клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну все, все - поменяла последний ответ.
Kia Venga белая!
Александр Василич: 5715 после ксенона видимости ни какой... Сочуствую, конечно, но думаю, привыкните.
5715 после ксенона видимости ни какой...
Сочуствую, конечно, но думаю, привыкните.
Привыкать не хочу и не буду! Постараюсь найти альтернативу...
5715: Александр Василич:5715 после ксенона видимости ни какой...Сочуствую, конечно, но думаю, привыкните.Привыкать не хочу и не буду! Постараюсь найти альтернативу...
Александр Василич:5715 после ксенона видимости ни какой...Сочуствую, конечно, но думаю, привыкните.
Ага, прожектор на крышу!
Lady111:Ага, прожектор на крышу!
Ну не прожектор, а хотя бы "псевдо" ксенон или еще что нибудь...
25го числа ,уезжая в Кемь заехал на пост ДПС в Мурино,спросил у гаишника о лишении прав за ксенон,он сказал что ни какого распоряжения о лишении прав за ксенон не было.
сегодня приехал,и с недовольным лицом снял ксенон-чтобы не нарваться на дпс в пагонах,который бы помечтал бы нажится на моём кармане.
теперь с обычным светом не видно не ....я в мокрую и грязную погоду и глаза устают
лучше бы лампы накаливания запретили,.и сняли с производства
Проголосовал по последнему пункту!
Терпеть не могу гандонов с ксеноном (и грязными лампами , которые эти гады почти никогда не протирают, даже омыватель не ставят , чего уж там говорить о каком-то автоматическом корректоре фар, они и понятия никакого не имеют о тех регламенте) , которые прилепятся позади , обогнать не могут и тащутся за тобой слепя через все зеркала, а ты из-за них ничего впереди не видишь, уклоняешься от этих синих лучей то вправо то влево. А течто ехут по встречке и тебя слепят как сваркой это вообще полный п...ц, И вот такую фигню я испытываю раз по 10-20 с периодичностью раз в четверо суток когда еду 100 км на работу. Я очень хочу чтобы такое же накзание ввели также за всю альтернативную тюнингованную оптику, а то хрен поймёшь что у него горит габарит? стоп сигал ? или поворотник? или вообще противотуманка.
лампы накаливания они могут только снять с производства для пользования в квартирах, а все остальные нельзя ведь источник энергии не государство а мы сами. Стоял ксенон, но увидев как парень на посту размахивая руками в белой рубашке полез под капот решил пока снять(до поры до времени). полагаю что наши чиновники как всегда не стого края начали. Кто пропустил на прилавки, кто выдал сертификаты- вот с кого надо начинать. Хотелось бы задать вопрос тем кто принимает подобные законы-ЛЮДИИИИ если вы ещё таковыми являетесь- почему все принимаемые законы и поправки к ним не за права автолюбителей а против них. МОЖЕТ ХВАТИТ ТРЕПАТЬ НАМ НЕРВЫ- НЕ БОИТЕСЬ.
Lady111: Или у меня глаза другие или нервы. Извините, если кого обидела. Снимать пока не буду.
Или у меня глаза другие или нервы. Извините, если кого обидела. Снимать пока не буду.
Упрямая ты, Лера батьковна Не знаю, какие у тебя нервы, но в городе в тёмное время суток, продвигаяюст в пробке, когда во встречном потоке слепят, в боковые зеркала и зеркало заднего вида слепят, т.к. плотно машины движутся, нервов не хватит и никаких. Ответ выбрала последний. Уж не обессудьте
5715: Привыкать не хочу и не буду! Постараюсь найти альтернативу...
Так называемый "псевдоксенон" (обычные галогенки, с голубоватым или былым спектром свечения), будут, скорее, не альтернативой, а всего лишь компромиссом хорошему ксенону. Хотя я, уже почти 3-и года, езжу вот с таким разрешенным "псевдоксеноном" (галогенки Philips Diamond Vision Ultimat Xenon Effect), в общем-то к ним привык, их освещенность, вполне меня устраивает, и в установке колхозного ксенона, потребности не испытываю! Хотя и признаю, что в освещенности дороги, эти галогенки, настоящему газоразрядному ксенону, все же уступают! Правильные ксеноновые фары, очень хорошо освещают обочину дороги, делая ночное вождение автомобиля, более безопасным. А вообще замечу, что ксенон пусть даже и правильный, это уже ПОЗАВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ! Это АБСОЛЮТНО УСТАРЕВШАЯ и исчерпавшая свой потенциал технология! Будущее- за светодиодными технологиями! Причем, это будущее, самого ближайшего времени!!! Почти все мировые автопроизводители, уже комплектуют свои новые модели, светодиодными источниками света. При чем речь идет, уже, даже не о моделях премиум сигмента или футуристических концепт-карах, речь о самых обычных серийных моделях! И светодиоды устанавливаются не только в качестве габаритных огней или в задних стоп-сигналах, но и в качестве ближнего источника освещения. Даже новые, дешевые китайские малолитражки, уже имеют в своем оснащении, габаритные светодиодные огни. Осталось, подождать пару лет :))
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Mihail: лампы накаливания они могут только снять с производства для пользования в квартирах, а все остальные нельзя ведь источник энергии не государство а мы сами. Стоял ксенон, но увидев как парень на посту размахивая руками в белой рубашке полез под капот решил пока снять(до поры до времени). полагаю что наши чиновники как всегда не стого края начали. Кто пропустил на прилавки, кто выдал сертификаты- вот с кого надо начинать. Хотелось бы задать вопрос тем кто принимает подобные законы-ЛЮДИИИИ если вы ещё таковыми являетесь- почему все принимаемые законы и поправки к ним не за права автолюбителей а против них. МОЖЕТ ХВАТИТ ТРЕПАТЬ НАМ НЕРВЫ- НЕ БОИТЕСЬ.
