клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Если честно, то я очень удивляюсь истерии которая возникла из-за ксенона.
Сколько лет ездили - мало кто обращал внимание - ксенон не ксенон.
Вы еще начните сжигать машины с ксеноном. Я чувствую что скоро и до этого дело дойдет.
Появилось огромное количество м..ков которые из принципа врубают дальник, как видят машину с ксеноном. Причем не важно - штатный или нет. сам был свидетелем такого тупизма.
Мне когда так начинают навстречу лепить дальником - ответ простой, просто прижимаюсь к такому идиоту, чтоб шарахнулся в сторону. Но без последствий истессно. Во дворе такого отучил.
Все это напоминает истерики с тонировкой.
Слепит и ксенон и галоген. А если вкорячить лампочки в габариты - тоже всех слепить начнет.
( про светящиеся писалки синего цвета я говорить не буду. когда на 15-е ставил такие, светодиоды выдрал сразу же, чтобы намека не было и покрасил в цвет кузова).
Ксенон стоит. Снимать пока не буду. Ибо безопасность превыше всего.
С гайцами тоже проблем нету. Патронят тазики. Причем так что провода в стороны разлетаются.
Руки должны расти из нужного места. И тогда будет все в норме.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
milashka:ослепили на трассе,стояла на левый поворот,не увидела летящую на меня машину.
Я так понимаю, что стояла, ждала когда встречка проедет, чтобы завершить поворот. И опять, при чем здесь ксенон? Если бы не ослепили, то встречный поток скорее бы закончился?
Kia Venga белая!
не буду ничего никому доказывать но есть такой визуальный эффект черного пятна если долго смотреть на яркий свет - тоесть некоторые объекты просто не будешь видеть. вобщем не увидела машину и не пропустила.
icq 412234931
а я вот не понимаю, как можно правильно настроить колхозный ксенон, если он для этого не предназначен???
я так понимаю должна стоять собирающая линза, которая направляет пучок света в определенное место, либо каким-то макаром пучок света отражается- преломляется- направляется с помощью хитропопой внутренней части "стекляшки" фары- это штатный ксенон...
Интересно, что там у колхозного???
major88: Krusty I, это не аргументированный пример (хотя, в принципе правильный). Не аргументированный потому, что все мы нарушаем правила - где скорость превышаем, где поворачиваем не там - святых нет... Не знаю, насколько у меня получилась правильная аргументация на предыдущей странице, но судя по тому, что Дмитрий (Ken) мой топик проигнорировал, значит сказать нечего.
Krusty I, это не аргументированный пример (хотя, в принципе правильный). Не аргументированный потому, что все мы нарушаем правила - где скорость превышаем, где поворачиваем не там - святых нет...
Не знаю, насколько у меня получилась правильная аргументация на предыдущей странице, но судя по тому, что Дмитрий (Ken) мой топик проигнорировал, значит сказать нечего.
Кто спорит? Конечно нет безгрешных. И я первый готов предоставить автомобильную исповедь. Тут дело в другом. Лично для меня очень важно вести себя на дороге так, чтобы не создавать проблем другим, даже когда по тем или иным причинам я вынужден нарушать правила. При этом я прекрасно понимаю, что за нарушение, могут последовать санкции и не кричу: караул, не справедливо, не с того начали! Кстати, я не считаю, что если человек не отвечает на топики, то ему нечего сказать. Бывает нет времени, бывает, что не видется смысла продолжать беседу и т.д. С вашей позицией согласен, лично меня как колхозоксенонщика (таковым принципиально не являюсь)она бы заставила как минимум задуматься - ибо всё правильно, обосновано, с красочной, показательной фотой.
Прекрасно понимаю Милашку. Ибо мощный ксенон ударивший по глазам как раз может оказать такое действие. Сочувствую. Но сомневаюсь, что наши борцы за возможность ослепления самопальным ксеноном дугих водителей прислушаются. Они как в танке: мне так лучше, не слепит и всё тут. Грустно.
voron: Если честно, то я очень удивляюсь истерии которая возникла из-за ксенона. Сколько лет ездили - мало кто обращал внимание - ксенон не ксенон.
