KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Странная штука с лампами акб и ручного тормоза!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 47 Ответы | 4 Followers

shpak написал(а) - 18-02-2010 0:15

Всем Привет! Люди добрые подскажите кто что может,я в замешательстве. В общем такая штука у меня происходит: когда заводишь авто контрольные лампы загораются а потом гаснут ну это так и должно быть,гаснут все кроме ЛАМПЫ АКБ И РУЧНОГО ТОРМОЗА причём они начинают гореть в пол накала,когда включаешь повортники эти две лампы начинают мигать в такт с повортниками,когда нажимаешь на педаль газа и вместе с увиличением оборотов лампы начинают мигать то чаще то реже,жмёшь на педаль тормоза они начинают постоянно гореть. Что такое не пойму. Подскажите что делать! Заранее всем огромное спасибо!

Все ответы

Добрый вечер всем! В общем сделал я почти всё и снимал клемы с аккумулятора ,зачищал и снимал панель приборов смотрел что там,снимал центральный короб с ручника смотрел контакты,датчик тормозной системы тоже смотрел вытаскивал разъём вставлял на место,ни чего не помогало. А на следующее утро всё стало нормально лампы в пол накала не горели,ураааа. Только конечно так я и не понял в чём было дело. Спасибо всем. Да и ещё у меня цоколь от сигналки который в замке бакажника был откручен и коротил,при открывании багажника свет в нём не загорался так я его прикрутил хорошенько,а могла эта проблема стать всему виной?

Сомнительно, но кто знает, кто знает.

shpak:

Добрый вечер всем! В общем сделал я почти всё и снимал клемы с аккумулятора ,зачищал и снимал панель приборов смотрел что там,снимал центральный короб с ручника смотрел контакты,датчик тормозной системы тоже смотрел вытаскивал разъём вставлял на место,ни чего не помогало. А на следующее утро всё стало нормально лампы в пол накала не горели,ураааа. Только конечно так я и не понял в чём было дело. Спасибо всем. Да и ещё у меня цоколь от сигналки который в замке бакажника был откручен и коротил,при открывании багажника свет в нём не загорался так я его прикрутил хорошенько,а могла эта проблема стать всему виной?

Да не это я наверно ваще фигню сказал) не читайте последнее предложение. )))

Поздравляю с Победой. Буду рад, что все беды на этом и закончаться. 25 лет занимаюсь электрикой, из них лет 10 по автомобилям. Бывало помогал целый комплекс мероприятий найти неисправность, но старался искать по-чуть-чуть чтоб найти саму проблему. Для примера: На Москвиче 2140 не было заряда  АКБ, заменили генератор, потом заменили реле регулятор. Это не помогло. А оказался плохой контакт на амперметре в панеле приборов.hurrah

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

Электроника-на о контактах. Так нас у4или в институте.

sparco:

Поздравляю с Победой. Буду рад, что все беды на этом и закончаться. 25 лет занимаюсь электрикой, из них лет 10 по автомобилям. Бывало помогал целый комплекс мероприятий найти неисправность, но старался искать по-чуть-чуть чтоб найти саму проблему. Для примера: На Москвиче 2140 не было заряда  АКБ, заменили генератор, потом заменили реле регулятор. Это не помогло. А оказался плохой контакт на амперметре в панеле приборов.hurrah

Добрый вечер! Проблема опять появилась( Ездил в сервис,сказали проблемы либо в аккумуляторе либо течёт диодный мост в генераторе. Подскажите что делать?

такая же фигня может быть из за того что убитый аккумулятор? Может когда я покупал поставили плохой?

Может быть и из-за акамулятора, иногда в них случаются внутренние замыкания. Но проверить можно подставив рабочий

Victor_YLN:

Может быть и из-за акамулятора, иногда в них случаются внутренние замыкания. Но проверить можно подставив рабочий

Ну да можно попробывать!

А какой аккумулятор поставить на спектру? Там если можно марку,модель. Просто я брал спектру не новую,ну и вот там аккумулятор белый без всяких наклеек и не понятно какой стоит,сразу не смекнул а ща понимаю что подсунули плохой какой нить старый.

shpak:
А какой аккумулятор поставить на спектру?

 

Аккумулятор должен быть обратный (клеймы расположены на оборот чем как у отечественных машин). Ёмкость 60-63 А/ч. Из недорогих это MUTLU.

Спасибо! А об MUTLU вроде бы неплохо отзываются,хотя и сделаны в турции,в тёплой стране а у нас в морозы заводят хорошо. Мне просто посоветовали ёмкость 55 а лучше значит 60-63?

Я конечно, могу ошибаться, но родной кажется стоит на 55 А/ч. На 60-65 конечно мощнее - значит лучше, я раньше так сам думал.

Но меня недавно переубедили. Мотивация - большая емкость АКБ - значит нужен более высокий ток подзаряда. Это грозит:  более большой нагрузкой на генератор, но при нормальной работе реле-регулятора (могу ошибаться, может называется у нас по другому - аналогия с "Жигулями"), будет постоянно ограничение по напряжению (следовательно и тока), отсюда АКБ будет подзаряжаться небольшим током, меньше необходимого для батарей данной емкости. Это может грозить недозарядом АКБ и, как вариант, преждевременным выходом её из строя. Хотя, можно периодически подзаряжать при помощи зарядного устройства.

Еще раз оговорюсь, это сугубо личное мнение, могу ошибаться.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

ЗАМЕНА АКБ-не поможет...скорее всего-такая же х была,акб заменил на варту-не помогло ,тиак и горят в пол накала...

 

Pelmen78:

ЗАМЕНА АКБ-не поможет...скорее всего-такая же х была,акб заменил на варту-не помогло ,тиак и горят в пол накала...

 

Значит всё таки проблемы с генератором?  Типа в диодном мосту!  Так и не выяснил в чём причина?

Страница 2 из 4 (Всего 48 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS