клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня задние уже давно обломаны - сами понимаете, две дачи, куча поребриков... Искал в продаже универсальные резиновые брызговики, которые бы могли подойти Спектре. Из всего того, что видел - найти можно только на перед, задних найти нереально. Была мысль, использовать остатки штатных, как каркас - отрезать и прикрепить к пластиковому основанию, которое становится в штатные места. Ничего не вышло - редкостный колхоз получается. Купил универсальные резиновые брызговики с надписью краской KIA, долго крутил-вертел, и в итоге, поставил их наоборот: правый на левую сторону, а левый на правую. Получилось ничего так, но после парковки в сугроб, один согнулся и вмерз, потом оторвался, когда я выезжал. Потеплеет - эксперименты с брызговиками продолжатся, раздражает сопровождающий звук съезда с поребрика, и поэтому штатные пластиковые не устраивают...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Фарид, я люблю то место, где живу, потому что не живу в том месте, которое люблю Я имел ввиду поребрики, достаточно сильно утопленные в асфальт, которые выступают сантиметров на 5-8, в районе выездов с прилегающей территории на улицы, к примеру, об которые и цепляю передними брызговиками, а если с пассажирами и грузом - то и задними: под задними брызговиками места после загрузки как раз остается, чтобы пачку сигарет стоймя поставить. Немного обидно, что товарищ на Лацетти-седане там спокойно проезжает - у него брызговики короткие и задний бампер выше, чем на Спектре. Конечно понятно, что у меня не кроссовер, но все же, исходя из семейного опыта - это Фокус не та машина, чтобы на дачу ездить, по поребрикам и сугробам скакать, он и порогами скребет, где не лень(вот она, длинная база и чуть меньший клиренс). А я, так даже пассажиров не высаживаю, но вот брызговикам - почти капец. И никогда не вздрагиваю при проезде ям и ухабов - до бамперов им далеко, да и лежачих полицейских научился достаточно быстро проезжать, чтобы не бабахнули стойки на разжатии.
После убийства задних брызговиков, соскребанием днищем вершин лежа4их полицейских, я больше года назад купил проставки, пере 2см., зад 3см, с тех пор ни4ем не цеплялся. И Вам рекомендую.
SerB69: я больше года назад купил проставки, пере 2см., зад 3см, с тех пор ни4ем не цеплялся. И Вам рекомендую.
я больше года назад купил проставки, пере 2см., зад 3см, с тех пор ни4ем не цеплялся. И Вам рекомендую.
Нет, спасибо. Днищем я никогда не цепляю нигде (ну, иногда только в колее, да и то только этой зимой, когда только ленивый не цеплял), потому как езжу без защиты картера, поэтому, запас в 2-3 см под картером у меня есть точно. Без копеечных штатных брызговиков я проживу и так, а вот недешевые ШРУСы лучше пожалею.
начали с брызговиков , а закончили как всегда - проставки , шрусы !!!!!
ostketten: И никогда не вздрагиваю при проезде ям и ухабов - до бамперов им далеко, да и лежачих полицейских научился достаточно быстро проезжать, чтобы не бабахнули стойки на разжатии.
Ну не знаю, либо в Питере идеальные дороги, либо Вы дальше чистого асфальта не суетесь. Да и по нашим дорогам опрометчиво ездить без защиты картера. Я скребу днищем даже в небольшой колее, а уж суваться куда-то поболее вообще не стараюсь.
Dimanback:берешь камеру, желательно от грузовика. Пара-тройка ловких движений ножницами и брызговик готов.
На самом деле: дешево и сердито
Dimanback:Фарид, а главное, что резина не ломается!))
Да и фантазии нет предела, можешь хоть узорами вырезать
Dimanback: а главное, что резина не ломается!))
а главное, что резина не ломается!))
Зимой - бывает ломается. Я сломал резиновый брызговик.
Favor: Ну не знаю, либо в Питере идеальные дороги, либо Вы дальше чистого асфальта не суетесь.
Ну не знаю, либо в Питере идеальные дороги, либо Вы дальше чистого асфальта не суетесь.
Да уж, такие идеальные, что я за 60 тыс. уже почти аморты ушатал, три литых диска и четыре покрышки. И потом, я написал ведь - две дачи, ну какой там нафик асфальт?
Favor: Да и по нашим дорогам опрометчиво ездить без защиты картера. Я скребу днищем даже в небольшой колее, а уж суваться куда-то поболее вообще не стараюсь.
Да и по нашим дорогам опрометчиво ездить без защиты картера. Я скребу днищем даже в небольшой колее, а уж суваться куда-то поболее вообще не стараюсь.
Как правило, скребут именно защитой, а не днищем - потому и не ставлю, т.к. картер и так хорошо укрыт довольно мощной продольной "лыжей". Я частенько в Волховстрой мотаюсь, а там на мурманской трассе дорога довольно плохая, и приходится скорость стараться не сбавлять ниже 100. Я не хочу плюхать и высекать искры этой защитой по асфальту - и мне эти 3-4 см клиренса меж передних колес очень нужны. Да, с моей ездой, варить защиту раз в год, как-то влом - я очень неаккуратно езжу...
ostketten: Как правило, скребут именно защитой, а не днищем
Как правило, скребут именно защитой, а не днищем
Как только потаяло, потекло, ежедневно скребу днищем, чтобы проехать в гараж. Что сказать, Велком в Ульяновск!
В прошлом году поменял все брызговики, поставил резиновые универсальные разных фирм, при покупке не обратил внимание, что качество у резины разное и в итоге в морозы задние задеревенели и благополучно были сломаны на первом же бардюре. Передние же перенесли и морозы и аварию и много чего еще, пытаюсь найти такие на зад пока безуспешно.