клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ostketten, водители Фольцев без шильдиков FSI, TSI просто боятся тягаться с машиной (Спектрой) с шильдиком RS, поэтому и тупят
makar-glumakov: У приятеля есть пассат тоже с 1,6 и 102 лошадками
У приятеля есть пассат тоже с 1,6 и 102 лошадками
Во-во, они его еще и на Ауди А4 ухитрялись втюхивать базовым мотором...
makar-glumakov: не жгут не спорю, но и спектра тоже не шустра в этом плане.
не жгут не спорю, но и спектра тоже не шустра в этом плане.
Ну уж всяко пошустрей такого Пассата 1.6...
makar-glumakov: Просто логан и спектра ИМХО авто не для пацанчиков погонять со светофора и ездить на юг в них будут отцы семейств спокойно и не нарушая установленные 90 км/ч .
Просто логан и спектра ИМХО авто не для пацанчиков погонять со светофора и ездить на юг в них будут отцы семейств спокойно и не нарушая установленные 90 км/ч .
По большому счету, верно. Только как показывает практика - чем мощней машина, тем меньше на ней хочется гонять. Я, пересев в Спектру, отчасти стал понимать неторопливых владельцев Мерседесов с пятилитровыми моторами. К тому же, лично я, не являюсь пока отцом семейства, тоже чаще всего езжу по КАДу и по трассе равноускоренно в диапазоне 90-120, и посмеиваюсь над "десятками" всякими, которые пытаются выжать 130-140, а потом сдуваются до 100 в первом же маленьком подъеме - характерное запаздывание и облачко дыма из выхлопной трубы, при их переключении на IV-ую, когда мне всего лишь достаточно немного добавить газа, или и не добавлять, в зависимости от крутости подъема...Да и ездить 90 км/ч можно и на Оке, другой вопрос, как, и как быстро набирать эти 90, и может ли чего-нибудь двигатель машины свыше 90.
makar-glumakov: Поэтому все выше сказанное про 2-х литровый минимум и адекватную подвеску прошу считать моим субъективным мнением и пожеланием.
Поэтому все выше сказанное про 2-х литровый минимум и адекватную подвеску прошу считать моим субъективным мнением и пожеланием.
Мое субъективное мнение совпадает с мнением автопроизводителей, у которых есть опытные маркетологи: даже 2-х литровый максимум не нужен автомобилям В-класса, коим и является Логан. Ну а про адекватность подвески - кому что: моему знакомцу нравится зубодробильный Хонда Цивик, который благодаря этому, хорошо держит дорогу в поворотах, а лично мне не нужен автомобиль в качестве противоцеллюлитного массажера, к тому же, перед закрытыми поворотами я все равно сбавляю скорость...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
sanchmeister: ostketten, водители Фольцев без шильдиков FSI, TSI просто боятся тягаться с машиной (Спектрой) с шильдиком RS, поэтому и тупят
Ага, но при этом не боятся тягаться с зубилами и с десятками, которые имеют шильдики "Пилот" и GT
Достойный вариант подвески бюджетного авто по моему мнению это форд фокус и рено логан, но никак не спектра. Про жесткую подвеску хонды ничего не скажу, ездил всего раз и не понял особо.
makar-glumakov: Достойный вариант подвески бюджетного авто по моему мнению это форд фокус и рено логан, но никак не спектра.
Достойный вариант подвески бюджетного авто по моему мнению это форд фокус и рено логан, но никак не спектра.
Ну не знаю. Зависит от того, что для вас "достойно" и "бюджетно", и как они сочетаются: да, у Фокуса подвеска достойна(хотя как мне кажется, клиренс все же маловат, даже в сравнении со Спектрой, да и энергоемкость сравнима с ней же, разве что управляемость лучше, но он и пожестче ощутимо), но поверьте, задняя пятирычажка - вовсе не бюджетна: при моих условиях эксплуатации, это примерно минимум 650-700 баксов раз в 2 года, а на Спектру более чем в два раза меньше. Про Логан - не спорю: клиренс хорош, а упругая балка, она и на "десятке" балка, с практически вечными двумя сайлент-блоками... А вообще, сейчас уже давненько не мониторил - но в категории 400 тыров, в 2008-2009 годах, кроме Спектры, не было на рынке машин с независимой, пусть и трехрычажной подвеской, и с задними дисковыми тормозами. Сейчас, знаю только "Калину Спорт" с двигателем от "Приоры" 1.6 (98 л.с.) у которой есть задние дисковые тормоза, пусть и на полунезависимой балке, примерно за 345 тыров. Но это мелкосерийное производство, практически на заказ, и опять же - размерный В-класс...
ostketten:Ну не знаю. Зависит от того, что для вас "достойно" и "бюджетно", и как они сочетаются: да, у Фокуса подвеска достойна(хотя как мне кажется, клиренс все же маловат, даже в сравнении со Спектрой, да и энергоемкость сравнима с ней же, разве что управляемость лучше, но он и пожестче ощутимо), но поверьте, задняя пятирычажка - вовсе не бюджетна: при моих условиях эксплуатации, это примерно минимум 650-700 баксов раз в 2 года, а на Спектру более чем в два раза меньше.
