. Такое письмо прислал мне его пасынок. Я созванивался с ним, уточнял кое-какие детали, а потом переправил его письмо председателю Комитета по безопасности Госдумы г-ну Васильеву, он же отправил депутатский запрос в адрес начальника ГУБД по Красноярскому краю с просьбой разобраться и наказать виновных. И вот на сайте ГУВД по Красноярскому краю появляется ответ - 13-минутный видеоролик, из которого совершенно ясно, что никаких противозаконных методов к гр-ну Коврову не применялось. Наоборот, в отличие от самого Коврова, инспекторы вели себя корректно, в рамках закона и своих полномочий. Такая ошибка первая в моей 30-летней журналистской работе. Приношу инспекторам и их руководству свои извинения и обещаю впредь внимательнее относиться к подобным жалобам, дабы их преждевременным обнародованием, не настраивать общественное мнение против тех людей в погонах, кто честно исполняет свой долг. * * * Клуб АВТОЛИКБЕЗ живет и процветает, чего и вам желает. В него вступают не только те, кто попал в ситуацию, а для того, чтобы не попасть в ситуацию, чтобы быть защищенным от произвола инспекторов, страховщиков и мошенников. Это как бы наша автомобильная партия. Пилоты «Авторадио» принимаются в Клуб на льготных условиях, все подробности для всех на сайте Клуба - albz.ru Многоканальный телефон Клуба все тот же: 8-800-200-27-05. Удачи вам, друзья-автомобилисты, на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!