клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Помещаю письмо с описанием проблемы. Возможно, без судебного разбирательства не обойтись. Думаю, что проблемы АКПП Спектры лежат в области завода ее изготовившего (негласно Китай). Причем на прямой вопрос об этом KIA Motors ответила, что данный вопрос компания не обсуждает. Может помочь компании признать это и как все честные люди отозвать продукцию, возместив людям не только материальный, но и моральный ущерб. Я в начале пути и жду, как сказано в одном из кинофильмов «сподвижников».
KIA Motors
Руководителю ОСГО
Ильичеву В.Ю.
От Момотова Александра Михайловича
Заявление
KIA-SPECTRA, Год. выпуска 2007. (приобретена в 2008)
Описание проблемы.
В конце февраля после прогрева двигателя при выезде из гаража в режиме АКПП «D» машина остановилась. Включение других режимов движения ни к чему не привели. Автомобиль не двигался. Выключив двигатель, произвел внешний осмотр автомобиля, а так же место стоянки на предмет протекания масла. Явных внешних повреждений и утечки не обнаружил. За время осмотра автомобиль остыл. Повторный прогрев (выше первого деления датчика) и включение передачи заднего хода позволили заехать обратно в гараж, при этом внешних шумов не наблюдается. Остановившись в гараже и прогрев машину определил, что при нахождении ручки переключения АКПП на «P» и «N» имеет место посторонний шум, внешне напоминавший множественное вращение мелких шестерен, при этом на всех режимах движения машина с места не трогалась. Выключил двигатель.
Далее в течении нескольких дней решал вопрос с эвакуатором. г. Котово в котором я живу от г. Волгограда находится в 250 км.
С вопросом о гарантийном ремонте обращался:
1. ООО «П-Сервис КИА» - было сказано, что с аналогичной проблемой у них находится порядка 20 машин и ближайший срок приемки назвали апрель.
2. А.С.-Авто – прокомментировали, что они не занимались реализацией KIA-SPECTRA с АКПП изначально ввиду того, что не доверяли АКПП сделанному в Китае.
3. Арконт Север – согласились принять машину на диагностику гарантийного ремонта.
16 февраля 2010 г. на эвакуаторе машина была доставлена в Арконт Север. На вопрос о возможности возмещения, хотя бы частичных затрат по эвакуации транспортного средства был получен отрицательный ответ.
В этот же день осмотр мастером коробки не состоялся ввиду его отсутствия. На следующий день (я специально задержался в Волгограде) при вопросе причины поломки по телефону было сообщено, что ведется диагностика. Далее, вплоть до 1 марта сообщалось, что ведутся работы и как только будет результат, то мне позвонят.
1 марта я уехал в командировку в г. Москва. 3 марта позвонил в Арконт Север, где мне сообщили, что случай не гарантийный, так как ООО «КИА Моторс Рус» не подтвердила факт гарантийного случая.
4 марта я направился в центральный офис «КИА Моторс Рус», где при общении с секретарем по телефону выяснилось, что физические лица в офис НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! После небольших переговоров ко мне спустился специалист по качеству послепродажного обслуживания Антон Беспалов. В беседе он высказался, что «КИА Моторс Рус» не решает вопрос гарантийного ремонта и что решение принимает сам дилер. Его ответ для меня был не понятен. Так кто же принимает, в конечном счете решение? Так же данный специалист предложил писать письмо руководителю ОСГО Ильичеву В.Ю.. В беседе я высказался, ввиду неясности ситуации, решать вопрос в судебном порядке. На что он ответил, что юридический отдел отвергнет приглашение явится в г.Котово на судебное заседание ввиду того, что «КИА Моторс Рус» организована позже 2007 года (года выпуска моего автомобиля, купленного мной в 2008 г.). И в данном случае у меня возникает резонный вопрос: Что случай гарантийный или нет, решает, в конечном счете «КИА Моторс Рус», а ответственность за свое решение они не несут. Позиция достаточно странная.
После общения с «КИА Моторс Рус», результат переговоров я сообщил дилеру Арконт Север. И только после этого мне было сообщено, что сожжены фрикционы и высказаны предположения причин поломки:
1. Пробуксовка – за все время эксплуатации я не допускал не только длительную пробуксовку, но и даже старался избегать кратковременных. Стаж вождения у меня более десяти лет и в первую очередь при покупке машины я не только ознакомился с руководством по эксплуатации, но достаточно много информации по данному поводу получил из сети Интернет.
2. Движение автомобиля с прицепом - исключено.
