клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ken: И по статистике, галогенными фарами, настроенными не пойми как, ослепляют ничуть не реже, нежели ксеноновыми!
И по статистике, галогенными фарами, настроенными не пойми как, ослепляют ничуть не реже, нежели ксеноновыми!
Наверное, это все же потому, что галогеновых фар на порядки больше, и старых и неисправных/аварийных машин с ними также больше.
Ken: Теперь про разграничение заводского и незаводского ксенона: простите меня, когда вы едете ночью, и вас ослепил ксенон, почему вы считаете, что он обязательно "колхозный"?
Теперь про разграничение заводского и незаводского ксенона: простите меня, когда вы едете ночью, и вас ослепил ксенон, почему вы считаете, что он обязательно "колхозный"?
Потому что я, например, визуально определяю, заводской, или нет: если свет мягкий и прозрачный - это заводской, а если яркий и слепящий - стопудовый "колхоз". Заводской ксенон меня серьезно слепил всего один раз, когда за мной пристроился какой-то крупный внедорожник, и его левая фара прямиком била в левое зеркало.
Ken: Ну не ослепляют меня ксеноновые фары, хоть убей.
Ну не ослепляют меня ксеноновые фары, хоть убей.
Это, наверное, хорошо. Я такими скиллами и экспириенсом похвастать не могу, видимо, сказалась сварка без маски в свое время, или еще что-нибудь. Но на ту же сварку от встречки я смотреть не согласен.
Ken: (ну, если, конечно, не в "копейке" ксенон установлен - там вообще фары регулировке не поддаются...)
(ну, если, конечно, не в "копейке" ксенон установлен - там вообще фары регулировке не поддаются...)
Если руки и голова в порядке - на "копейке" фары поддаются регулировке. Под штатный свет, естественно.
Ken: Автокорректор....не смешите мои колени: не придумали ещё такого автокорректора, который при подскоке автомобиля на кочке за доли секунды изменит угол наклона фар!
Автокорректор....не смешите мои колени: не придумали ещё такого автокорректора, который при подскоке автомобиля на кочке за доли секунды изменит угол наклона фар!
По крайней мере, он попытается с этим справиться в разы эффективней, чем вы или я. Да и ему хватает скорости отзыва, чтобы успешно компенсировать "кивания" автомобиля при торможении и трогании с места.
Ken: Грамотно установленный ксенон будет слепить не сильнее мощных галогенок.
Грамотно установленный ксенон будет слепить не сильнее мощных галогенок.
Естественно. Только вот этот грамотный ксенон и грамотная установка, мало того, что имеет стоимость в 30-50 тыс.руб, но возможна не для любого автомобиля, а только для того, для которого производят соответствующие фары, в комплексе с омывателем фар и автоматическим электрокорректором с датчиками крена кузова. Наша Спектра к этим автомобилям не относится.
Ken: Вы думаете, что все устанавливают газорязрядные лампы для "понта"? Просто свет реально намного лучше освещает дорогу.
Вы думаете, что все устанавливают газорязрядные лампы для "понта"? Просто свет реально намного лучше освещает дорогу.
Согласитесь, это далеко не повод ставить прожектор от электрички в головную оптику.
Ken: Наше любимое ГИБДД, опубликовав свое т.н. "разъяснение" пытается ссылаться на ГОСТ и евростандартам. А дороги наши российские, простите, соответствуют этому самому ГОСТУ и евростандартам? У нас, например, в Туле и области, их вообще практически нет, особенно с наступлением весны.
Наше любимое ГИБДД, опубликовав свое т.н. "разъяснение" пытается ссылаться на ГОСТ и евростандартам. А дороги наши российские, простите, соответствуют этому самому ГОСТУ и евростандартам? У нас, например, в Туле и области, их вообще практически нет, особенно с наступлением весны.
Ну, по крайней мере, с чего-то начинать нужно. И я не вижу причин, почему это нельзя делать одновременно, раз безопасность движения зависит от этого. Дорог много где нет, и не только по весне, но тем не менее, это не дает нам право вести себя так, как будто на этих дорогах никого кроме нас нет.
Ken: Кстати, хочу всех спросить, кто из Вас и сколько раз попадал в ДТП ИМЕННО по вине ксенона?
Кстати, хочу всех спросить, кто из Вас и сколько раз попадал в ДТП ИМЕННО по вине ксенона?
Интересно, а уставший от ослепления водитель, который кратковременно может потерять внимание и объективность, скажем, через час после многократного "облучения", попадет в эту статистику? Или психоз, который толкает некоторых водителей на проломление башки подручными предметами другим водителям, или пешеходам, которые просто пошли/поехали не там/не так?
Ken: Экспертиза инспектора "на глазок" - это не доказательство! Так что тем, у кого ксенон, советую не особо торопиться с демонтажем!
Экспертиза инспектора "на глазок" - это не доказательство! Так что тем, у кого ксенон, советую не особо торопиться с демонтажем!
Во-первых, не нужно считать гаишников дуболомами - не стоит большого труда на глаз определить свет "колхозного" ксенона. А во-вторых - ну, попросят вас открыть капот, увидят нештатные провода, блоки розжига, сфоткают это, позовут понятых, в конце концов - и все!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Saw707: Журналы типа З.Р. давно уже не объективны.
Журналы типа З.Р. давно уже не объективны.
Если в плане сравнения автомобилей - вряд ли вообще какой-нибудь человек, или даже их группа может быть полностью объективными. Но тем не менее, не знаю ни одного журнала, кроме З.Р., который имеет "лабораторный подход" и реальные испытания. Авторевю - не в счет, который лично для меня, опростоволосился заказным краштестом Чери Амулет.
а
ostketten: Ken: И по статистике, галогенными фарами, настроенными не пойми как, ослепляют ничуть не реже, нежели ксеноновыми! Наверное, это все же потому, что галогеновых фар на порядки больше, и старых и неисправных/аварийных машин с ними также больше.
ostketten: Ken: Ну не ослепляют меня ксеноновые фары, хоть убей. Это, наверное, хорошо. Я такими скиллами и экспириенсом похвастать не могу, видимо, сказалась сварка без маски в свое время, или еще что-нибудь. Но на ту же сварку от встречки я смотреть не согласен.
ostketten: ostketten: Ken: Грамотно установленный ксенон будет слепить не сильнее мощных галогенок. Естественно. Только вот этот грамотный ксенон и грамотная установка, мало того, что имеет стоимость в 30-50 тыс.руб, но возможна не для любого автомобиля, а только для того, для которого производят соответствующие фары, в комплексе с омывателем фар и автоматическим электрокорректором с датчиками крена кузова. Наша Спектра к этим автомобилям не относится. ostketten: quote user="Ken"] Наше любимое ГИБДД, опубликовав свое т.н. "разъяснение" пытается ссылаться на ГОСТ и евростандартам. А дороги наши российские, простите, соответствуют этому самому ГОСТУ и евростандартам? У нас, например, в Туле и области, их вообще практически нет, особенно с наступлением весны. Ну, по крайней мере, с чего-то начинать нужно. И я не вижу причин, почему это нельзя делать одновременно, раз безопасность движения зависит от этого. Дорог много где нет, и не только по весне, но тем не менее, это не дает нам право вести себя так, как будто на этих дорогах никого кроме нас нет.
ostketten: Ken: Грамотно установленный ксенон будет слепить не сильнее мощных галогенок. Естественно. Только вот этот грамотный ксенон и грамотная установка, мало того, что имеет стоимость в 30-50 тыс.руб, но возможна не для любого автомобиля, а только для того, для которого производят соответствующие фары, в комплексе с омывателем фар и автоматическим электрокорректором с датчиками крена кузова. Наша Спектра к этим автомобилям не относится.
ostketten: quote user="Ken"] Наше любимое ГИБДД, опубликовав свое т.н. "разъяснение" пытается ссылаться на ГОСТ и евростандартам. А дороги наши российские, простите, соответствуют этому самому ГОСТУ и евростандартам? У нас, например, в Туле и области, их вообще практически нет, особенно с наступлением весны.
quote user="Ken"]
ostketten: Ken: Кстати, хочу всех спросить, кто из Вас и сколько раз попадал в ДТП ИМЕННО по вине ксенона? Интересно, а уставший от ослепления водитель, который кратковременно может потерять внимание и объективность, скажем, через час после многократного "облучения", попадет в эту статистику? Или психоз, который толкает некоторых водителей на проломление башки подручными предметами другим водителям, или пешеходам, которые просто пошли/поехали не там/не так?
Психоз надо лечить, это я Вам как педагог по образованию говорю. Психоз толкает маньяков на убийство, изнасилование и расчленение, так давайте их оправдывать и винить во всем родителей (читай воспитание)
ostketten: Ken: Экспертиза инспектора "на глазок" - это не доказательство! Так что тем, у кого ксенон, советую не особо торопиться с демонтажем! Во-первых, не нужно считать гаишников дуболомами - не стоит большого труда на глаз определить свет "колхозного" ксенона. А во-вторых - ну, попросят вас открыть капот, увидят нештатные провода, блоки розжига, сфоткают это, позовут понятых, в конце концов - и все!