Это не так. Тема левого ксенона стала актуальна сразу как появились такие лампочки. Почитайте конфы предыдущих лет. Просто раньше это было довольно дорого для многих и количество таких ксенонщиков было незначительным. В последнее время, когда уже стали вкрячивать на Казюлях, ТАЗах всех годов выпуска и т.д., проблема сильно обострилась и многим стало очень сложно находиться на дороге. Тут и государство задумалось (ИМХО: очень долго рожали), кстати спасибо Татарстану, они ещё в прошлом году начали войну с этим бедствием.
voron: Появилось огромное количество м..ков которые из принципа врубают дальник, как видят машину с ксеноном. Причем не важно - штатный или нет. сам был свидетелем такого тупизма. Мне когда так начинают навстречу лепить дальником - ответ простой, просто прижимаюсь к такому идиоту, чтоб шарахнулся в сторону. Но без последствий истессно. Во дворе такого отучил.
5 балов! А вы не пробовали мосмотреть в суть проблемы? Пишу исключительно в ваших выражениях: "Появилось огромное количество м..ков которые из принципа врубают" колхозный ксенон ослепляя других водителей. А те, регулярно ослепляемые, слышат от колхозоксенонщиков - "мы ни кого не слепим, нам никто не мигает", начинают показывать, что это не так, дабы те задумались. На заводской мигать - перебор, он и не слепит так (ИМХО). И ещё. Задумайтесь над тем, как вас возмущают ответные на ваше ослепление действия "м...ков" и "идиотов" (вы так сказали), при этом вы ему мстите, создавая аварийную ситуацию (естественно без последствий , вы ведь не "м...ак" и не "идиот". Итого картина маслом: я нарушая закон и общинно-посконные понятия, вкрячиваю колхозный ксенон, ибо лично мне так безопасней, езжу и ослепляю других (может меньше, может больше) и конечно без последствий. На их попытки показать в доступной форме, что вы их слепите, приходите чуть не в бешенство и ещё более в ответ напрягаете ситуацию и опять конечно без последствий При этом апоненты "м...ки" и "идиоты", а вы надо понимать совсем наоборот.
voron: Слепит и ксенон и галоген. А если вкорячить лампочки в габариты - тоже всех слепить начнет.
Перетёрли уже 20 раз - пройдитесь по конфам и по этой ветке. Ксенон мощнее галогенок (по этому его и ставят) - следовательно и слепить может больше. Галогенки можно и нужно отрегулировать, чтобы не слепил. Колхозный ксенон в принципе не поддаётся регулировке даже при большом желании.
voron: Ксенон стоит. Снимать пока не буду. Ибо безопасность превыше всего.
Во-во. Видете как вы переживаете за свою безопасность. А на безопасность других вам положить.
voron: С гайцами тоже проблем нету. Патронят тазики. Причем так что провода в стороны разлетаются.
Искренне надеюсь, что и до других доберутся, тех кому обьяснить по человечески не получается.
voron: Руки должны расти из нужного места. И тогда будет все в норме.
Согласен. Добавлю ещё про голову и доброе сердце.
Дорогие наши модераторы!
Тема как называется?
Так почему 6 страниц флуда?
Такое ощущение, что людям поговорить не с кем, вот они и обсир...ют любителей ксенона.
Да и вообще писать о доработке авто уже страшно, обязательно обхают.
З.Ы. Атак охота поделиться.
Уважаемый Saw707, создаётся впечатление, что для Вас слова объяснять и обсир...ть являются синонимами. На самом деле это не так Не могу согласиться и с тем, что 6 страниц флуда. Идёт разговор (когда конструктивный, когда не очень) на предмет нарушения и нарушителей на этом форуме - т.е. полное соответствие теме. Просто некоторые нарушители себя таковыми не считают, а их апоненты пытаются объяснить свою точку зрения. Согласитесь, что дружелюбная беседа саконфетников это лучше, чем то о чём пишет Ворон - т.е. отвечать на ослепление самопальным ксеноном, включая дальний свет галогенок. Людям есть с кем поговорить. Людям просто надоело, что их слепят и они доходчиво стараются донести это до ослепителей. Не надо бояться писать о доработке авто. Совсем не факт, что обхают, особенно если такие доработки не ухудшают безопасность других. Делитесь. Я буду только рад.
