KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Трус не ездит на "Сапсане"

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 2 Ответы | 1 Follower

5715
Top 75 Contributor

Санкт-Петербург г. Пушкин. Остались одни воспоминания....
Сергей Написано: 07-04-2010 20:05 | PostID= 178 283

 

Трус не ездит на  Сапсане
Трус не ездит на "Сапсане"

Разрекламированные ОАО "РЖД" скоростные поезда "Сапсан" оказались небезопасными. сообщения в прессе о том, что через месяц после их введения в эксплуатацию был выявлен серьезнейший дефект, оказались правдой. Теперь РЖД изучают возможность потратить энную сумму на закупку французских поездов AGV и постройку отдельной ветки между Москвой и Питером.

С «Сапсанами» не заладилось с самого начала. Ещё в декабре прошлого года генеральный конструктор поезда Андреас Липп отметил: «Каждый день до ума доводим разные мелочи. Вот двери, установленные летом, из-за морозов стали открываться хуже: вагон от холода сжался. Но двери уже отрегулировали, теперь работают как надо».

Просочившиеся в средства массовой информации сведения об опасности, которая подстерегает пассажиров «Сапсанов», стали предметом разговора 3 февраля премьер-министра Владимира Путина с руководителем ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным. Во время этой встречи главный железнодорожник страны все нападки прессы на новые поезда назвал вымышленными.

Но уже спустя два дня во время пресс-конференции президент отделения «Сименс» в России и Средней Азии Дитрих Мёллер признал, что пресса была права. «В начале 2010 года был обнаружен повышенный износ поверхности катания колес поезда. В настоящее время данное явление внимательно исследуется», - цитируют Мёллера «Промышленные ведомости». Согласно нормам, действующим в России, колёса вагонов и локомотивов запрещено использовать, если выщербины достигают в глубину более 3 мм и 10 мм в ширину.

Может быть у концерна «Сименс», выпустившего «Сапсаны», иные критерии безопасности. Вспоминаются недавние скандалы вокруг «Сименс», связанные с откатами и взятками, сопровождавшими большие контракты компании в различных странах мира.

Кстати, почти одновременно с «Сапсанами» тот же «Сименс» продал в Китай скоростной поезд, плюс лицензию на производство подобных. Обошёлся он КНР в семь раз дешевле, чем «Сапсан», а скорость развивает на целых 144 километра в час больше. То, что китайский поезд будет бегать долго и безаварийно, сомневаться не приходиться. Ведь в Китае за «колёса» можно и на стадион «прогуляться» под конвоем солдат.

По информации издания «Промышленные ведомости», в научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава «РЖД» на экспертизу поступила колесная пара «Сапсана». Результаты экспертизы, мягко говоря, повергли специалистов в шок. За столь короткий срок эксплуатации в «сапсановских» колёсах обнаружились рытвины глубиной 6 миллиметров и диаметром 1 сантиметр, от которых во все стороны расходились трещины. И это спустя месяц с небольшим после начала эксплуатации!

Как отмечают «Промышленные ведомости» кроме рытвин у колёс был выявлен крайне неравномерный износ по окружности, что свидетельствует о некоторой их «кривоватости». Вероятно, именно кривые колёса и стали первопричиной появления дефектов, о которых говорилось выше.

В свою очередь начальник отдела моторвагонного подвижного состава для скоростного и высокоскоростного сообщения Департамента технической политики ОАО «РЖД» Андрей Яговкин поведал журналистам: «К решению вопроса были подключены специалисты научных организаций, проведены пробные испытания различных профилей колес, которые показали, что требуется доработка существующих профилей. В настоящее время различные варианты проверяются на математических моделях. В феврале 2010 года будут проведены испытания нового профиля. При положительных результатах планируется его внедрение на всех поездах».

На линии Санкт-Петербург - Москва, по которой курсируют «Сапсаны» уложены японские рельсы. Если повнимательнее отнестись к высказыванию Андрея Яговкина, то можно сделать вывод, что профиль «сименсовских» колёс изначально не подходил к японским рельсам. Отсюда перекос, а как следствие износ металла.

Вопрос в том, кто и каким образом формулировал техническое задание и на кого ляжет решение финансовых проблем, связанных со скандальным провалом распиаренного запуска скоростного движения в России.

Японский фактор можно отмести сразу же. По данной ветке ходят и другие поезда, однако у их колёс дефектов не обнаружено. Хотя закупка рельс в Японии уже сама по себе была авантюрой.

Как стало известно РБК, ОАО «Российские железные дороги» изучает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV производства французской компании Alstom для маршрута Москва - Санкт-Петербург. По его словам, компания рассматривает возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим. Об этом сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Неплохо было бы закупить еще и рельсы где-нибудь в Индонезии или Бразилии...

Кстати, в конце 2009 года был подписан контракт с Siemens на поставку 54 пригородных поездов Desiro для зимней Олимпиады-2014 в Сочи, а до июля 2010 г. планировалось закупить еще два поезда «Сапсан», напоминает Infox.ru.

 

Виталий Сальник

http://www.bigness.ru/articles/2010-02-11/news/104201

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Ничего удивительного. Кругом коррупция - окаты, взятки и полная безнаказанность.

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
Но поезд хороший, мне понравился.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS