клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Прошу всех заранее простить, если обижу, но вот читаю форум, и складывается впечатление, что одни, простите, деды старые собрались.... Разные форумы читал и дискуссии про ксенон, нигде нет такого количества людей, которых он слепит. Надо было клубу название другое дать: "Клуб людей, ослепленных ксеноном"! Теперь конструктивно. Голосовал я за первый пункт: да, на моем автомобиле установлено ксеноновое оборудование, да я очень недоволен происходящей ситуацией и пока его не демонтировал. Вот езжу я и ночью и днем, и по городу, и по трассе. Ну не ослепляют меня ксеноновые фары, хоть убей. Это бывает ОЧЕНЬ редко! И по статистике, галогенными фарами, настроенными не пойми как, ослепляют ничуть не реже, нежели ксеноновыми! Я не пойму, почему здесь ослепляет практически всех и именно ксенон. Может быть, стоит смотреть на дорогу, а не на фары встречного автомобиля?... Теперь про разграничение заводского и незаводского ксенона: простите меня, когда вы едете ночью, и вас ослепил ксенон, почему вы считаете, что он обязательно "колхозный"? Или вы считаете, что заводской ослепить не может? Может, уверяю вас. Не очень велика разница, в принципе (ну, если, конечно, не в "копейке" ксенон установлен - там вообще фары регулировке не поддаются...). Автокорректор....не смешите мои колени: не придумали ещё такого автокорректора, который при подскоке автомобиля на кочке за доли секунды изменит угол наклона фар! Омыватель тоже довольно спорный вопрос. Грамотно установленный ксенон будет слепить не сильнее мощных галогенок. Теперь о другом. Я не понимаю, почему многие здесь, говоря о ксеноне, проводят параллель с ревущими трубами, сабами, усилками, тонированными лобовухами? Вы думаете, что все устанавливают газорязрядные лампы для "понта"?Уверяю вас, что нет! Просто свет реально намного лучше освещает дорогу. Наше любимое ГИБДД, опубликовав свое т.н. "разъяснение" пытается ссылаться на ГОСТ и евростандартам. А дороги наши российские, простите, соответствуют этому самому ГОСТУ и евростандартам? У нас, например, в Туле и области, их вообще практически нет, особенно с наступлением весны. Поверьте, я поставлю хоть галогенки, хоть лампы накаливания, хоть свечки, когда буду ездить по ровной, размеченной, хорошо освещенной дороге и буду уверен, что внезапно она вдруг не закончится! Но ведь у нас, чем начать делать дороги (по ГОСТУ(!) и за наши же деньги с налогов, которые мы платим), чем начать дрючить дорожные службы и т.д. и т.п. , куда проще, как всегда, отыграться на водителях. Конечно же, именно ксенон виноват во всех бедах на наших дорогах! Кстати, хочу всех спросить, кто из Вас и сколько раз попадал в ДТП ИМЕННО по вине ксенона?. Ну и еще про ГИБДД немного: вопрос о правомерности лишения прав от 6 до 12м. ОЧЕНЬ спорный. По большому счету, своё "разъяснение" ОБДД может запихнуть себе куда подальше. Существующий ГОСТ никто не отменял, а там про ксеноновые фары там ничего не сказано. Новый ГОСТ с ВОЗМОЖНЫМИ поправками относительно него будет утвержден не раньше сентября 2010 года. Статья КоАП, на которую гайцы ссылаются тоже не особо тут работает - режим работы не нарушен (ближний/дальний, непрерывный - все работает). А за несоответствие лампочки и фары штраф, вроде, 100 руб. Да и проверять лампы разрешено только на специальных ТехСтаниях! Экспертиза инспектора "на глазок" - это не доказательство! Так что тем, у кого ксенон, советую не особо торопиться с демонтажем!
а я на ксене езжу уже очень очень давно и мне нравиться и не разу не видел что бы я кого то слепил или мне моргали.а всего то надо просто хорошо его настроить и отрегулировать фары.видимость с ксеном очень хорошая,уверенней в темное время суток едешь,а я по 100км в день минимум накатываю и почти всегда по трассе.ну и запретят его,ну и что??!!!!все накупят хороших лампочек,так как они будут плохо светить по сравнению с ксеном все начнут задирать фары в облака и так они точно будут всех слепить,даже без колхозного ксенона как все его называют.а если и слепит машина ксеном то это просто фары не настроены,причем тут ксен то!!!!!что же никто особо не жаловался на ксен до принятия такого решения сотрудниками ДПС!!!???я считаю что дело не в ксене,а в культуре человека!!!!!
Krusty I:Для Lady111: Должен сказать, что я Вами очарован. Я и на предыдущую фотку смотрел с интересом. А уж от этой совсем сложно оторваться. ИМХО: вот такой должна быть девушка , чтобы потерять (в хорошем смысле) от неё голову. И ещё. Простите за бестактность, но скажите пожалуйста, это где Вы находитесь (я имею ввиду фото). Мне действительно очень интересно.