На "Маяке" выступал начальник ГИБДД Московской области генерел Сергеев. Вот адрес с его комментариями относительно ксенона.
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=222170
voron: Если честно, то я очень удивляюсь истерии которая возникла из-за ксенона.
Не вижу у себя никакой истерии - раньше, меня это бесило, повлиять на эту ситуацию я не мог, а теперь - по закону будут снимать нештатный ксенон, и то, что вы называете истерией - началось у владельцев этих девайсов. Так что вы не по адресу...
voron: Сколько лет ездили - мало кто обращал внимание - ксенон не ксенон.
Уверяю вас - это только вам так кажется. Или вы напрочь не хотите этого видеть.
Собственно, вот и доказательство того, чего вы не хотели видеть. И некоторые, могут и не шарахнуться в сторону - и стоит ли оно того, чтобы это проверить, личное дело каждого...Я понимаю, что конечно, каждый пытается самоутвердиться, как может, но не понимаю, когда кто-нибудь пытается выплеснуть свои нереализованные амбиции на других участников движения, да еще и ценой своей и чужой жизни и здоровья, хотя конечно, мне это все до фени, пока не касается лично меня.
"Он верит, он ведет", как говорили древние римляне. С похожей логикой, крестоносцы сжигали города. Ваша безопасность не должна достигаться ценой безопасности других участников движения. Если вы считаете, что другие - побоку, и вы забыли, что являетесь владельцем средства повышенной опасности - то вам, извините, нечего делать на дороге, без обид.
Ага, напрашивается цитата из старого кино "Солдат" с Куртом Расселом": ...безусловно, мозг управляет телом. А мы с мозгами вытворяем просто потрясающие вещи! Короче, если на месте будет голова, то и руки будут расти из нужного места по определению.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ken: Согласен, только, почему-то ГИБДД совсем не фокусирует внимание на таких автомобилях....хотя можно было бы, коль уж дело коснулось "колхозного" ксенона.
Согласен, только, почему-то ГИБДД совсем не фокусирует внимание на таких автомобилях....хотя можно было бы, коль уж дело коснулось "колхозного" ксенона.
Отчего же, меня на "шестерке" три года назад останавливали гайцы на трассе, когда у меня не работали габариты и была разбита фара ближнего света на левой стороне, по ходу движения. Потому что реально мою машину с ближним светом, можно было принять за мотоцикл ночью. Я открою секрет - еще меньше, ГИБДД фокусирует внимание на машинах без опознавательных госзнаков, с какими-то малопонятными карточками в углу лобового стекла, на откровенно нарушающих машинах с начальными буквами "О" в серии госзнака... Перечислять, на что они не обращают внимание, можно долго, но, согласитесь, логика типа "я нарушаю, потому что другие нарушают" не освобождает от ответственности. Каждый отвечает только за себя.
Ken: Кстати, не нравится совсем этот термин мне..может лучше называть его "нештатный". Почему-то никто не оперирует терминами, типа: "колхозная магнитола" или "колхозные литые диски"...
Кстати, не нравится совсем этот термин мне..может лучше называть его "нештатный". Почему-то никто не оперирует терминами, типа: "колхозная магнитола" или "колхозные литые диски"...
Я принял во внимание ваше пожелание, и могу с ним согласиться. Теперь "колхозный" писать не буду, слово настоящего кабальеро:)
Ken: Ну по поводу этого согласен и сочувствую Вам. Что же подвигло Вас производить сварочные работы без соблюдения ТБ?
Ну по поводу этого согласен и сочувствую Вам. Что же подвигло Вас производить сварочные работы без соблюдения ТБ?
"Технику безопасности надо знать, как свои три пальца!"(с) неизвестный майор. Да было дело. Главная причина - геометрическая непроходимость сварочной маски в пространство, где проводились сварочные работы. На самом деле, со зрением-то все нормально, очков не ношу, но резкий яркий нештатногалогенный как бы ближний свет, реально слепит.
Ken: А что, если наша "Спектра" считается бюджетной иномаркой, то её можно без боязни и стыда бить по колдобинам? Все-таки она, какая бы не была, а не за 2 рубля вы ее купили.
А что, если наша "Спектра" считается бюджетной иномаркой, то её можно без боязни и стыда бить по колдобинам? Все-таки она, какая бы не была, а не за 2 рубля вы ее купили.