Вопрос опытным юзерам ксенона - как оператино поставить штатные лампы вместо ксеноновых, что-куда переткнуть чтоб не спалить? (еду в соседний регион, думаю подстраховаться)
переставь с ближнего в далньний вместе с крышечкама, а на ближний с дальнего и всё.
Полностью согласен.
только я наматываю в день от 300-500 км. работа такая. И днем и вечером и утром и ночью.
Снимать не буду.
Сколько раз на постах тормозили - претензий пока не было.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
5715: Александр Василич: 5715 после ксенона видимости ни какой... Сочуствую, конечно, но думаю, привыкните. Привыкать не хочу и не буду! Постараюсь найти альтернативу...
Александр Василич: 5715 после ксенона видимости ни какой... Сочуствую, конечно, но думаю, привыкните.
5715 после ксенона видимости ни какой...
Сочуствую, конечно, но думаю, привыкните.
Привыкать не хочу и не буду! Постараюсь найти альтернативу...
Аналогично.
Альтернативу в противном случае рассматриваю как IPF или PIAA.
А вообще говорил по тел с каким-то гайцом из административки - " если на лампочке есть усики, то галоген" После этой фразы я под стол чуть не сполз. Так и хотелось ответить - у меня в фарах тараканы не живут.
Saw707:1.Ксенона у меня не стоит. 2.Если лупоглазить в фары встречных машин,а не следить за обстановкой на дороге,вокруг дороги ну и просто тупо не прогнозировать возможные ситуации , то и габариты 5 ваттные ослепят. 3.Тема про то,сколько нарушителей,а не сколько человек готово обоср..ь обладателя ксенона. 4.Нет нет. Не деды ,а обычные "дачники". 5.Надо не на форумах тихо ругаться,а на дорогах вежливее быть. 6.Журналы типа З.Р. давно уже не объективны. З.Ы. Всем удачи.Всем.
Особенно понравился пункт №2 - про лупоглазить в фары , про необходимость тупо прогнозировать возможные ситуацию и в завершении великолепная логическая связка всего этого с ослеплением 5 ватными габаритами .
Пункт №1 - уважаю за это. Пункт №2 - спасибо за хорошее настроение Пункт №3 - не обоср..ь, а объяснить с технической и чисто-человеческой точек зрения уважаемым обладателям самопального ксенона (а то понятие колхозный ксенон Ken-у не нравиться ) почему их действия вызывают такую реакцию. Пункт №4 - тут не уловил Вашу мысль до конца. "Дачники" вами упоминаются в уничижительной форме, как противопоставление реальным водителям которые не лупоглазят, следят и тупо прогнозируют? Или какой другой смысл? Поясните пожалуйста. Пункт №5 - уважаю, поддерживаю. Эх...а если и в жизни так... МЯчта! Если проанализировать диалог между противниками и сторонниками самопального ксенона - то можно легко заметить, что большинство из первых, т.е. противников, вежливее себя на дороге и ведут. Пункт №6 - Сравнивая машины, авто компоненты - возможно. Как источник технической информации - ЗР авторитетны. Кроме того в ссылке представлены и другие издания - что, опять массовые сговор "дачников" против самопального ксенона? А если нет доверия ни кому, но есть желание объективно разобраться, то кто мешает изучить первоисточники? Почитать книги по физике? З.Ы.: Согласен - всем удачи!
Ken, из поста в пост Вы переносите один тезис: "начинать нужно не с этого". И я, и ostketten, и другие пытались Вам объяснить э-э-э...слабость этого аргумента, но похоже остались не услышанными. Позвольте тогда привести аллегорический пример, с определённой долей гротеска. Человек, скажем, нарушает 8 заповедь - ворует. Ему говорят: этого делать нельзя, это плохо, это не соответствует нормам закона и человеческих взаимоотношений, либо сами перестаньте, либо примем меры! На что он отвечает: начинать нужно не с этого, я при чём? Наворованное - это моя безопасность, мне комфортней так. Вы дайте нормальную зарплату, обеспечьте содержание, путёвку какую в профилакторий, всё такое, да и вообще кругом беспредел - насилуют вон, гомосятничают, во власти коррупция..., наведите порядок во всём сперва, а потом и меня за яйцы берите, а то развели произвол! Ему в ответ: дружище, ну мы все в этом обществе живём, и нас эти пороки тоже весьма беспокоят, но порядок во всём мы сей секунд навести ну никак не можем, при этом мы ведь не воруем, хоть и тоже нуждаемся и возмущены безобразиями (спасибо хоть мёд продают ) А твоя безопасность и комфорт в таком разрезе нас этих качеств лишает. Ты давай это, заканчивай! Мы ведь с тобой считаемся, не воруем у тебя. Ну а он: ни фига, не справедливо, нашли крайнего и т.д., как пластинку заело...
