клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Obyvatel: Везде хвалят логан, критикуют только внешний вид. Я на нём ни разу не ездил, но если по ощущениям он такой же как фокус, то зачем платить больше?
Везде хвалят логан, критикуют только внешний вид. Я на нём ни разу не ездил, но если по ощущениям он такой же как фокус, то зачем платить больше?
Я думаю, достаточно проехаться на одном и на втором, чтобы почувствовать разницу. Вопрос-подсказка: а зачем люди платят больше, когда покупают Пассаты - если по ощущениям, это может быть более дешевый Гольф?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: а зачем люди платят больше, когда покупают Пассаты - если по ощущениям, это может быть более дешевый Гольф?
а зачем люди платят больше, когда покупают Пассаты - если по ощущениям, это может быть более дешевый Гольф?
А понты??? У нас народ машины покупает в основном из-за понтов...
sanchmeister: А понты??? У нас народ машины покупает в основном из-за понтов...
Не всегда и понты. Я бы предпочел Пассат из-за размера и удобства салона - в Джетте мне тесно везде, и спереди и сзади, причем именно в ширину: очень напомнило "десятку" с ее средними стойками в голову и чувством локтя у переднего пассажира с водителем. Ну и конечно, машина должна нравится самому - я не хотел ездить на помеси холодильника с утюгом(да простят меня почитатели Логана).
Александр, а как же поездка на дачу? Я могу ошибаться, но у Пассата клиренс меньше, чем у Спектры....
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Александр, а как же поездка на дачу? Я могу ошибаться, но у Пассата клиренс меньше, чем у Спектры....
Я думаю, что клиренс примерно такой же. На самом деле, я бы хотел чего-то типа Соренто первого поколения в будущем. Это я просто пример привел, если бы у меня был выбор между Пассатом и Джеттой, к примеру - я бы выбрал Пассат, и вовсе не из-за понтов.
Помимо понтов есть ещё и комфорт. У меня при выборе это было приоритетом, и покупать заведомо ящик не хотелось--хватит, наездились на тазах. Ну а у тех, кто помоложе--другие приоритеты и вкусы. Я даже обратил внимание, что нервное поведение на дороге во многом связано с эргономикой автомобиля (хотя это очевидно).
ostketten: Не всегда и понты. Я бы предпочел Пассат из-за размера и удобства салона - в Джетте мне тесно везде,
Не всегда и понты. Я бы предпочел Пассат из-за размера и удобства салона - в Джетте мне тесно везде,
я о другом говорю... понты- это когда человек покупает дорогую (не по средствам для него) машину с последних денег, влезая в долги, и экономит на сигаретах... но зато у него например Кэмри , а не какая-нить лоховская (он так считает) Лачетти... И таких людей много в нашей стране...
Ну я думаю логан и фокус это все таки разные авто, даже классами...В и С.
makar-glumakov: Ну я думаю логан и фокус это все таки разные авто, даже классами...В и С.
Вот я как раз именно это и имел ввиду, приводя в пример Пассат и Джетту.
Obyvatel: Я на нём ни разу не ездил, но если по ощущениям он такой же как фокус, то зачем платить больше?
Я на нём ни разу не ездил, но если по ощущениям он такой же как фокус, то зачем платить больше?
Платить больше, это для того, чтобы иметь лучшее :)) Фокус и Логан- это авто, все же разного уровня. И не только цены, но и уровня комфорта, внутренней отделки салона, безопасности и управляемости. А вот по габаритам салона, Логан ни сколько не уступает Фокусу! Салон Логана, весьма просторен, как и его, достаточно большой, багажник! Конечно, если у чела есть сумма, достаточная для покупки нового Форд Фокус II, хотя бы, в его начальной комплектации Амбьент, то ему нет смысла, заморачиваться с покупкой обновленного Логана. В ряд ли, съэкономленные им деньги, обернутся большой радостью от покупки. Логан- это хорошая альтернатива, для нынешних владельцев ВАЗов, пересесть в новую иномарку, пусть даже и бюджетную, нежели в новую Приору! КИА Рио II или Фиат Альбеа, стоят все же дороже, чем базовый Рено Логан, а Спектра, уже не производится. Поэтому, в данном случае, имеет смысл доплатить немного денег и купить себе Логан, чем съэкономить и ездить на новой Приоре, периодически вкладывая в ее доводку свои деньги и время! Уверен, что радости, от покупки обновленного Логана, будет больше, чем от покупки Приоры или подобного ей, ВАЗовского авто!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Мой вопрос был всего лишь провокацией, но спасибо за исчерпывающий ответ
не, спектра лучше
Думаю для нашего форума вопрос решенный и тему надо закрыть....Какой Логан?)))Мы здесь или свои решения по Фрейду высказываем?)))Конечно лучше то ,что мы выбрали,и сомневаюсь ,что кто-то сможет доказать обратное..Просто идет тема по кругу..-тогда надо ее перенести в Автофлудильню))))