Да, не за два рубля. Я без боязни и стыда, бью ее по колдобинам. Собственно, как и все остальные люди, имеющие машину в России - не лучше и не хуже. Только я проще к этому отношусь - плохие дорожные условия, не снижают срок эксплуатации автомобиля в целом: есть компоненты автомобиля, которые заменяются не по регламенту, а по состоянию, которое зависит от условий езды, манеры вождения, и т.д. Плохо езжу - меняю чаще рулевые, шаровые, стойки и т.д.: это нормально. Раз этот автомобиль официально продается в России, значит он должен соответствовать российским условиям эксплуатации. И, кстати, он им вполне соответствует, вопреки тазикам всяким.
Ken: Я повторюсь, но начинать нужно не с этого далеко!!! Начинать нужно не со следствия, а с причины, т.е. с некачественного покрытия дорог, с отсутствия их освещения, с отсутствия дорожной разметки, и т.д. и т.п. А уж потом браться за лампочки в приборах головного освещения автомобиля.
Я повторюсь, но начинать нужно не с этого далеко!!! Начинать нужно не со следствия, а с причины, т.е. с некачественного покрытия дорог, с отсутствия их освещения, с отсутствия дорожной разметки, и т.д. и т.п. А уж потом браться за лампочки в приборах головного освещения автомобиля.
Я тоже повторюсь, вернее, перефразирую - не важно, с чего начинать: если все эти части головоломки ведут к снижению аварийности - в целом, не важно, с какой из них вы начнете. Ведь вы же прекрасно понимаете, как быстро: отремонтировать, восстановить, построить и довести дороги до европейского уровня - это дело не одного и не пяти лет, а начать жестко контролировать выполнение, я подчеркну - существующего технического регламента к допуску транспортных средств к эксплуатации, гораздо проще и быстрее, а стало быть - доступнее, и пусть, это будут десятые доли процента в снижении аварийности - я считаю, что 3 000-10 000 рублей(в зависимости от места установки нештатного ксенона) с человека, установившего нештатный ксенон - это ничтожно малая цена, за реально спасенные жизни. Я понимаю, что у некоторых оппонентов, создается впечатление, что я действую по принципу типичного русского из анекдотов: типа " у меня этого нет, пусть и у соседа не будет", но к сожалению(или, к счастью?) это не так. Поверьте, раз уж я купил машину "не за два рубля", я вполне в состоянии найти 3-10 тысяч рублей, чтобы поставить себе это чудо корейской/китайской мысли. Несложно понять, что технический регламент на допуск транспортного средства по эксплуатации, это так же как устав в армии, или руководство/наставление по службе - это не умные дяденьки посидели, выпили, придумали и написали, а каждая строчка, каждый числовой параметр написан буквально кровью, высчитан по прецедентам, которых не один и не десять случаев было до этого. Цифры - это статистика, которая, как известно, не врет.
Ken: Психоз надо лечить, это я Вам как педагог по образованию говорю. Психоз толкает маньяков на убийство, изнасилование и расчленение, так давайте их оправдывать и винить во всем родителей (читай воспитание)
Психоз надо лечить, это я Вам как педагог по образованию говорю. Психоз толкает маньяков на убийство, изнасилование и расчленение, так давайте их оправдывать и винить во всем родителей (читай воспитание)
Бесспорно. Про состояние аффекта, думаю, вам тоже что-нибудь известно. Моя мама тоже педагог младших классов, по образованию и занятию, она тоже говорит, что детям все закладывается до пяти лет, а что после - уже мало что изменно. Как говорила бабушка Виктора Астафьева, слова которой он приводит в одной из книг, что дети все ангелами рождаются, а свиньями становятся потом. Какая разница, кто в этом виноват, родители, школа, окружение и т.д., для нас с вами, в обсуждаемой теме, непринципиально. Разница в том, что мы уже далеко не дети, и каждый из нас несет определенную ответственность за свои действия, или бездействие.
