клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Порвался ремень ГРМ. Оттянули на СТО. Там сказали, что загнуло в 3 цилиндре клапана. Все поменяли, собрали-позвонили и сказали, что все готово. Проехал км 20, после чего началась вибрация двигателя, вытек антифриз и масло из под головки-машина встала. Отогнал им обратно, но они сказали, что сломалось место, где крепится болт, который притягивает головку к блоку.
Я думаю, что они при затягивании сломали сами, т.к. этот болт находится возле первого цилиндра, а загнуло в 3. А они мотивируют причину, что якобы это произошло из-за гидроудара во время орбрыва ремня. Так же не особо им верится, т.к. мастер не сказал сразу про облом крепления, хотя видел и сам попытался там что-то придумать.
Помогите разобраться, в чем могла быть причина.
мотор на спектре непростой и мастера которые неразу не делали его совершают много роковых ошибок (ставят длинные болты ГБЦ на места коротких результат блок на выброс,собирают без опресовки блока и ГБЦ так можно мотор 3-4 раза собирать пока не найдется микротещина.Если хозяин лопух ремонт будет дороже нового мотора
а еще не плохо бы год выпуска и какое масло было залито в двигун и сколько на нем проехал.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: а еще не плохо бы год выпуска и какое масло было залито в двигун и сколько на нем проехал.
а масло то как на ремень ГРМ влияет?
При затяжке ГБЦ произошел гидра удар что делать??
NikName163 Вы ГБЦ при затяжке сначала нагрели до красна, а потом холодной водой поливали из ведра))) так что ли понимать этот вопрос?
блок а не Гбц
парни вы такие страсти здесь пишите!!!!
мне уж страшно))))
NikName163 вот это гидроудар Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. И вот представьте себе, Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Вода при этом заполняет всё пространство вокруг двигателя, и она легко может попасть в камеру сгорания через воздушный фильтр. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части двигателя передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий Вашему двигателю. При этом случиться может всё, вплоть до поломки коленвала. Особенно много последствий произойдет в дизельном двигателе, т. к. рабочее давление внутри цилиндров намного больше, чем у бензинового мотора.
А то, что спрашиваешь ты звучит как бред ИМХО.
Гидроудар у чела произошел не в камере сгорания,а в колодцах блока куда входят болты затяжки ГБЦ .Блок обычно после проще в металлолом (мастеров надо выбирать получше)!
--San86 у нас на форуме пару месяцев назад была реклама, там движок у них около 80т.р. стоил новый без навесного. Обратись к администрации, мот кто-нить нароет телефончик тебе. В твоём случае ремонт полюбому дороже выйдет.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Поздно заметил вопрос - но все равно отвечаю. Если масло гавенное - начинает подклиниватся распердвалы во вкладышах так как там гавна всякого набивается или лака (масло мобил дешевое этим славится), чаще выпускной распред. возрастает нагрузка на ремень и его рвет. Все просто.
На нашем опыте почему-то обрывало впускные валы прям на фаске возле сальника распредвала и масло бывало не причем ,моторы были в идеале или брак или плохой масло насос (было масленное голодание распред валов),ну и может какое-то гавно попало в голову,есть предположение ,что впускной распредвал находясь в заде ДВС перегревается .Даже спрос на распредвалы разный- впускные чаще заказывают!