Михаил, я понимаю, что такая точка зрения сейчас в нашей стране очень популярна почти по любому вопросу (виноваты все - чиновники, кто пропускал, кто выдавал, кто принимал, а возможно и всякие нелюди, кроме себя любимого). Простите меня великодушно, но Вы совсем не догадывались, что мастачить колхозный ксенон противозаконно и что он слепит других? Или когда штраф за это был 100руб. и гаишники закрывали на это глаза, Вы со спокойными нервами катались, слепя многих окружающих и действия/бездействия всех вышеперечисленных Вас устраивали?
Данное пояснение к давно принятому и действующему закону, направлено на защиту прав автолюбителей, а не против них, ибо очень сложно стало ездить большинству автолюбителей в последнее время - колхозоксенонщиков развелось слишком много. Одно плохо - слишком долго его рожали.
А ведь всё просто. Хочется много света - покупаем машину и доплачиваем 25000-35000 рублей за заводской ксенон (специальные фары, АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор, мощный омыватель). Нет возможности/желания - ездим как нормальные люди во всех нормальных странах и стараемся уважать тех кто рядом, глядишь и с нервами дело поправится. А то в одной конфе додумались из протестных настроений, после замены колхоз. ксенона на галогенки, выкрутить корректор в верхнее положение и ездить слепя всех встречных. Вот так и живём. Бедная страна наша...
Полностью тебя поддерживаю
SERJIK: Проголосовал по последнему пункту! Терпеть не могу гандонов с ксеноном (и грязными лампами , которые эти гады почти никогда не протирают, даже омыватель не ставят , чего уж там говорить о каком-то автоматическом корректоре фар, они и понятия никакого не имеют о тех регламенте) , которые прилепятся позади , обогнать не могут и тащутся за тобой слепя через все зеркала, а ты из-за них ничего впереди не видишь, уклоняешься от этих синих лучей то вправо то влево. А течто ехут по встречке и тебя слепят как сваркой это вообще полный п...ц, И вот такую фигню я испытываю раз по 10-20 с периодичностью раз в четверо суток когда еду 100 км на работу. Я очень хочу чтобы такое же накзание ввели также за всю альтернативную тюнингованную оптику, а то хрен поймёшь что у него горит габарит? стоп сигал ? или поворотник? или вообще противотуманка.
Mihail: полагаю что наши чиновники как всегда не стого края начали. Кто пропустил на прилавки, кто выдал сертификаты- вот с кого надо начинать.
полагаю что наши чиновники как всегда не стого края начали. Кто пропустил на прилавки, кто выдал сертификаты- вот с кого надо начинать.
Это здесь ни причем. Может, вы ксенон купили, чтобы на джип, на снегоход поставить, или на какую-нибудь другую технику, которая будет эксплуатироваться вне дорог общего пользования. Так что начинать нужно с себя.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Slava: [ Будущее- за светодиодными технологиями! Причем, это будущее, самого ближайшего времени!!! Почти все мировые автопроизводители, уже комплектуют свои новые модели, светодиодными источниками света. При чем речь идет, уже, даже не о моделях премиум сигмента или футуристических концепт-карах, речь о самых обычных серийных моделях! И светодиоды устанавливаются не только в качестве габаритных огней или в задних стоп-сигналах, но и в качестве ближнего источника освещения. Даже новые, дешевые китайские малолитражки, уже имеют в своем оснащении, габаритные светодиодные огни. Осталось, подождать пару лет :))
[ Будущее- за светодиодными технологиями! Причем, это будущее, самого ближайшего времени!!! Почти все мировые автопроизводители, уже комплектуют свои новые модели, светодиодными источниками света. При чем речь идет, уже, даже не о моделях премиум сигмента или футуристических концепт-карах, речь о самых обычных серийных моделях! И светодиоды устанавливаются не только в качестве габаритных огней или в задних стоп-сигналах, но и в качестве ближнего источника освещения. Даже новые, дешевые китайские малолитражки, уже имеют в своем оснащении, габаритные светодиодные огни. Осталось, подождать пару лет :))
Ну-ка покажи фотки где это такое устанавливается в качестве ближнего огня??))))
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
ignis: Ну-ка покажи фотки где это такое устанавливается в качестве ближнего огня??))))
От ксенона как раз пытаются уйти, и действительно, будущее за диодными лампами - долговечно, экологично, экономично и т.д. Еще три года назад я в зарулях читал, что Ауди-Фольксваген уже сертифицируют оптику головного света, на основе диодных ламп, так что я не удивлюсь, если Ауди, скажем, А6 и А8(ну и S6 с S8) вполне себе могут иметь такой ближний свет. Может быть, что такую опцию не предлагают для российского рынка, вдруг там их сертификация не катит под нашу. Интересно, как вы это по фоткам поймете?