KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

KIA Spectra и обновленный Renault Logan 1.6

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 17 (Всего 244 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 243 Ответы | 10 Followers

sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ostketten,  водители Фольцев без шильдиков FSI, TSI  просто боятся тягаться с машиной (Спектрой) с шильдиком RS, поэтому и тупят Smile

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

makar-glumakov:

У приятеля есть пассат тоже с 1,6 и 102 лошадками

Во-во, они его еще и на Ауди А4 ухитрялись втюхивать базовым мотором...

makar-glumakov:

не жгут не спорю, но и спектра тоже не шустра в этом плане.

Ну уж всяко пошустрей такого Пассата 1.6...

makar-glumakov:

Просто логан и спектра ИМХО авто не для пацанчиков погонять со светофора и ездить на юг в них будут отцы семейств спокойно и не нарушая установленные 90 км/ч .

По большому счету, верно. Только как показывает практика - чем мощней машина, тем меньше на ней хочется гонять. Я, пересев в Спектру, отчасти стал понимать неторопливых владельцев Мерседесов с пятилитровыми моторами. К тому же, лично я, не являюсь пока отцом семейства, тоже чаще всего езжу по КАДу и по трассе равноускоренно в диапазоне 90-120, и посмеиваюсь над "десятками" всякими, которые пытаются выжать 130-140, а потом сдуваются до 100 в первом же маленьком подъеме - характерное запаздывание и облачко дыма из выхлопной трубы, при их переключении на IV-ую, когда мне всего лишь достаточно немного добавить газа, или и не добавлять, в зависимости от крутости подъема...Да и ездить 90 км/ч можно и на Оке, другой вопрос, как, и как быстро набирать эти 90, и может ли чего-нибудь двигатель машины свыше 90.

makar-glumakov:

Поэтому все выше сказанное про 2-х литровый минимум и адекватную подвеску прошу считать моим субъективным мнением и пожеланием.

Мое субъективное мнение совпадает с мнением автопроизводителей, у которых есть опытные маркетологи: даже 2-х литровый максимум не нужен автомобилям В-класса, коим и является Логан. Ну а про адекватность подвески - кому что: моему знакомцу нравится зубодробильный Хонда Цивик, который благодаря этому, хорошо держит дорогу в поворотах, а лично мне не нужен автомобиль в качестве противоцеллюлитного массажера, к тому же, перед закрытыми поворотами я все равно сбавляю скорость...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

ostketten,  водители Фольцев без шильдиков FSI, TSI  просто боятся тягаться с машиной (Спектрой) с шильдиком RS, поэтому и тупят Smile

Ага, но при этом не боятся тягаться с зубилами и с десятками, которые имеют шильдики "Пилот" и GTBig Smile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

Достойный вариант подвески бюджетного авто по моему мнению это форд фокус и рено логан, но никак не спектра. Про жесткую подвеску хонды ничего не скажу, ездил всего раз и не понял особо.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

makar-glumakov:

Достойный вариант подвески бюджетного авто по моему мнению это форд фокус и рено логан, но никак не спектра.

Ну не знаю. Зависит от того, что  для вас "достойно" и "бюджетно", и как они сочетаются: да, у Фокуса подвеска достойна(хотя как мне кажется, клиренс все же маловат, даже в сравнении со Спектрой, да и энергоемкость сравнима с ней же, разве что управляемость лучше, но он и пожестче ощутимо), но поверьте, задняя пятирычажка - вовсе не бюджетна: при моих условиях эксплуатации, это примерно минимум 650-700 баксов раз в 2 года, а на Спектру более чем в два раза меньше. Про Логан - не спорю: клиренс хорош, а упругая балка, она и на "десятке" балка, с практически вечными двумя сайлент-блоками...  А вообще, сейчас уже давненько не мониторил - но в категории 400 тыров, в 2008-2009 годах, кроме Спектры, не было на рынке машин с независимой, пусть и трехрычажной подвеской, и с задними дисковыми тормозами. Сейчас, знаю только "Калину Спорт" с двигателем от "Приоры" 1.6 (98 л.с.) у которой есть задние дисковые тормоза, пусть и на полунезависимой балке, примерно за 345 тыров. Но это мелкосерийное производство, практически на заказ, и опять же - размерный В-класс...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
makar-glumakov
Top 100 Contributor

Тюмень уже продал,но был черный такой авто

ostketten:
Ну не знаю. Зависит от того, что  для вас "достойно" и "бюджетно", и как они сочетаются: да, у Фокуса подвеска достойна(хотя как мне кажется, клиренс все же маловат, даже в сравнении со Спектрой, да и энергоемкость сравнима с ней же, разве что управляемость лучше, но он и пожестче ощутимо), но поверьте, задняя пятирычажка - вовсе не бюджетна: при моих условиях эксплуатации, это примерно минимум 650-700 баксов раз в 2 года, а на Спектру более чем в два раза меньше.

