клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня то3, но наступило оно по времени, пробег 37000 км. не хочу менять ремень грм. Подскажите чем это чревато, если я в 45000 (а это видимо в конце лета) приеду на замену ремешка. Машине через неделю 3 года соответственно с гарантии вылетел я.Что делать как быть ??
Только забыл предупредить во первых Спектра с автоматом(если это важно) во вторых ответы типа "на всякий случай я бы поменял" и тд. не принимаются 4500 руб так просто не валяются, просьба отнестись сурьёзнинько!!! с точки зрения перспективы судебной, рекомендация завода на замену ремня касается пробега 45000 км. если я правильно понял.?
Рекомендация завода - 45 000 км или 3 года - Смотря что наступит РАНЬШЕ .
Вот это и о судебной перспективе.
Совсем фигурально выражаясь: То бишь карусели гарантия 38 тыс кругов коняшек вокруг оси или 3 сезона и неважно что два сезона в парке были перерыты все дорожки к карусели.
хагакурэ
как я понимаю шансы что ремень порвётся до 45000 равны нулю примерно это раз,если порвётся после замены спустя пол года то это всё равно не гарантия это два?Вряд ли он истлел за три года в машине если я езжу в средней полосе с моим детским пробегом
SAMURAI:Рекомендация завода - 45 000 км или 3 года - Смотря что наступит РАНЬШЕ .
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
makarov22: как я понимаю шансы что ремень порвётся до 45000 равны нулю примерно это раз,если порвётся после замены спустя пол года то это всё равно не гарантия это два?Вряд ли он истлел за три года в машине если я езжу в средней полосе с моим детским пробегом
Родной ремень порвался на 65 т.км. Итог: впускные клапана все погнуты, у всех выпускных сорванна головка, пару сёдел для клапанов на головке блока цилиндров повреждены - замена головки блока цилиндров (новая с клапанами в сборе 27000р.), один поршень пробит остальные покоцаные (поршня для 1-ого ремонта +0,25мм 8000р + кольца 4000р), оцин цилиндр задрало - блок на расточку, после расточки задир остался, теперь не знаю что и делать снова растачивать блок и опять покупать поршня и кольца для 2-ого ремонта +0,50мм 12000р и еще не факт что задир уйдет. Брать новый блок цилиндров? 50000р. Предлагают загильзовать, выточить старую гильзу и поставить новую (видимо от российского авто) и выточить ее под купленный поршень. Вобщем, что я хотел этим сказать, я думаю не важно 45 т.км. или 30 т.км., меняйте вовремя ремень, не задумываясь.