Клиренс у фокуса аналогичен спектровскому, на штатной резине. Не писал бы если не ездил параллельно. Фокус российской сборки мягче европейского, поэтому чуть плотнее чем спектра, но не намного. А энергоемкость на спектре вызывает смех (её почти нет) , проед те "полицейского лежачего" на спектре с буханьем подвески передней и потом на том же фокусе и логане на скорости хотя бы 20-30 км/ч. И не надо говорит о неисправных или не штатных аммо с пружинами.
makar-glumakov: Клиренс у фокуса аналогичен спектровскому, на штатной резине.
Клиренс у фокуса аналогичен спектровскому, на штатной резине.
В цифрах - быть может, фактово - меньше. Это видно даже на глаз, под порогами. Даже на моей нештатной резине 185/60/R14. Не знаю, как там обстоят дела у товарищей с установленной защитой картера, но я без защиты проезжаю в колеях на даче, а вот родственник на Фокусе, даже высаживая пассажиров, скребет серпом по одному месту - проверяли неоднократно.
makar-glumakov: Фокус российской сборки мягче европейского, поэтому чуть плотнее чем спектра, но не намного.
Фокус российской сборки мягче европейского, поэтому чуть плотнее чем спектра, но не намного.
Плотней - да, но мягче...видимо, мы о разных вещах речь ведем, либо у Фокуса с амортизаторами что-то не то...
makar-glumakov: А энергоемкость на спектре вызывает смех (её почти нет)
А энергоемкость на спектре вызывает смех (её почти нет)
А у Фокуса ее тоже не так много. Я ни разу не пробивал подвеску на Спектре с тремя пассажирами на Мурманской трассе на крейсерских 120 км/ч, а на Фокусе и тех же крейсерских - пожалуйста, даже днищем чиркнуть можно. Разве что Фокус ощутимо собранней при быстрой езде по очень неровным дорогам, гораздо отзывчивей на руление, да и крены не такие сильные.
makar-glumakov: проед те "полицейского лежачего" на спектре с буханьем подвески передней и потом на том же фокусе и логане на скорости хотя бы 20-30 км/ч. И не надо говорит о неисправных или не штатных аммо с пружинами.
проед те "полицейского лежачего" на спектре с буханьем подвески передней и потом на том же фокусе и логане на скорости хотя бы 20-30 км/ч. И не надо говорит о неисправных или не штатных аммо с пружинами.
Да, все так. Дело привычки на Спектре - можно проезжать и без стука, и дело не только в скорости. И эти иногда возникающие стуки при отбое передней подвески, никак не связаны с ее энергоемкостью, либо вы путаете понятия. Про Логан в этом плане говорить ничего не буду - мне удалось протестировать два Логана только на ровной дороге, к сожалению. Зарули все время восторгаются всегда почему-то его "современностью", непробиваемой подвеской. В современность Логана уж точно не верю, насчет непробиваемости - честно, не знаю, ибо не проверял. Но крены в поворотах мне не понравились. Да и для меня, "непробиваемая подвеска" никогда не перевесит всего остального, включая цену, хотя, конечно, наличие такой подвески уверенно можно отнести к плюсам.
Dimanback:Знаю лично пару человек перевернувшихся на трассе на Логанах. Один пересел опять на девятку и сказал, что больше я в это говно не сяду, продам после ремонта и куплю что то поприличнее. Машинка чисто городская и создана для такси, дизайн - жопа полная. На топике перешли от Логана на форд)) Это как на форуме рок.ру: о чем бы ни начинали-заканчивается всегда Дип Перплом)))
Не ну конечно, если при 150 км/ч входить в поворот под прямым углом, то тут и Феррари перевернется.... кстати, на заборе тоже написано...
ПЫСЫ: а по мне обновленный Логан даже ничего...
ага... конечно машина фиговая.... тут дело случая, может в яму попал, может машина перегружена, может на мертвых амортизаторах ехал, да много чего может быть.... в общем, машина мало в чем виновата...
Ну попытались округлить кузов, помятуя как народ из за формы его ругает ну и что? Ничего не изменилось - как был собран из уголка и швеллера, так и остался.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
ехала недавно на логане(не обновленном) с соседом - чисто мои впечатления - да,повыше чем спектра,но обзор хуже. крены меня пугают,про это уже говорили...плавности как у спектры нету,по качеству езды - как ваз десятка. да и дизайн - полное фу,мать сказала мне,когда я машину выбирала - что если я куплю логан,то она со мной разговаривать не будет,зад у него совсем страшный. рестайлинг не помог,вообще не помог. а про пластик внутри ничего говорить не буду,сами знаете))
icq 412234931
ну да,на природу и на дачу на логане круто,это даже бесспорно!!