клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я замечал, что рывки бывают при резком разгоне, после стоянки автомобиля, т.е. АКПП возможно не прогрета полностью, хотя каждый раз перед началом движения я прогреваю ее
После всего прочитанного на форуме я что то начал очковать потихонечку. Если я правильно понял, то вы имеете рывки при переключении с 1 на 2 при разгне? А то у меня тоже бывает при переключении небольшой провал (сначало набирает обороты, потом как будто включается нейтральная а потом уже вторая скорость)Прошу написать подробнее о сия проблеме
Да забей. Так почти у всех на этой коробке. Она вообще очень плохо адаптирована под данный движок. Я решил решать проблему по мере её поступления. Пробовал я доказать им(дилерам), что проблема иеет место быть, но у них чёткая установка-"Сломается-заменим или, если не заменим-отремонтируем. То, что меня притащит эвакуатор из какого нибудь Усть-Пи...йска-их не волнует. Хотя, если это случится во время гарантийного срока, эвакуатор по закону, оплачивать им, а не мне.
Да, и ещё. Звонил я в фирму по ереборке этих коробок, что активно рекламируется здесь. Так вот, там мне сказали, что то, что, по слухам эти коробки китайского производства-это бред. Они корейские, просто имеют плохое качество сборки и конструктивные косяки.
Конструктивных косяков там не особо . Сборка и запчасть кривая (наверно китайская) это да. А вообше это фордовская коробка .И бегали они в свое время на них без проблем .
Кароче, вывод один. Для владельцев машины с автоматом:
если начинаются проблемы с коробкой и автомобиль на гарантии - ехать на диагностику - она по гарантии должна производиться бесплатно!!!
по результатам диагностики требовать письменное заключение, всякие отмазы типа нет диагноста, уволили и т.п вас волновать не должны - это их проблемы (таким образом диллер просто не хочет менять вам коробку за свои деньги, а по гарантии он так и делает)
если дианостика ничего не выявила, а проблема вам кажеться серьезной, предложить провести нормальну полную экпертизу/диагностику где-нибудь ещё - при этом её полностью оплачивает ДИЛЛЕР!!! а вот если такая независимая экспертиза выявит, что это вы её эксплуатацией убили (вероятность чего 0.00001%), то тут уж сами виноваты. При выборе стоит проверить репутацию эксперта. (он должен иметь какие-нибудь сертификаты, документы, что он имеет право и необходимые навыки и знания, что бы проводить подобные экспертизы)
Пинать диллера до последнего - он обязан вам отремонтировать автомобиль за свой счёт. Если он отказывается от каких либо действий, тогда общаться с Каи Моторс Рус, но только на предмет того, что такой то диллер отказывает мне в гарантийном ремонте без оснований (за это у него могут и диллерство отобрать)
Не боятся писать заявления с требованиями предъявить тот или иной документ или провести ту или иную процедуру, запомнить рас и на всегда - на все ваши письменные заявления и особо важные устные обращения вы должны получать письменный ответ, на бланке диллера, за подписью директора и печатью организации!!!!!
Удачи!
сам я на ручке езжу, поэтому не в теме поломок
ну что, обратился я с поломкой своей АКПП как положено в Пандору - ООО Монком-Авто - видимо, придется выставлять им пока досудебные претензии с обязательным опубликованием хода разбирательства в СМИ и, в частности, на питерском канале TV100 (там очень "любят" недобросовестных дилеров и автопроизводителей) сути вопроса. Неформально - отказ в проведении гарантийного ремонта. Формально - просят дать согласие на разбор коробки, затем признают случай не гарантийным с оплатой сборки-разборки-дефектовки. Ну, вообщем, не по понятиям, другими словами - обыкновенное кидалово.
Эта коробка ставилась и на сефию 1.5 и 1.8, шуму I и II 1.6 и 1.8, кларус 1,8, на рио 1.5 с 1999 и на маздуу мх-3,323 s (с такими же движками! 1.6 и 1.8) фамилию демию, форд эскорт, какой то сатурн - наверно было бы известно что коробки не ходят и 70000 km еще до выпуска спектры так что сервис наверно лукавит - не хочет сознаваться в том что перебирает китайские коробки....Проблема с периодическим дерганьем и проскальзыванием с 1 на 2, а также избытком масла - у меня на шуме 2 появилась на 150000 км - я проехал с момента покупки 30000 км при том иногда агрессивно - 1.8 едет существенно веселее от 3000 оборотов . Движок спектры наверно приходится крутить сильнее (тк 1.6) - но я не слышал чтоб на шумах 2 1.6 (а их большинство) летели автоматы так же как на спектрах
KIA Spectra 2,5 года, АКП, пробег 35 тыс.В один прекрасный момент у машины начались странности: после полной остановки (например, на светофоре) она не двигается с места. Двигатель работает. Если дать постоять с выключенным двигателем - опять едет.Один раз тоже машина встала на выезде со двора. После переключения на заднюю передачу спокойно поехала назад, а потом вперед.В автосалоне сказали, что пропадает крутящий момент (не удивительно, раз не едет...) из-за чего конкретно - сказать не могут. Предлагают исключить неисправность выхлопной системы путем замены за 90 тыс. руб.
Диагностировать АКП отчаянно не хотят.
Посоветуйте как действовать?
Народ, выручайте, акпп стала на третью переходить типо с оттягом. Знаю проблемы этой акпп, думаю продавать машину в скором времени, Посоветуйте, что может быть с коробкой?