3. Повышенный уровень масла в АКПП – все ТО мной проводились вовремя в ООО «П-Сервис КИА».
В разговоре о технической экспертизе причины выхода из строя АКПП дилер задал вопрос: «А кто будет оплачивать такую экспертизу?». Следовательно, даже то, что внешний осмотр показывает износ деталей не есть прямое указание неправильности эксплуатации автомобиля. Получается, разобрали, осмотрели, ПРЕДПОЛОЖИЛИ !, ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ! Таким образом фактически не один дилер не в состоянии проводить однозначную экспертизу причин поломки и все выводы строятся на предположении. Платил же я за машину не предположительно, а реальными деньгами.
Мной были запрошены данные по «диагностике» (читайте – осмотру). Данные то же вызывают вопросы. Износ многодисковой муфты, фрикционы сожжены, лента тормоза сожжена, в масле механические примеси, на магнитах – механические фрагменты. Это одной стороны. А с другой стороны – внезапный отказ АКПП и что главное, не наблюдалось при таких повреждениях ни каких признаков выхода из строя узла. АКПП работала штатно, пробуксовок муфты не наблюдалось, переключения рычага выбора режима проходили без каких либо проблем, посторонних шумов то же не было.
Машине всего 2 года из которых реальных она эксплуатировалась 1,5. Справедливо полагал, что прохождение ТО у официальных дилеров непременное условие работоспособности машины и качественного не только обслуживания, но и сервиса. Причем убеждал в этом всех знакомых. Будучи убежденным в правильности выбора марки КИА, рекламировал данные машины. И многие из моих знакомых приобрели авто именно под этим логотипом.
Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и данной сервисной книжке.
Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.
Дилеры ООО «КИА Моторс Рус» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.
Не хотелось бы, что бы вышеуказанные слова остались бы, во всяком случае, для меня и моего окружения, только пустым звуком. Дело даже не в том, что имеются проблемы. Главное как они решаются.
На дворе март. Надо платить КАСКО, ОСАГО, кредит за машину. И в довершение ко всему дилер (или кто?) выносит вердикт – не страховой случай. А это 80 т. руб. KIA-SPECTRA становится невероятно дорогим удовольствием. Начинаешь понимать - виноват сам, что:
1. Ездил на этой машине
2. Купил эту машину.
Продолжение……
Вел телефонные переговоры по цепочке Дилер - КИА Моторс Рус – Ижтехобслуживание. Все ссылаются друг на друга. А воз и ныне там.
Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой отпишитесь.
КМРус по гарантийному соглашению с Ижавто не является стороной ответственной по гарантийным дефектам. Перевожу на русский язык: Корейцы при передаче производства на Ижавто в 2005 году настояли на том, чтобы Ижавто отвечало за вышедшие из строя агрегаты и узлы вне зависимости от того, что это узлы поставляются в Россию в собранном состоянии и на Ижавто только монтируются. Ижавто обязан по договору менять коробки передач, но находится в стадии банкротства. А КМРус не хочет слышать о поставленых ими коробках передач, и не компенсирует дилерам их расходы. Дилеры, не имея возможности отказать клиенту по формальным основаниям - дурят головы потребителю. Коробки действительно произведены в Китае, завезены центральным офисом Киа Моторс в Корее. Средний пробег по отказам - 5500 км, процент отказов - около 30%.
Это касается всех кто столкнулся с проблемой, так и тех у кого проблемы пока нет!
Как вы думаете, кто наварится на ремонте АКПП когда пройдут сроки гарантии на проданные машины?
Если это так, то касается не только АКПП, а вообще всех узлов и агрегатов! Следовательно, гарантийный ремонт Спектр прекращен? Прошу уважаемых одноклубников отписаться, подтверждается ли такая информация, кому отказано в ремонте и замене. Как это выглядит с точки зрения закона? Дилеры могут задурить голову 1-2 клиентам, но не всем!, это ж надо отказывать в 100% случаев гарантийного ремонта!
Гарантийный ремонт не прекращен. И ИжАвто старается держать марку машины и быть честными с клиентами. Сама машина дотаточно надежна. Думаю с механикой таких проблем как с АКПП нет. Проблемы в основном с АКПП. Владельцам машин с АКПП необходимо быть аккуратными при эксплуатации.
Просмотрев все, что говорилось о АКПП Спектры и основываясь теперь на собственном опыте могу лишь посоветовать следущее - не допускайте высоких оборотов.
Правильно было бы отказаться от Китайской коробки, но предпологаю, что корейских уже нет. Производство АКПП перенесено в Китай.
Если говорить о гарантийном обслуживании, то досаточно безобразное отношение к клиентам у КИА Моторс Ру. Чем это объяснить, не знаю. Но общаясь с дилером, Киа Моторс Ру и ИжАвто., у меня сложилось впечатление, что главная задача работников Киа Моторс Ру дурить головы клиентам. Мне потребовалось почти две недели собирать и анализировать информацию которую Киа Моторс Ру мог дать мне при первом же общении. Но любая информация у них секретная.
При общении с ИжАвто ко мне обращались уважительно и честно представляли информацию. Завод находясь на грани банкротства старается выполнять все свои обязательства. Если бы правительство уделяло ему столько же внимания как и Автовазу, то думаю многие проблемы данного предприятия были бы решены и как следствие наши с вами. Есть деньги у завода значит есть деньги и на послепродажное обслуживание.
Все-таки остаются вопросы, и это принципиальные вопросы: надеяться, что ничего не сломается (1) и отказаться от прохождения ТО (2), хотя бы не проходить у официалов! ИжАвто может и старается, но банкротство есть банкротство, и вскоре стараться будет некому. Или я что-то недопонимаю?
Вскоре предстоит ТО-3, я крепко задумался: нужно ли оное? Аргументов в пользу прохождения почти не остается (при продаже будет заполненная сервисная книжка), что еще?
Для машины снятой с производства сервисная книжка не будет являться решающим фактором при перепродаже. А сэкономленные деньги на ТО лучше потратить на иные цели. Про надежность автомата здесь уже много тем поднимали и про ТО3 тоже. Может не стоит дублировать.
-
ИжАвто выходит из застоя. Прошел аудит со стороны Хундай-Киа на предмет сборки авто. Да и контрольный пакет акций помоему выкупил Сбербанк - значит у Грефа какие-то планы по этому поводу. А насчет ТО так скажу. Я проводил регулярно и в срок. Сломалась коробка и возникли трения по поводу гарантийного ремонта. Так вот когда я добрался до ИжАвто (письма, телефон), а дилер и КИА Моторс посылали на техническую экспертизу, то завод в официальном ответе ссылался на один их важных аргументов именно на ТО. В решении сказано: оснований в отказе от гарантийного ремонта нет. И теперь ремонтируюсь по гарантии, а мог бы влететь на 70-100 т.р. Вот и ТО. Я так думаю, если ТО проходил вовремя, а у дилера нет доказательств, что причина поломки из-за тебя, то и формально говорить о тех. экспертизе некорректно. Если согласился, то в какой то мере уже находишся в положении винаватого. А этого допускать нельзя.
Не забывая о совести. Если сам сломал, то что уж тут.
я свою когда брал думал автомат взять,но манагер сказал что акпп летят у них часто...и были случаи что и 100 км не проезжала машина...взял механику...хотя все проблемы по акпп сервис махом решает(у нас)
Как определить китайская у тебя коробка или корейская?
elto: Как определить китайская у тебя коробка или корейская?
Мне тоже интересно, как визуально можно определить страну-производителя
на сколько мне удалось выяснить Корейских коробок с 2007 г. наверное нет в природе, так как производство передано в Китай
да никак не отличишь....также как не отличишь купленную одежду в Лужниках, или на Манежке....и всё и везде так было и будет.
Китай процветает повсюду...
Поэтому я думаю, что не стоит задавать такой вопрос.
Или же выньте FRGG. разберите...переведите язык...если отличите китайский от корейского..
mmtv68:Корейских коробок с 2007 г. наверное нет в природе, так как производство передано в Китай
Именно поэтому вопрос возникает у владельцев машин 2007 года выпуска
Недавно обсуждалось на форуме смерть АКПП моего пепелатца, так вот! Аврора KIA Полюстровский в СПБ без проблем поменял по гарантии мне коробас так что пока или это неподтвержденные слухи или же эта тенденция не дошла до этого автосалона... Однако эта тема наводит на мысль почему в других салонах Открытая дорога KIA на ушитнского и т.д. не смогли мне помочь - только Аврора почему незнаю - НЕ РЕКЛАМА! В Открытой дороге по первому обращению сказали уволился спец. по диагностике ничё сделать не можем в Ушинского заболел...
Неделю назад, сломалась АКПП! Пробег 54 тысячи, все Т.О. пройдены, диллер "Автомир" г. Москва! В гарантиии спустя неделю (якобы отправляли на экспертизу на завод) отказали! Поеду завтра разбираться! Что делать незнаю пока! Буду судится, если не заменят по гарантии!