Йемен. И на ксенон там всем ...
Kia Venga белая!
Ken: Прошу всех заранее простить, если обижу, но вот читаю форум, и складывается впечатление, что одни, простите, деды старые собрались.... Разные форумы читал и дискуссии про ксенон, нигде нет такого количества людей, которых он слепит. Надо было клубу название другое дать: "Клуб людей, ослепленных ксеноном"! Теперь конструктивно. Голосовал я за первый пункт: да, на моем автомобиле установлено ксеноновое оборудование, да я очень недоволен происходящей ситуацией и пока его не демонтировал. Вот езжу я и ночью и днем, и по городу, и по трассе. Ну не ослепляют меня ксеноновые фары, хоть убей. Это бывает ОЧЕНЬ редко! И по статистике, галогенными фарами, настроенными не пойми как, ослепляют ничуть не реже, нежели ксеноновыми! Я не пойму, почему здесь ослепляет практически всех и именно ксенон. Может быть, стоит смотреть на дорогу, а не на фары встречного автомобиля?... Теперь про разграничение заводского и незаводского ксенона: простите меня, когда вы едете ночью, и вас ослепил ксенон, почему вы считаете, что он обязательно "колхозный"? Или вы считаете, что заводской ослепить не может? Может, уверяю вас. Не очень велика разница, в принципе (ну, если, конечно, не в "копейке" ксенон установлен - там вообще фары регулировке не поддаются...). Автокорректор....не смешите мои колени: не придумали ещё такого автокорректора, который при подскоке автомобиля на кочке за доли секунды изменит угол наклона фар! Омыватель тоже довольно спорный вопрос. Грамотно установленный ксенон будет слепить не сильнее мощных галогенок. Теперь о другом. Я не понимаю, почему многие здесь, говоря о ксеноне, проводят параллель с ревущими трубами, сабами, усилками, тонированными лобовухами? Вы думаете, что все устанавливают газорязрядные лампы для "понта"?Уверяю вас, что нет! Просто свет реально намного лучше освещает дорогу. Наше любимое ГИБДД, опубликовав свое т.н. "разъяснение" пытается ссылаться на ГОСТ и евростандартам. А дороги наши российские, простите, соответствуют этому самому ГОСТУ и евростандартам? У нас, например, в Туле и области, их вообще практически нет, особенно с наступлением весны. Поверьте, я поставлю хоть галогенки, хоть лампы накаливания, хоть свечки, когда буду ездить по ровной, размеченной, хорошо освещенной дороге и буду уверен, что внезапно она вдруг не закончится! Но ведь у нас, чем начать делать дороги (по ГОСТУ(!) и за наши же деньги с налогов, которые мы платим), чем начать дрючить дорожные службы и т.д. и т.п. , куда проще, как всегда, отыграться на водителях. Конечно же, именно ксенон виноват во всех бедах на наших дорогах! Кстати, хочу всех спросить, кто из Вас и сколько раз попадал в ДТП ИМЕННО по вине ксенона?. Ну и еще про ГИБДД немного: вопрос о правомерности лишения прав от 6 до 12м. ОЧЕНЬ спорный. По большому счету, своё "разъяснение" ОБДД может запихнуть себе куда подальше. Существующий ГОСТ никто не отменял, а там про ксеноновые фары там ничего не сказано. Новый ГОСТ с ВОЗМОЖНЫМИ поправками относительно него будет утвержден не раньше сентября 2010 года. Статья КоАП, на которую гайцы ссылаются тоже не особо тут работает - режим работы не нарушен (ближний/дальний, непрерывный - все работает). А за несоответствие лампочки и фары штраф, вроде, 100 руб. Да и проверять лампы разрешено только на специальных ТехСтаниях! Экспертиза инспектора "на глазок" - это не доказательство! Так что тем, у кого ксенон, советую не особо торопиться с демонтажем!
Полностью согласен, для меня ксенон не средство понта, от него глаза не так устают и на самом деле будешь знать когда дорога заканчивается, со мной случай был на пред. машине там был галоген, я чуть не убился, не увидел яму(т.т.т., чтоб такого больше не случалось), после этого купил Спектру и сразу поставил ксенон, в любую погоду всё видно, если бы у нас были бы хорошие освещённые дороги со знаками и при чём правильными, я бы ездил бы на галогенах.
Для Ken-а, Романа и других, кто действительно хочет понять почему есть много людей, мягко говоря, недовольных тем, что их ослепляют на дороге. Или вы действительно верите, что существует некий заговор "старых дедов", которые притворяются, что их слепит, дабы опорочить славных колхозо-ксенонщиков? Исключительно чтобы не переписывать в 10 раз подряд основные моменты, не сочтите за труд, пройдитесь по ссылкам:
http://www.drive2.ru/users/atas27/blog/4062246863888227153/ - это общая, ну или хоть эта:
www.zr.ru/articles/58368 - в этой вы найдёте ответы на многие ваши вопросы и, я надеюсь, будете с технической стороны более компетентны, дабы не писать фразы:
"Автокорректор....не смешите мои колени: не придумали ещё такого автокорректора, который при подскоке автомобиля на кочке за доли секунды изменит угол наклона фар! Омыватель тоже довольно спорный вопрос"
И ещё, не сочтите за труд, объясните пожалуйста как по ГОСТУ можно отрегулировать то, что в принципе отрегулировать не возможно.
Пойду ужинать. Потом с удовольствием продолжим.
Сейчас ксенон запретят, люди научатся диоды ставить, от запрета особого смысла нет.
Ken:И по статистике, галогенными фарами, настроенными не пойми как, ослепляют ничуть не реже, нежели ксеноновыми!
Приведите пожалуйста Ваш источник информации. Откуда такая статистика?
Ken:Я не пойму, почему здесь ослепляет практически всех и именно ксенон. Может быть, стоит смотреть на дорогу, а не на фары встречного автомобиля?.
Очевидный ответ: потому, что колхозный ксенон обладает таким действием. Спасибо за совет, а мужики-то незнали куды смотреть.
Ken:Теперь про разграничение заводского и незаводского ксенона: простите меня, когда вы едете ночью, и вас ослепил ксенон, почему вы считаете, что он обязательно "колхозный"? Или вы считаете, что заводской ослепить не может? Может, уверяю вас. Не очень велика разница, в принципе (ну, если, конечно, не в "копейке" ксенон установлен - там вообще фары регулировке не поддаются...).
Если вдумчиво изучить тему ксенона и его конструкции, то опять станет понятна разница между колхозом и заводским. Заводской слепить может если, например, грязная или затёртая фара, или неисправен автокорректор. Колхоз не слепить не может. Один меньше, другой больше, но он конструктивно так сделан.
Ken:Автокорректор....не смешите мои колени: не придумали ещё такого автокорректора, который при подскоке автомобиля на кочке за доли секунды изменит угол наклона фар! Омыватель тоже довольно спорный вопрос.
Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель
Ken:Я не понимаю, почему многие здесь, говоря о ксеноне, проводят параллель с ревущими трубами, сабами, усилками, тонированными лобовухами? Вы думаете, что все устанавливают газорязрядные лампы для "понта"?Уверяю вас, что нет!
Нет, я так не думаю. Про ревущие трубы, сабы и т.д. в данном случае вырвано из контекста и параллели нет (хотя в жизни и быват). В том посте я писал про другое.
Ну а далее, про хреновые дороги - хто спорит? Все вместе по ним ездим. И света больше хотим. Только одни в галогеновых фарах имеют галогеновые (специально предназначенные для них) лампы и регулируют их, чтобы не слепить окружающих. А другие, используя по-сути единственный аргумент: а мне не слепит, ставят то, что по определению не предназначено и регулировке не подлежит и катаются ослепляя других (но как мы выяснили не всех - что это меняет?). Я и писал о том, что есть люди, для которых существует один аргумент - а мне не громко, мне не мешает, и пацанам моим тоже. , врубающие музыку на полную и не считающимися с другими. Ну и т. д.
Про ГАИ и власти тема отдельная. Я уже писал, что долго это пояснение рожали. Надеюсь, что не начнут, как бывает, живать сопли и доведут начатое до логического конца.
С уважением,
Михаил
для Krusty I - Статью прочитал - очень познавательная, согласен со многим, даже оспаривать не буду. Про корректор тоже прочитал - написано все, конечно, красиво, но я думаю, что на деле не получится такого! Если встречный автомобиль "подпрыгнет" на высокой скорости, все равно не успеет электроника за такой короткий промежуток времени среагировать, дабы Вас не ослепить. Я думаю, что тут уместней будет техническую литературу прочитать, нежели статью из ЗР. Опять же, очень порадовало сравнение с Германией в разрезе наказаний за подобное нарушение. Только вот почему-то не стали сравнивать качество дорог русских и немецких! А занятно тоже получилось бы! У нас всю жизнь так в России - мы боремся не с причиной, а со следствием! Для начала надо создать хорошие дорожные условия, сводящие к минимуму возникновения аварийных ситуаций, а потом вводить и штрафы бешеные и лишения. По поводу "отрегулировать по ГОСТу...." - если честно, не очень понял Вашего вопроса. Я не утверждал, что "нештатный" ксенон можно отрегулировать в полном соответствии с ГОСТом. Я лишь хотел сказать, что он может быть не отрегулирован совсем, и тем самым, действительно сильно ослеплять!.