Ken: На глаз" - это не доказательство. Все должно быть официально доказано, задокументированно за подписью официально лица (читай эксперта, коим гаишник не является). Во-вторых, согласно приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге"
На глаз" - это не доказательство. Все должно быть официально доказано, задокументированно за подписью официально лица (читай эксперта, коим гаишник не является). Во-вторых, согласно приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге"
Думаю, не существует препятствий, чтобы средний нормальный гаишный офицер(там, кстати, обмороков-то мало, на самом деле, вопреки народной молве) не мог найти следов переоборудования. Маркировка на фарах, блоки розжига - шила-то в мешке не утаишь... Дмитрий, ну мы же с вами в России живем - ну в пиковом случае, инспектор задержит транспортное средство, направит на экспертизу, и все - вечеринка закончена. Кстати, инспектор может и не проводить технический осмотр на месте, если он будет видеть "визуально определяемые признаки неисправности транспортного средства, при наличии которых транспортное средство не может быть допущено к эксплуатации". На самом деле, в законах уже давным давно все написано, просто теперь, это будут стараться выполнять.
Ken: Но, несмотря на все, с Вами, Александр, приятно пообщаться. Ваши посты все грамотные, просто у нас, как всегда две правды существует, и каждая права по своему. С Уважением, Дмитрий.
Но, несмотря на все, с Вами, Александр, приятно пообщаться. Ваши посты все грамотные, просто у нас, как всегда две правды существует, и каждая права по своему. С Уважением, Дмитрий.
Спасибо, мне тоже приятно общаться с думающим человеком. Я прекрасно понимаю, что мне вас не переубедить, но правда все-таки одна, и в нашем случае, она опять же, диктуется техническим регламентом. Многие жалуются, что им не хватает штатного ближнего света, но при этом, не ездят с дальним против встречки, а вместо этого ставят нештатный ксенон в ближний, который светит ярче штатного дальнего, и думают, что все в шоколаде, объясняя свой "правильный" свет "правильной " регулировкой фар. При этом, в правилах дорожного движения, четко сказано, что водитель обязан выбирать свою скорость, в соответствии с видимостью, рельефом местности, состоянием дорожного покрытия, погодными условиями и другими факторами, влияющими на безопасность движения. Понятное дело, что люди у нас привыкли плевать на правила, объясняя это своим суперкрутым водительским мастерством, которым он якобы обладает, причем, что странно - такие мегаводители все, а аварийность при этом, на третьем месте в мире. Такую логику мне крайне непросто не понять, да и вряд ли я пойму, потому как я не совсем далекий от техники и нормальной логики человек. Понимаете, мы с вами просто оказались по разные стороны баррикад - мой знакомый рассказывал, как где-то за границей, он обогнал кого-то через сплошную, так тот человек, которого он обогнал, позвонил в полицию, и уже на посту его остановили и оштрафовали - так вот для моего знакомого это была дикость(типа, настучал, скотина!) да и для меня по началу, тоже, пока я не попытался понять того иностранца, у которого в городе, куда держал путь мой лихой знакомый, есть жена, дети и родственники - и он воспринимает такого "водителя" как потенциальную угрозу. Это я к чему, как можно требовать от кого-либо(не важно, правительства, или кого-угодно) исполнения законов, если сам требующий их не исполняет? Да еще и подвергая других опасности? Честно, я не знаю, на чьей я был бы стороне, если бы я имел нештатный ксенон. Но я его себе и не ставил изначально, по вышеуказанным причинам.
voron:Появилось огромное количество м..ков которые из принципа врубают дальник, как видят машину с ксеноном. Причем не важно - штатный или нет. сам был свидетелем такого тупизма.
Лично я врубаю дальняк иногда, когда на самом деле слепит, и ощущение, что встречка едет на дальнем. Только когда он врубит на самом деле дальний, тогда понимаешь, что у него стоит либо "колхоз", либо так "хорошо" отрегулирован.
И причем здесь "из принципа"?
И кто м...к? Тот кто неотрегулированными фарами (без разницы ксенон или нет) слепит всех, или тот, кто пытается этому ... подсказать, что он не прав?
Что-то мне напоминает анекдот, когда новый русский приехал в Японию, взял машину напрокат и поехал (естесственно по правой стороне, как в России). А когда служба безопасности ему позвонила:"Шеф, будьте внимательны, в Вашем районе какой-то идиот против шерсти едет", на что шеф ответил:"Если бы один - их здесь тысячи..."
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание