клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
каждый хвалит свой огород !!!! Я поставил КОЯБУ по кругу и очень доволен !!!! А на счет русских производителей скажу одно - все хорошие вещи и задумки переведут в Г.....О !!!! Очень хороший пример про ПЛАЗУ (питерская контора по производству амортизаторов ) . Купили ( правда это было в начале века) на одну газель по кругу ПЛАЗу нарадоваться не могли , через год на вторую газель купили и понеслось -месяц и замена по гарантии , так раз пять ездили меняли . А потом выяснилось что на первые партии они ставили импортные перепускные клапана ( это оказалось дорого ) , а потом начали ставить свои !
Krusty I: Есть мнение, что амы Каяба на Спектру подбираются от других машин. Характеристики более/менее подходят и ладушки. Но это не оптимум. И ещё представители дистрибьютера в
Есть мнение, что амы Каяба на Спектру подбираются от других машин. Характеристики более/менее подходят и ладушки. Но это не оптимум. И ещё представители дистрибьютера в
Мне кажется, что это мнение ошибочное, т.к. Каяба это известная японская фирма, которая не будет заниматься такой ерундой...
sanchmeister: Krusty I: Есть мнение, что амы Каяба на Спектру подбираются от других машин. Характеристики более/менее подходят и ладушки. Но это не оптимум. И ещё представители дистрибьютера в Мне кажется, что это мнение ошибочное, т.к. Каяба это известная японская фирма, которая не будет заниматься такой ерундой...
Общаться так не возможно. Ответы в некоторые ветки доходят, а в некоторые нет. Модеры! А-А-У! Обьесните, почему мои месаги блокируете и не даёте даже вам написать?
По существу. ПРо известность Каябы никто не спорит. А вот Даймлер тоже известная фирма, только немецкая. А у моей знакомой на Мерседесе МЛ 3-х леинем, причём бтола с новья, в раллирейдах и прочих стрит рейсингах не участвовала, а АКП и гидроусилитель крякнули под замену. Зачем им заниматься такой ерундой?
Если меня не поняли: я не против Каябы
Думаю, автор темы на свой вопрос ответ получил, а поэтому тему закрываю.