Ken:На глаз" - это не доказательство. Все должно быть официально доказано, задокументированно за подписью официально лица (читай эксперта, коим гаишник не является). Во-вторых, согласно приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге"
Надеюсь, у Вас будет шанс пободаться с гаишниками, привести все свои доказательства белости и пушистости. Напишите потом про результат. А вообще, у нас в стране очень многие постоянно хотят других, мягко говоря, обхитрить. Приняли приказ о (котором Вы пишите), защищающий водителей от гаишного беспредела на дорогах. Так тутже значительная часть водителей захотела сама беспредельничать прикрываясь этим приказом. В нормальном обществе, человек пройдя ТО с разрешёнными компонентами, не будет их сразу менять на запрещённые и говорить, что не имеете права проверять - типа всё исправно, соответствует, хотя ведь это ложь. Про купленный талон ТО вообще не говорю. Ко мне - со всей справедливостью и по закону (и то который меня устраивает, а если нет - не с того начали, произвол, чуть не 37-й год...) А я всех нае обхитрю и законы признавать не буду. Такие вот социально-правовые стандарты.
З.Ы.: У жены на работе девочка воровала у своих сослуживец деньги. Наконец собственная безопасность всё засняла на камеру - та нет-нет, а призналась. Хоть доказательств на статью достаточно и ментам дружественным палку получить не напрягаясь можно дать, решили пожалеть - уволить просто по собственному желанию. Воровка к жене приходит за зарплатой, жена ей говорит, что твоя зарплата будет роздана тому у кого ты украла деньги. Та в скандал: грозит, кричит не имеете права, несправедливо, в суд подам! Так и живём...
Krusty I, это не аргументированный пример (хотя, в принципе правильный). Не аргументированный потому, что все мы нарушаем правила - где скорость превышаем, где поворачиваем не там - святых нет...
Не знаю, насколько у меня получилась правильная аргументация на предыдущей странице, но судя по тому, что Дмитрий (Ken) мой топик проигнорировал, значит сказать нечего.
К тому топику я еще хотел бы добавить:
Ken: Прошу всех заранее простить, если обижу, но вот читаю форум, и складывается впечатление, что одни, простите, деды старые собрались....
Непонятно, причем здесь деды? Или к ним на дороге особое отношение: можно подрезать, слепить и т.д?.... Я считал что на дороге все равны, оказывается не все, некоторые "ровнее"
Ken: Может быть, стоит смотреть на дорогу, а не на фары встречного автомобиля?...
Прикольно...., оказывается в угоду колхозному ксенону все водители обязаны поменять физиологию - хотел бы я поглядеть на водителя-зомби у которого взгляд обращен в одну точку с полным отсутствием периферийного зрения (кстати я видел одного такого - обкуренного в усмерть).
Ken: Кстати, хочу всех спросить, кто из Вас и сколько раз попадал в ДТП ИМЕННО по вине ксенона
Хочу рассказать поучительную историю: лет десять назад, когда я был в отпуске и нахожился с другом в бане, нас оттуда вызвала жена друга, т.к. ее отец (тесть друга), попал в ДТП. Не буду описывать все нюансы, но он поехал против шерсти на кольцевом движении на своей шестерке (раньше там был Т-образный перекресток и он, по привычке поехал прямо) и въехал в "мерина". Когда адвокат владельца "мерина" предложил купить "мерина" (тесть предложил, что он его просто отремонтирует - благо знакомых море в сервисе), начал предлагать варианты, сколько он должен выплатить амортизации и т.д., то тесть друга заявил: если подаете в суд, то Вы еще и мою шестерку будете ремонтировать - он меня ослепил запрещенным на тот момент ксеноном (в то время единицы были с таким "чудом"). В результате все получилось так, как хотел тесть.
Справедливости ради в данной истории хочу добавить, что тесть друга был полковником запаса КГБ, работал в администрации области и начальник областного ГАИ был чуть ли не лучшим дпугом... Так что делайте выводы, в какую историю можно попасть, даже если Вы не виноваты...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
здравствуйте уважаемый! я попадала в ДТП из за ксенона. фото результатов той аварии у меня в галерее. воздержитесь от комментариев.
icq 412234931
milashka: Ken: Кстати, хочу всех спросить, кто из Вас и сколько раз попадал в ДТП ИМЕННО по вине ксенона здравствуйте уважаемый! я попадала в ДТП из за ксенона. фото результатов той аварии у меня в галерее. воздержитесь от комментариев.
В тебя же стоящую на сфетофоре БМВ въехал? При чем здесь ксенон? Ты стояла потому что ослепили?
Kia Venga белая!
ослепили на трассе,стояла на левый поворот,не увидела летящую на меня машину.