Krusty I: Ken:И по статистике, галогенными фарами, настроенными не пойми как, ослепляют ничуть не реже, нежели ксеноновыми! Приведите пожалуйста Ваш источник информации. Откуда такая статистика?
Вы попробуйте ночью по трассе любой прокатиться)))
Krusty I:Я уже писал, что долго это пояснение рожали. Надеюсь, что не начнут, как бывает, живать сопли и доведут начатое до логического конца.
Эх...Их бы энергию, да в нужное русло! Повторюсь, начинать надо с ремонта дорог, с борьбы с пьянством за рулем, с наведения порядка на дорогах, а уж потом лампочками заниматься...А то какого-нибудь пьяное "высокопоставленное" быдло за рулем отпускают, а то еще и до дома проводят, а у обычного человека, который и не нарушал-то в общем правила, не создавал аварийных ситуаций, отберут права за лампочку!
Простите, забыл представиться:
С Уважением,
Дмитрий.
2 Ken : искренне рад, что у нас с вами появились адекватные, по многим вопросам схожие позиции Современные электронные системы безопасности автомобиля на ура справляются со своими задачами, почему здесь не смогут? В нормальных странах, где люди с большим уважением относятся друг к другу, а государство вдумчивыми, строгими, но справедливыми законами помогает в этом не дали бы, согласитесь, разрешения на использования слепящего ксенона. (поэтому колхоз там в принципе не возможен), а он там есть. Но давайте порассуждаем чисто логически: если исходить из того, современные, дорогущие системы автокоррекции могут, как вы предполагаете не справлляться с задачей, то что говорить о колхозе который вообще не имеет такого?
ЗР (и не только) просто в сжатой, доступной форме раскрыл техническую информацию. Если есть желания можно почитать книги по физике и оптике.
Да, как у классика: дороги и дураки...вечная тема... Ken, понимаете какая петрушка, ни я, ни вы дороги исправить не можем и света нам обоим хочется больше, кто спорит - безопасность, всё такое. Но для меня лично не приемлемо улучшить себе видимость колхоз-ксеноном, зная, что от этого пострадают другие, хорошо, что не вы, не Леди111 и т.д., но есть и другие люди кому он действительно мешает. Поэтому у меня был выбор или новая машина с заводским ксеноном - но в преддверии кризиса я на это не пошёл, или обычная машина с отрегулированными галогенками. В этом моя борьба с причиной, а не со следствием, на том поле, на котором нахожусь. А то очень распространена точка зрения в нашей стране, что виноваты все, кроме себя любимого, нарушающего законы юридические и общинно-посконные. Про ГОСТ, это скорее не к вам, а к тем кто прошёл ТО с колхоз-ксеноном. В любом случае спасибо за интересную беседу.
С уважением, Михаил
З.Ы.: благодарен Лужкову Ю.М. за ярмарки мёда и за то, что не даёт пида гамасекам по Москве парадами ходить!
Чёт не спитЦа. На девушек форумных наших прекрасных насмотрелся наверно, разволновался А мине низя волноваться - пост . Ссылочку выложу про ксенон:
http://wwwboards.auto.ru/kia/614996.html
Ох сымать придётся колхозникам, ну или пешком
Ken: Простите, забыл представиться: С Уважением, Дмитрий.
C этого и надо было начать... Можно (а точнее нужно) здесь Владельцы - отмечаемся!
Теперь по сути вопроса:
Ken: по статистике, галогенными фарами, настроенными не пойми как, ослепляют ничуть не реже, нежели ксеноновыми! Я не пойму, почему здесь ослепляет практически всех и именно ксенон.
по статистике, галогенными фарами, настроенными не пойми как, ослепляют ничуть не реже, нежели ксеноновыми! Я не пойму, почему здесь ослепляет практически всех и именно ксенон.
С первым предложением согласен.
По поводу второго объясняю: Ксенон светит ярче? Я думаю согласитесь со мной - да (иначе смысл его установки?)! Следовательно
Ken: фарами, настроенными не пойми как,
Ken: Может быть, стоит смотреть на дорогу, а не на фары встречного автомобиля
А может стоит просто уважительнее относится друг к другу, независимо от того, что стоит в фарах: ксенон, или галогенки? См. мое фото на странице: http://spectra-forum.ru/forums/t/18715.aspx?PageIndex=3
Ken: Существующий ГОСТ никто не отменял, а там про ксеноновые фары там ничего не сказано.
Это точно: ГОСТ Р 51709—2001:
Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.
4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.
К сожалению, без специального оборудования, силу света не определить.
А вообще, проблема старая, периодически всплывает на форуме, и она бесконечна... За ксеноновые фары будут лишат прав, Голосование. Кто ЗА, а кто ПРОТИВ "колхозного" ксенона и еще можно с десяток найти...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание