клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Случилась неприятность заехал в снег-лед застрял. Чтобы выехать пришлость покрутить баранку вправо до упора. После чего заметил что напрямой руль повернут чуть правее примерно градуосв 5. Если повернуть прямо то едет чуть левее. Вроде ехать не мешает ничего не стучит не шумит. Но очень не приятно. Проблема в ГУре? ремонт влетит в копейку? Машина еще на гарантии. Опытные комрады посоветуйте.
сделай развал-сходимость и проблемма исчезнет
Это платно? Тачка на гарантии лучше сделать в тех. центре где покупал?
Мне кажется, рейка ни при чем - либо серьезно ушатано одно из передних колес, либо просто изменилась длина одной из рулевых тяг(деформация, износ, люфт), что выяснится мастером на стенде развала-схождения. Может обойдется регулировкой, или перестановкой рулевого колеса, либо заменой соответствующего наконечника рулевой тяги с регулировкой схождения. Скорей всего, этот случай не попадет под гарантию (ну, там, тяжелые неправильные условия эксплуатации, и т.д.) - а если пробег больше 30 тысяч, так и вообще о гарантии на рулевые тяги и ходовку в целом можно не заикаться.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Скорее всего 4его-то погнул, или рулевую тягу или ры4аг. Сход-развал в любом слу4ае платный,там мастер скажет,4то менять.
отгони в нормальную контору где сход развал делают лучше туда где знаешь, что делают нормально, они тебе все скажут. я так к официалам отогнал после них поехал переделывать машину тянуло и когда переделывали они обматюкались , откручивали стойку и стойкой еще что то регулировали, после них все бест!!!! я скажу одно у меня на новом автомобиле проездив сезон начало подъжирать резину, я понял,что надо проверять изначально развал. а на счет гарантии мне сказали так диллеры, что на сход-развал гарантия распростаняется 1 тысячу километров, а дальше за свой счет, а сделать у нас много не мало было раньше 1500 рублей и выше!!!!
Для хорошего человека армия — мать родная: а для плохого — теща!
пробег у машины 18 тыс. за год накатал)
Я вроде как ямки не ловил. Появилось именно после того как сел во дворах в снег(лед) и чтобы выехать пришлось покрутить в правую сторону баранку с большим усилием крутил так как не крутилось. После чего появилась такая проблема. Тобишь предлагает не у офицалов делать? а как же гарантия не снимут?
Регулировка схождения (развал у нас спереди не регулируется), операция негарантийная, в любом слу4ае платная. Диагностика подвески при этом делается обязательно, никто тебе ни4его крутить с неисправными элементами подвески не будет, предложат сна4ала поменять. За4астую меняют сами, на месте, при нали4ии деталей. У офицалов гарантия на подвеску 1 год, и то без внешних повреждений. Так 4то езжай на любой внушающий доверие сервис,на пост сход-развала, желательно,4тоб магазин зап4астей рядом был.
Делал сход-развал в конце января у официалов, заплатил 780 р., вместе со стоимостью мойки арок колёс. До этого тоже тянуло влево. Переставлять колёса не пытался, т.к. начало тянуть до установки шиповки, а после установки ничего не изменилось. Я бы лучше всё таки сделал у официалов. Тем более машина гарантийная, если что может замена деталей(если потребуется) прокатит по гарантии.
гарантию из-за этого не снимут, так что не переживай!!!! а насчет развала я тоже думал что он не регулируется у нас спереди, пока не увидел своими глазами когда мне стойку откручивали и самой стойкой регулировали!!!!
я же не отговариваю, чтобы у официалов не делал, я за себя сказал, что после официалов поехал переделывать, так что здесь каждый решает сам!!!!!
serj1979: а насчет развала я тоже думал что он не регулируется у нас спереди, пока не увидел своими глазами когда мне стойку откручивали и самой стойкой регулировали!!!!
а насчет развала я тоже думал что он не регулируется у нас спереди, пока не увидел своими глазами когда мне стойку откручивали и самой стойкой регулировали!!!!
А он и не регулируется. Стойкой, скорей всего, пытались поймать продольный угол наклона стойки, так называемый кастер.
serj1979: я же не отговариваю, чтобы у официалов не делал, я за себя сказал, что после официалов поехал переделывать, так что здесь каждый решает сам!!!!!
Возможно вам просто не повезло с официалами. Может просто у них такие мастера. Не факт, что у не официалов нарвёшся на таких же. Ехать можно если точно знаешь, что хорошо сделают. Лично я поехал к официалам, потому что думаю они лучше знают какие углы на спектре и как делать. А где делать решать каждому владельцу машины самому.
CTOPMbI4:Случилась неприятность заехал в снег-лед застрял. Чтобы выехать пришлость покрутить баранку вправо до упора. После чего заметил что напрямой руль повернут чуть правее примерно градуосв 5. Если повернуть прямо то едет чуть левее. Вроде ехать не мешает ничего не стучит не шумит. Но очень не приятно. Проблема в ГУре? ремонт влетит в копейку? Машина еще на гарантии. Опытные комрады посоветуйте.
Прошу прощения, а ты уверен что руль стоит не прямолинейно из-за того, что заехал в снег. Может просто не робращал внимания до этого на его прямолинейность. Я к тому, что у меня руль тоже немного повернут вправа (как раз градусов5) при прямолинейном движении. И это с новья. По крайней мере у меня.
ostketten: serj1979: а насчет развала я тоже думал что он не регулируется у нас спереди, пока не увидел своими глазами когда мне стойку откручивали и самой стойкой регулировали!!!! А он и не регулируется. Стойкой, скорей всего, пытались поймать продольный угол наклона стойки, так называемый кастер.
Нормальный развал задан с завода. Но он все-же регулируется! Углом развала можно играть поворотом опорного подшипника " 4 положения" т.е. поворотом верхней опоры стойки относительно кузова. Но реальный угол может определить только спец на стенде. Как на 8х-10х он не регулируется. Там в креплениях стоек к поворотному кулаку изначально заложен эксцентрик. У нас-же все четко зафиксировано.