Клиренс у фокуса аналогичен спектровскому, на штатной резине. Не писал бы если не ездил параллельно. Фокус российской сборки мягче европейского, поэтому чуть плотнее чем спектра, но не намного. А энергоемкость на спектре вызывает смех (её почти нет) , проед те "полицейского лежачего" на спектре с буханьем подвески передней и потом на том же фокусе и логане на скорости хотя бы 20-30 км/ч. И не надо говорит о неисправных или не штатных аммо с пружинами.

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

makar-glumakov:

Клиренс у фокуса аналогичен спектровскому, на штатной резине.

В цифрах - быть может, фактово - меньше. Это видно даже на глаз, под порогами. Даже на моей нештатной резине 185/60/R14. Не знаю, как там обстоят дела у товарищей с установленной защитой картера, но я без защиты проезжаю в колеях на даче, а вот родственник на Фокусе, даже высаживая пассажиров, скребет серпом по одному месту - проверяли неоднократно.

makar-glumakov:

Фокус российской сборки мягче европейского, поэтому чуть плотнее чем спектра, но не намного.

Плотней - да, но мягче...видимо, мы о разных вещах речь ведем, либо у Фокуса с амортизаторами что-то не то...

makar-glumakov:

А энергоемкость на спектре вызывает смех (её почти нет)

А у Фокуса ее тоже не так много. Я ни разу не пробивал подвеску на Спектре с тремя пассажирами на Мурманской трассе на крейсерских 120 км/ч, а на Фокусе и тех же крейсерских - пожалуйста, даже днищем чиркнуть можно. Разве что Фокус ощутимо собранней при быстрой езде по очень неровным дорогам, гораздо отзывчивей на руление, да и крены не такие сильные.

makar-glumakov:

проед те "полицейского лежачего" на спектре с буханьем подвески передней и потом на том же фокусе и логане на скорости хотя бы 20-30 км/ч. И не надо говорит о неисправных или не штатных аммо с пружинами.

Да, все так. Дело привычки на Спектре - можно проезжать и без стука, и дело не только в скорости. И эти иногда возникающие стуки при отбое передней подвески, никак не связаны с ее энергоемкостью, либо вы путаете понятия. Про Логан в этом плане говорить ничего не буду - мне удалось протестировать два Логана только на ровной дороге, к сожалению. Зарули все время восторгаются всегда почему-то его "современностью", непробиваемой подвеской. В современность Логана уж точно не верю, насчет непробиваемости - честно, не знаю, ибо не проверял. Но крены в поворотах мне не понравились. Да и для меня, "непробиваемая подвеска" никогда не перевесит всего остального, включая цену, хотя, конечно, наличие такой подвески уверенно можно отнести к плюсам.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Знаю лично пару человек перевернувшихся на трассе на Логанах. Один пересел опять на девятку и сказал, что больше я в это говно не сяду, продам после ремонта и куплю что то поприличнее. Машинка чисто городская и создана для такси, дизайн - жопа полная. На топике перешли от Логана на форд)) Это как на форуме рок.ру: о чем бы ни начинали-заканчивается всегда Дип Перплом)))

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Dimanback:
Знаю лично пару человек перевернувшихся на трассе на Логанах. Один пересел опять на девятку и сказал, что больше я в это говно не сяду, продам после ремонта и куплю что то поприличнее. Машинка чисто городская и создана для такси, дизайн - жопа полная. На топике перешли от Логана на форд)) Это как на форуме рок.ру: о чем бы ни начинали-заканчивается всегда Дип Перплом)))

Не ну конечно, если при 150 км/ч входить в поворот под прямым углом, то тут и Феррари перевернется....    кстати, на заборе тоже написано...Big Smile

ПЫСЫ:  а по мне обновленный Логан даже ничего...

 |  |  Íàâåðõ
Не на 150, во время обгона фуры, чуть вильнул рулем и ушел в кювет.

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

ага... конечно машина фиговая.... тут дело случая,  может в яму попал, может машина перегружена, может на мертвых амортизаторах ехал, да много чего может быть....  в общем, машина мало в чем виновата...

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Ну попытались  округлить кузов, помятуя как народ из за формы его ругает ну и что? Ничего не изменилось - как был собран из уголка и швеллера, так и остался.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
milashka
Top 25 Contributor

Нижний Новгород KIA RIO 2014, темно-серый. http://vkontakte.ru/id13092000

ехала недавно на логане(не обновленном) с соседом - чисто мои впечатления - да,повыше чем спектра,но обзор хуже. крены меня пугают,про это уже говорили...плавности как у спектры нету,по качеству езды - как ваз десятка. да и дизайн - полное фу,мать сказала мне,когда я машину выбирала - что если я куплю логан,то она со мной разговаривать не будет,зад у него совсем страшный. рестайлинг не помог,вообще не помог. а про пластик внутри ничего говорить не буду,сами знаете))

icq 412234931

 |  |  Íàâåðõ
Ну так для кого создавался то? Дача она и есть Дача.

 |  |  Íàâåðõ
milashka
Top 25 Contributor

Нижний Новгород KIA RIO 2014, темно-серый. http://vkontakte.ru/id13092000

ну да,на природу и на дачу на логане круто,это даже бесспорно!!

icq 412234931

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 17 (Всего 244 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS