KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 801 Мне первому из журналистов вечером 9-го марта, прямо из рук главного автоинспектора страны удалось получить справку, а по-существу – объяснительную тех самых инспекторов, которые и устроили «живой щит» на МКАДе – приготовьтесь, вы ее у

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 3 Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 15-03-2010 11:06 | PostID= 174 659

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также чуткие к людским бедам, профессиональные и честные инспекторы ГИБДД!

Только не те, конечно, которые из людей, которых они обязаны защищать, делают живой щит против преступников – вы только вдумайтесь! Уму непостижимо, какой позор на весь мир! В какой стране мы живем!

С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Все уже все знают: москвич Станислав Сутягин опубликовал в Интернете видеообращение, в котором рассказал, как его вместе с другими автомобилистами милиционеры использовали в качестве «живого щита» при попытке задержания преступников.

Уже принесены извинения за побитые автомобили, обещано помочь со страховыми выплатами, уже трясут, как липки, тех инспекторов, которые все это устроили, уже и Следственный комитет, и Госдума подключились – уволен командир полка, главному автоинспектору Москвы объявлен строгий выговор, возбуждено уголовное дело.

Эта история простая, чины небольшие. Не то, что вице-президент «Лукойла». Говорят - по безопасности, говорят – то ли бывший, то ли действующий генерал ФСБ. До такой фигуры наша «демократия» с законностью слабы в поджилках добраться. Да и померкло то страшное ДТП за этим «живым щитом» - считай, повезло людям с крупными звездами на погонах – сейчас этим инспекторам они вломят по полной, общественность успокоится, а уж две смерти на площади Гагарина и замылить можно, вон, уже и антисвидетели появились. Но давайте по порядку.

Итак, о том, что случилось на 95-м километре МКАД 5 марта в 5.30 утра руководство ГИБДД и московское, и российское, да и вся общественность узнали только 9-го марта, через четыре дня благодаря Станиславу Сутягину и Интернету. Устроители «живого щита» не посчитали нужным доложить об этом начальству.

Я позвонил заместителю министра внутренних дел, Главному автоинспектору России генерал-полковнику МВД г-ну Кирьянову 9-го марта в 17.25. Он как раз ждал докладной от главного автоинспектора Москвы генерала Казанцева и обещал, как только ее получит, тут же мне переслать: «У нас тайн никаких нет, Юрий Васильевич», - сказал он мне.

И точно - через час я справку о происшествии на МКАД получил. И за это Виктору Николаевичу Кирьянову очень благодарен. Что же докладывают «строители» живого щита? Цитирую, с сокращениями, конечно:

«Согласно плану совместных мероприятий ОВД по району «Гольяново» УВД пo ВАО ГУВД г. Москвы и 1 СП ДПС ГИБДД ГУВД по г. Москве <…> на территории МКАД с 04.03.2010 года по 05.03.2010 года проводилось оперативно-профилактическое мероприятие «Барсетка».

В ходе проведения данного мероприятия на 101 км МКАД <…> был организован оперативный эксперимент с участием автомобиля «Хонда-Аккорд» <…> под управлением оперативного сотрудника <…>. В результате чего 05.03.2010 года в 05 часов 30 минут в отношении вышеуказанного оперативного сотрудника был совершен грабеж – неустановленным гражданином было разбито стекло автомобиля и открыто похищена дамская сумочка. Двое граждан кавказской внешности стали скрываться на автомобиле «Ауди», фрагмент г/н …, в направлении Щелковского шоссе по внутренней стороне МКАД. <…>

На пересечении МКАД и Щелковского шоссе водитель «Ауди» развернулся и проследовал по стороне МКАД, предназначенной для встречного движения до развязки Гольяново—МКАД, <…> переехал на внешнюю сторону МКАД и проследовал в направлении Ярославского шоссе».

Врио начальника отделения розыска 1 СП ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г. Москве майором милиции Рябовым Ф.Н. экипажу «2211», в составе капитана милиции Соколова О.Ю. и старшего лейтенанта милиции Жукова А.А., для принудительной остановки автомобиля «Ауди», было дано указание запретить движение на внешней стороне 95 км МКАД.

Со стороны Гольяново преследование автомобиля «Ауди» осуществлял экипаж «2142», в составе капитана милиции Шикарева Д.В. и капитана милиции Степина М.В.

При подъезде к 95 км МКАД, места запрещения движения, водитель автомобиля «Ауди» <…>, проезжая между стоящими автомобилями «Мерседес», г/н … и ГАЗ-ЗПО, г/н … совершил с ними столкновение. В результате чего водителю автомобиля «Ауди» удалось скрыться по Ярославскому шоссе в направлении области.

В ходе организованного преследования задержать граждан, скрывающихся на автомобиле «Ауди» не представилось возможным.

О произошедшем в Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве доложено не было.
Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве».

Обратите внимание на формулировку: не гаишник, а врио начальника отделения розыска первого спецполка майор милиции Рябов Ф.Н. не отдавал приказ перегородить частниками внешнюю сторону МКАД, он просто приказал «запретить там движение».

А что значит запретить движение по МКАД даже и в пять утра?..

Как отмечает Сутягин, инспекторы не просили водителей выйти из автомобилей и ничего не объясняли. По его словам, за черной «Волгой» стояла еще одна, белая, водитель которой вез в роддом беременную женщину. От удара белая «Волга» также пострадала.

Так что же мы имеем, как говорится, в сухом остатке? А имеем мы совершенно профнепригодных милиционеров, которые, якобы, проводили «оперативный эксперимент» - ловили в пять утра (!) барсеточников на живца, в качестве которого выступала их же оперативница – женщина, кстати.

«Оперативный эксперимент» в первой части удался - барсеточники клюнули, да так клюнули!.. А вот дальше – полный провал: если верить справке, километров 20 по кольцевой - то по внешней стороне, то по внутренней, преступники на своей «Ауди» делали наших инспекторов, как хотели, а потом пробили «живой щит» и ушли по Ярославке в неизвестность.

А почему бы не применить оружие? В покупателей супермаркета, в детей спьяну или с перепуга стреляем, а в, якобы, вооруженных и убегающих преступников – нельзя? Почему? Ну, хотя бы, по колесам, а?

А вообще, вы только представьте, как иностранные информагентства передают по всему миру: российские полицейские (!) автомобилями граждан (!) с ними самими внутри (!), в том числе и с женщиной, едущей рожать (!), перекрывают шоссе, чтобы задержать ими (!) преступников!

Вы представьте, что после такого можно думать о России! О ее руководстве? Какой позор! Когда же этот кошмар кончится?

Когда же этим нашим МВД займутся по-настоящему? Когда власть, наконец, поймет, что бессмысленно и глупо поручать смертельно больному самого себя вылечить?

Тут проблема, вообще-то, глубже, чем только МВД. Если бы у нас была нормальная судебная система – справедливая, независимая, не коррумпированная, то разложение милиции можно было бы остановить. Но это уже другая история…

Меня, честно говоря, больше волнуют результаты расследования трагедии на площади Гагарина. Слава богу, что этим ДТП заинтересовался президент и поручил министру внутренних дел досконально в нем разобраться. Но и это не гарантия... Вот и посмотрим – все ли уже потеряно. Или еще не все.

Ну, а 20 марта я обязательно присоединюсь к протестующим. Против произвола, коррумпированности и беспомощности власти.

* * *
Наш «Клуб АВТОЛИКБЕЗ» живет и побеждает. В него вступают желающие быть защищенными. Уже в восьмидесяти двух городах России есть члены Клуба. А в двенадцати городах те, кто нам позвонил, организовывают наши представительства. Прием в члены Клуба производится на сайте: albz.ru – латинскими: анна, леня, боря, зэт. Справки, консультации и реальная помощь членам Клуба по круглосуточному многоканальному телефону 8-800-200-27-05. Можете написать письмо, адрес: info@albz.ru или позвонить по телефону в офис: код 495, номер 276-27-72.
Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл имеются на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма, и обязательно – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

GeneREA:
Меня, честно говоря, больше волнуют результаты расследования трагедии на площади Гагарина. Слава богу, что этим ДТП заинтересовался президент и поручил министру внутренних дел досконально в нем разобраться. Но и это не гарантия...

да ничего там толком не будет. замнут по-тихому и всё. вспомните 17-й год. к власти пришло быдло, и сейчас также, только не расстреливают пачками. а с Путина и Медведева спрашивать за творящийся чиновничий беспредел бесполезно, ничего они с этим не сделают.

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
Насчет "не расстреливают", так все еще впереди.

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

technokiller:
вспомните 17-й год. к власти пришло быдло

Я бы не стал так утверждать, хотя бы на примере результатов ведения боевых действий в 14 году и в 44

-

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS